Копии 2008

AeroLEX

Спасибо за обрисовку ситуации с разных сторон! В палатке всё ж уже не пионерский возраст жить… Да и не известно, какая погода выпадет… А как далеко “цивилизация” от полосы? На машине сколько ехать?

Извините за назойливость, но вопрос не праздный.

toreo
AeroLEX:

Спасибо за обрисовку ситуации с разных сторон! В палатке всё ж уже не пионерский возраст жить… Да и не известно, какая погода выпадет… А как далеко “цивилизация” от полосы? На машине сколько ехать?

Извините за назойливость, но вопрос не праздный.

Душ, умывальники в лагере, озеро в 5 мин ходьбы.
За продуктами или покушать в кафе надо ехать на машине 5-10 мин до M7. Пешком сложно.
Самолет можно оставлять и хранить в ангаре, там есть охрана.

AeroLEX
toreo:

Душ, умывальники в лагере, озеро в 5 мин ходьбы.
За продуктами или покушать в кафе надо ехать на машине 5-10 мин до M7. Пешком сложно.
Самолет можно оставлять и хранить в ангаре, там есть охрана.

Ещё раз спасибо, но под “цивилизацией” я подразумевал гостиницу с жёсткими стенами и крышей, тёплым душем и кафешкой в холле для себя, охраняемой стоянкой под окном для машины и розеткой с непрекращающимся элекСтричеством для зарядки всех четырёх видов питания на любимом самолёте. Иными словами - как далеко полоса от города?

r-jet
AeroLEX:

Ещё раз спасибо, но под “цивилизацией” я подразумевал гостиницу с жёсткими стенами и крышей, тёплым душем и кафешкой в холле для себя, охраняемой стоянкой под окном для машины и розеткой с непрекращающимся элекСтричеством для зарядки всех четырёх видов питания на любимом самолёте. Иными словами - как далеко полоса от города?

😁 Про “гостиницу” аэропорта написал специально, я ведь не знаю финансовые возможности людей, некоторых устраивало.
На поле для всех желаюих будет зона кемпинга, скорее всего бесплатная (в отличии от заграничных соревнований), там можно жить в палатках и машинах, возможно подведём электричество.
По поводу ангара с охраной, скорее всего будет, но пока не подтверждено.

До города от полосы примерно 5 км на машине или 2 км пешком по полю.

По моим подсчётам, гостиниц в городе наберётся с десяток, есть цивильные (3000-5000 за ночь), есть простенькие.

AeroLEX
r-jet:

😁 Про “гостиницу” аэропорта написал специально, я ведь не знаю финансовые возможности людей, некоторых устраивало.
На поле для всех желаюих будет зона кемпинга, скорее всего бесплатная (в отличии от заграничных соревнований), там можно жить в палатках и машинах, возможно подведём электричество.
По поводу ангара с охраной, скорее всего будет, но пока не подтверждено.

До города от полосы примерно 5 км на машине или 2 км пешком по полю.

По моим подсчётам, гостиниц в городе наберётся с десяток, есть цивильные (3000-5000 за ночь), есть простенькие.

Вот спасибо! Теперь картина стала полной и всеобъемлющей! Можно строить планы и прикидывать одно к другому. Хорошо когда есть выбор, и его варианты заранее известны.

10 days later
listosha

Коллеги, не сочтите за труд, можно подробнее описать место и как к нему проехать на машине. В прошлом году так и не доехали. А очень хотелось бы посмотреть на красоту такую.

san_AA
listosha:

Коллеги, не сочтите за труд, можно подробнее описать место и как к нему проехать на машине. В прошлом году так и не доехали. А очень хотелось бы посмотреть на красоту такую.

Не доезжая до Владимира метров 300, если ехать из Москвы по Нижегородскому шоссе, слевой стороны будет указатель “АЭРОПОРТ”. Вот туда и надо нырнуть, а там кривая дорожка выведет Вас на аэродром, где и увидите слёт авиамоделистов. 😃

Ланцов
r-jet:

Стандартная форма заявки заполняется непосредственно на соревнованиях. На данный момент необходимо прислать по почте plapshov@yandex.ru или написать в этом форуме следующие данные:
Ф.И.О;
город;
название модели;
масштаб;
класс, в котором планируется участие (F4C, полукопии или большие копии);
контактные данные.

Ланцов Алексей Борисович .
г. С-Петербург .
Fokker - D 7 .
м . 1:6 .
F 4 C .
т .8-921- 900-58-78 .

listosha
san_AA:

Не доезжая до Владимира метров 300, если ехать из Москвы по Нижегородскому шоссе, слевой стороны будет указатель “АЭРОПОРТ”. Вот туда и надо нырнуть, а там кривая дорожка выведет Вас на аэродром, где и увидите слёт авиамоделистов. 😃

Вот спасибо. Теперь понятнее намного!

toreo

Все-таки 5 июня это очень рано. Слишком мало времени для подготовки.В мае обычно дубак и ветренно.Хорошо если весна будет теплая, а если как обычно - то это 2 максимум 3 полноценных выходных для тренировок.

r-jet
toreo:

Все-таки 5 июня это очень рано. Слишком мало времени для подготовки.В мае обычно дубак и ветренно.Хорошо если весна будет теплая, а если как обычно - то это 2 максимум 3 полноценных выходных для тренировок.

Такие ранние даты вызваны необходимостью отбора сборной команды для чемпионата мира в Польше.
К этому надо относиться как к спорту, если кто-то не готов к соревнованиям, значит он точно не чемпион. 😉

VTR
toreo:

Все-таки 5 июня это очень рано. Слишком мало времени для подготовки.В мае обычно дубак и ветренно.Хорошо если весна будет теплая, а если как обычно - то это 2 максимум 3 полноценных выходных для тренировок.

Конечно рано - хочется полетать все лето, потренероваться - но не все могут изменить организаторы - как я понимаю по требованию положения ФАС за месяц до Чемпионата мира по F4C должны быть проведены отборочные старты, по результатам которых будет сформирована команда России.
Проводить отдельно копии и полукопии никто никогда больше не будет, слишком накладно. А по поводу холодно и ветренно - это идеально для тренировок - уж в тепле и безветрии тогда легко будет летать…на соревнованиях.
Календарь соревнований утвержден Федерацией.

toreo
VTR:

Конечно рано - хочется полетать все лето,

Да это так, просто мысли вслух. Календарь так календарь.Все в равных условиях. Просто все это ведет к повышенным показателям по дровозаготовке 😃

Не пора ли огласить положение?

r-jet
toreo:

Да это так, просто мысли вслух. Календарь так календарь.Все в равных условиях. Просто все это ведет к повышенным показателям по дровозаготовке 😃

Не пора ли огласить положение?

Дайте ещё пару дней и всё будет.
Денис, спасибо за заявку. А что за B-25? Очень интересно…

Tx
VTR:

за месяц до Чемпионата мира по F4C должны быть проведены отборочные старты, по результатам которых будет сформирована команда России.

Всем привет!
(полу-оффтоп):
Подскажите пожалуйста где можно узнать больше о ЧМ 2008 в Польше?
Хороших полётов,
Анатолий

r-jet
Tx:

Всем привет!
(полу-оффтоп):
Подскажите пожалуйста где можно узнать больше о ЧМ 2008 в Польше?
Хороших полётов,
Анатолий

А что конкретно интересует по Польше?

VTR
toreo:

Да это так, просто мысли вслух. Календарь так календарь.Все в равных условиях. Просто все это ведет к повышенным показателям по дровозаготовке 😃

Не пора ли огласить положение?

Пора…
А вот и бюллетень N1 по соревнованиям … www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf

AeroLEX
VTR:

Пора…
А вот и бюллетень N1 по соревнованиям … www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf

Спасибо. Всё хорошо и здорово, только где же “освежённые” правила с изменениями и дополнениями???
На ФАСР старые с 2006-го года, а больше нигде не нашёл 😦 А так хочется быть в курсе…

И ещё, если уже подал предварительную заявку в соседней теме нужно ли ещё раз посылать таковую на адрес указаный в бюллетене?

r-jet
AeroLEX:

Спасибо. Всё хорошо и здорово, только где же “освежённые” правила с изменениями и дополнениями???
На ФАСР старые с 2006-го года, а больше нигде не нашёл 😦 А так хочется быть в курсе…

И ещё, если уже подал предварительную заявку в соседней теме нужно ли ещё раз посылать таковую на адрес указаный в бюллетене?

Достаточно подать заявку только на форуме, за месяц до соревнований мы свяжемся со всеми потенциальными участниками и предложим заполнить личные анкеты.
Правила будут со дня на день, в этом форуме обязательно повесим ссылку.

VTR
AeroLEX:

Спасибо. Всё хорошо и здорово, только где же “освежённые” правила с изменениями и дополнениями???
На ФАСР старые с 2006-го года, а больше нигде не нашёл 😦 А так хочется быть в курсе…

Обновленный бюллетень по соревнованиям: www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf

И правила на 2008 год -

www.rusjet.ru/index_tex.htm

Копии -

СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС ФАИ. Раздел 4 – Авиамодельный спорт. Том F4
Летающие модели – копии самолётов (F-4-C)
Издание 2008, введено в действие с 1-го января 2008 года,
F4C – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6А – РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 6С - РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – ОЦЕНКА ПОЛЁТА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ

Полукопии и гигантские копии -

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые модели – полукопии и гигантские копии), свободный класс