Наши копии
Немного из истории. Победа киевлян на 3-м чемпионате мира по копиям в США в далёком 1974г…
Эта копия Ан-14М была разбита в следующем ,75-м году, в Омске на первенстве МАП. Отказал механизм сброса грузов, и грузовые парашуты стали тормозными…
Ещё фото. О. К.Антонов на открытии соревнований МАП в Киеве. Олег Константинович сам был творческой личностью , и всячески поддерживал других . Второй слева- ветеран авиамоделизма, Главный судья соревнований Борис Романович Бельман .
Немного из истории. Победа киевлян на 3-м чемпионате мира по копиям в США в далёком 1974г…
Эта копия Ан-14М была разбита в следующем ,75-м году, в Омске на первенстве МАП. Отказал механизм сброса грузов, и грузовые парашуты стали тормозными…
Ещё фото. О. К.Антонов на открытии соревнований МАП в Киеве. Олег Константинович сам был творческой личностью , и всячески поддерживал других . Второй слева- ветеран авиамоделизма, Главный судья соревнований Борис Романович Бельман .
Да есть что вспомнить.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ- НА ДНЯХ ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНУ МИРА И ЕГО ОКРЕСНОСТЕЙ ,АВТОРУ АН-14М И АН-26 ВАЛЕРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ КРАМАРЕНКО ИСПОЛНЯЕТЬСЯ 60 ЛЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ GALL 😁
ЛЕША -СПАСИБО ЗА ФОТО- КРАМУ НА ЮБИЛЕЕ ПОКАЖУ.
С УВ.GALL
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ- НА ДНЯХ ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНУ МИРА И ЕГО ОКРЕСНОСТЕЙ ,АВТОРУ АН-14М И АН-26 ВАЛЕРИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ КРАМАРЕНКО ИСПОЛНЯЕТЬСЯ 60 ЛЕТ.
С УВАЖЕНИЕМ GALL 😁ЛЕША -СПАСИБО ЗА ФОТО- КРАМУ НА ЮБИЛЕЕ ПОКАЖУ.
С УВ.GALL
А когда точно день рождения - хотелось бы поздравить!
Прошу прощения за свои высказывания ,но такой Ан -28 я просто не видел.Это наверное одни из самых первых ,которые не пошли в серию.
А, какие движочки стояли на этих копиях м-м-м-мечта!!!
Присоединяюсь к общим поздравлениям Валерия Крамаренко, моего кумира 80-х! Здоровья ему и всего наилучшего!!!
Да, это не нынешние приколы с вращающейся гильзой. А еще ВИШ с реверсом и прочее и прочее. Вот только построить такое возможно только при неограниченных возможностях и поддержке авиационного КБ в эпоху развитого социализма или неограниченных финансовых ресурсах в наше время.
Хотя без таланта и адского трудолюбия ни то ни другое не поможет.
Да, это не нынешние приколы с вращающейся гильзой. А еще ВИШ с реверсом и прочее и прочее. Вот только построить такое возможно только при неограниченных возможностях и поддержке авиационного КБ в эпоху развитого социализма или неограниченных финансовых ресурсах в наше время.
Хотя без таланта и адского трудолюбия ни то ни другое не поможет.
Для создания хорошей копии - реально хорошей копии для достойного выступления на мировых первенствах - нужна хорошая поддержка. С огромным уважением отношусь к нашим копиистам, так как в 70-80 годы для меня как начинающего моделиста такие фамилии как Крамаренко были как имена небожителей. Согласен, что во многом это и адский труд, и инженерная мысль в высоких результатах на Чемпионатах мира, но думаю многие со мной согласятся что без поддержки КБ Антонова, опытного завода под рукой и практически неограниченных материалов и ресурсов вряд ли всего этого можно было добиться. Поэтому меня всегда удивляют высказывая людей сейчас - мол глядите какие мы были в копиях тогда, и как сейчас плохо мы выглядим - вот тогда люди все делали своими руками, а вот мол сейчас это не так … Если вы сидите и занимаетесь авиамоделизмом и вам еще и зарплату приличную платит государство, покажите у кого сейчас такая возможность есть … все хотели бы так жить как раньше.
Хотя полностью согласен - таланта у этих авиамоделистов на сотню бы человек хватило бы.
Этот случай был во времена моей молодости! Ан-28 был у Федосова, а Р-38 “Лайтнинг” у польского спортсмена. Во втором полёте Федосов продемонстрировал фигуру под названием “Аварийная посадка с убранным шасси и последующий взлёт”!!! Ан-28 это позволял выполнить тк шасси у него убираются наполовину пневматиков ну и высокоплан он.
Вот он :
Здесь все-время идет разговор про копиистов-кордовиков - а кто может быть помнит как выступали наши радио-копиисты в 70-80-90 е годы?
Кто и каких максимальных результатов по радио-копиям у нас добивался?
[quote=VTR;676562]
Увы, практически никаких… Так что Вы ПЕРВЫЙ!!!
Основная беда в те времена - полное отсутствие НАДЁЖНОЙ аппаратуры. То, что ДОСААФ приобретал в ГДР и Чехословакии (то-ли по обмену на АКМ, то-ли ещё как - сие неведомо…). Народ у нас рукастый, построить могут что угодно, НО!!! Времени на полёты у автора не хватает… Отсюда через раз - морковки… К сожалению…
А Вам - большой респект и УВАЖУХА! Удачи!
В ТЕ ГОДЫ НАШИ ОСОБО С РАДИО НЕ ЕЗДИЛИ ЗА БУГОР.БЫЛ ТАКОЙ КУБОК ДРУЖБЫ СОЦСТРАН.ОЧЕНЬ НЕПЛОХО СМОТРЕЛСЯ ВАЛЕРА ЖУРАВЕЛЬ СО СВОИМ ЗЛИНОМ.ЭТО УЖЕ В НАЧАЛЕ 90-Х НАЧАЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ РАДИСТОВ НА ЧЕМПИОНАТЫ.НО РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ СРЕДНИЕ.ОБЫЧНО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ-ЖУРАВЕЛЬ,ХИЛЬ,ЖИДАНОВ.
У КРАМА 15-ГО ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ.
С УВ.GALL
ГОРИЗОНТАЛКИ -ДВИГАТЕЛИ МОЖНО И СЕЙЧАС ПРИОБРЕСТИ.ЦЕНУ НЕ ЗНАЮ.
ВИТАЛИЙ- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ-НИКАК НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ-ПОЧЕМУ ХВАТИЛОБЫ ТАЛАНТА.КРАМАРЕНКО В ЭТОМ ГОДУ НА КОРДОВЫХ ГОНКАХ НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД С ЧАЙКОЙ УСТАНОВИЛИ.ТАК ЧТО ВАЛЕРА ДОСИХ ПОР В СТРОЮ-ДАЙ ЕМУ БОГ ЗДОРОВЬЯ.
С УВ.GALL
В ТЕ ГОДЫ НАШИ ОСОБО С РАДИО НЕ ЕЗДИЛИ ЗА БУГОР.БЫЛ ТАКОЙ КУБОК ДРУЖБЫ СОЦСТРАН.ОЧЕНЬ НЕПЛОХО СМОТРЕЛСЯ ВАЛЕРА ЖУРАВЕЛЬ СО СВОИМ ЗЛИНОМ.ЭТО УЖЕ В НАЧАЛЕ 90-Х НАЧАЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ РАДИСТОВ НА ЧЕМПИОНАТЫ.НО РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ СРЕДНИЕ.ОБЫЧНО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ-ЖУРАВЕЛЬ,ХИЛЬ,ЖИДАНОВ.
У КРАМА 15-ГО ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ.
С УВ.GALLГОРИЗОНТАЛКИ -ДВИГАТЕЛИ МОЖНО И СЕЙЧАС ПРИОБРЕСТИ.ЦЕНУ НЕ ЗНАЮ.
ВИТАЛИЙ- ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ-НИКАК НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ-ПОЧЕМУ ХВАТИЛОБЫ ТАЛАНТА.КРАМАРЕНКО В ЭТОМ ГОДУ НА КОРДОВЫХ ГОНКАХ НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД С ЧАЙКОЙ УСТАНОВИЛИ.ТАК ЧТО ВАЛЕРА ДОСИХ ПОР В СТРОЮ-ДАЙ ЕМУ БОГ ЗДОРОВЬЯ.
С УВ.GALL
Присоединяюсь к поздравлениям Валерия Крамаренко.Здоровья,счастья и долгих лет!
С наилучшими пожеланиями Яблоков Алексей.
Коллектив АСК РУСДЖЕТ сердечно поздравляет Валерия Крамаренко с 60-ти летием и желает здоровья успехов и удачи!
СПАСИБО.ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО В СУББОТУ БУДУТ ДОНЕСЕНЫ ДО АДРЕССАТА-ЮБИЛЯРА.
С УВ. GALL
Как интересно…
И что же в итоге - заходишь в тему, где люди (по-идее) должнывыкладывать сови работы - и пять листов палемики 😮
В итоге из 5-ти листов форума - всего 3 модели… Мда-туго с копиистами у нас…
Сопвич Яблокова видел в живую - замечательный самолет, на самом деле все оч круто сделано. 😉
---------------------------
Конечно, своим постом я полемику эту только усугубляю, но просто наболело, ищешь про копии - в итоге - трёп.
Я никогда копии не строил, да и вообще опыт у меня маленьукий, но очень уж хочется что-то сделать.
Надеюсь никто на меня не обидется за “треп”, просто мне кажется, что если у тебя нечего показать, то и нечего рыпаться.
___________________________
С другой стороны - как было сказано выше - есть сказочники, т.е. те, кто старается улучштить, так сказать, обычные АРФ.
Может обсудим эту тему, только в отдельном посте, т.к. тут писать смысла особого не вижу.
Ведь АРФ, его отделка - что самое сложное, на мой взглад, может стать хорошей партой перед постройкой серьезной модели.
Я вот сам ща работаю над Ryan PT-20 под 0.61 мотор.
стараюся кабину пилота там сделать, ну и так - по мелочи - потом фотки выложу, отснимаю его только. Это ведь интересно - давайте делиться опытом.
П,С,
Вот пилотаж сделал недавно Як-12, его же если обгрэйтить - может очень неплохо получиться, например остекление поменять, кабину сделать, перенеся все машинки и т.п. - способов много - надо просто делать.
П,п,с
Обещаю выложить фото строящегося самолета - что бы не быть голословным.
и никакого резонанса…
ясно все.
и никакого резонанса…
ясно все.
Все, кому интересно, поприсутствовали на состязаниях во Владимире… А тут-то чё клаву топтать… 😒
Все, кому интересно, поприсутствовали на состязаниях во Владимире… А тут-то чё клаву топтать… 😒
\
Понятно…