Копии 2008

toreo
VTR:

Конечно рано - хочется полетать все лето,

Да это так, просто мысли вслух. Календарь так календарь.Все в равных условиях. Просто все это ведет к повышенным показателям по дровозаготовке 😃

Не пора ли огласить положение?

r-jet
toreo:

Да это так, просто мысли вслух. Календарь так календарь.Все в равных условиях. Просто все это ведет к повышенным показателям по дровозаготовке 😃

Не пора ли огласить положение?

Дайте ещё пару дней и всё будет.
Денис, спасибо за заявку. А что за B-25? Очень интересно…

Tx
VTR:

за месяц до Чемпионата мира по F4C должны быть проведены отборочные старты, по результатам которых будет сформирована команда России.

Всем привет!
(полу-оффтоп):
Подскажите пожалуйста где можно узнать больше о ЧМ 2008 в Польше?
Хороших полётов,
Анатолий

r-jet
Tx:

Всем привет!
(полу-оффтоп):
Подскажите пожалуйста где можно узнать больше о ЧМ 2008 в Польше?
Хороших полётов,
Анатолий

А что конкретно интересует по Польше?

VTR
toreo:

Да это так, просто мысли вслух. Календарь так календарь.Все в равных условиях. Просто все это ведет к повышенным показателям по дровозаготовке 😃

Не пора ли огласить положение?

Пора…
А вот и бюллетень N1 по соревнованиям … www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf

AeroLEX
VTR:

Пора…
А вот и бюллетень N1 по соревнованиям … www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf

Спасибо. Всё хорошо и здорово, только где же “освежённые” правила с изменениями и дополнениями???
На ФАСР старые с 2006-го года, а больше нигде не нашёл 😦 А так хочется быть в курсе…

И ещё, если уже подал предварительную заявку в соседней теме нужно ли ещё раз посылать таковую на адрес указаный в бюллетене?

r-jet
AeroLEX:

Спасибо. Всё хорошо и здорово, только где же “освежённые” правила с изменениями и дополнениями???
На ФАСР старые с 2006-го года, а больше нигде не нашёл 😦 А так хочется быть в курсе…

И ещё, если уже подал предварительную заявку в соседней теме нужно ли ещё раз посылать таковую на адрес указаный в бюллетене?

Достаточно подать заявку только на форуме, за месяц до соревнований мы свяжемся со всеми потенциальными участниками и предложим заполнить личные анкеты.
Правила будут со дня на день, в этом форуме обязательно повесим ссылку.

VTR
AeroLEX:

Спасибо. Всё хорошо и здорово, только где же “освежённые” правила с изменениями и дополнениями???
На ФАСР старые с 2006-го года, а больше нигде не нашёл 😦 А так хочется быть в курсе…

Обновленный бюллетень по соревнованиям: www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf

И правила на 2008 год -

www.rusjet.ru/index_tex.htm

Копии -

СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС ФАИ. Раздел 4 – Авиамодельный спорт. Том F4
Летающие модели – копии самолётов (F-4-C)
Издание 2008, введено в действие с 1-го января 2008 года,
F4C – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6А – РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 6С - РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – ОЦЕНКА ПОЛЁТА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ

Полукопии и гигантские копии -

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые модели – полукопии и гигантские копии), свободный класс

AeroLEX

Ещё раз спасибо. Всё становится на свои места. Но если я Вас ещё не сильно “задрал” задам ещё пару вопросов:
Можно ли оплатить стартовые взносы по перечислению, если да, то обозначте пожалуйста реквизиты, а если нет, то будет ли какое либо документальное поддтверждение оплаты? В родной ДОСААФ отчёт надо предоставить, однако…
И вопрос по страховке. Страхуемся у себя организовано всей “толпой” с начала и до конца сезона(компания “Уралсиб”). Будет ли эта страховка действительна на Ваших соревнованиях или нужно будет по новой страховаться?

r-jet
AeroLEX:

Ещё раз спасибо. Всё становится на свои места. Но если я Вас ещё не сильно “задрал” задам ещё пару вопросов:
Можно ли оплатить стартовые взносы по перечислению, если да, то обозначте пожалуйста реквизиты, а если нет, то будет ли какое либо документальное поддтверждение оплаты? В родной ДОСААФ отчёт надо предоставить, однако…
И вопрос по страховке. Страхуемся у себя организовано всей “толпой” с начала и до конца сезона(компания “Уралсиб”). Будет ли эта страховка действительна на Ваших соревнованиях или нужно будет по новой страховаться?

Стораховка действительна, только необходимо будет предъявить полис.
А оплата стартового взноса только на месте. Из документов выдаём приходный ордер.

toreo
VTR:

Полукопии и гигантские копии -

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые модели – полукопии и гигантские копии), свободный класс

Что-то совдеп как был так и остался. Объясните мне глупому, для чего в полукопиях опять сделаны преференеции для “деталей сделанных самостоятельно”. Это же отличный повод для спекуляций. Кто там из судей разберет, что делано самостоятельно, а что “покупное”.Спуститесь на грешную землю. В прошлом году некоторые не стесняясь выдавали стоковую раскраску как за самостоятельную. Вообще этот анахронизм себя изжил и не только в полукопиях. Вон в уса скале мастер написано черным по белому - основной критерий - степень копийности, а какими средствами это достигается- не имеет значения. Кто-то имеет выход на станки и токарей, а кто-то их не имеет или пользуется их услугами на платной основе. Можешь делать сам, делай лучше, копийнее, ведь это основная цель. Не можешь - заплати и лети.

ПУФИК
toreo:

Что-то совдеп как был так и остался. Объясните мне глупому, для чего в полукопиях опять сделаны преференеции для “деталей сделанных самостоятельно”. Это же отличный повод для спекуляций. Кто там из судей разберет, что делано самостоятельно, а что “покупное”.Спуститесь на грешную землю. В прошлом году некоторые не стесняясь выдавали стоковую раскраску как за самостоятельную. Вообще этот анахронизм себя изжил и не только в полукопиях. Вон в уса скале мастер написано черным по белому - основной критерий - степень копийности, а какими средствами это достигается- не имеет значения. Кто-то имеет выход на станки и токарей, а кто-то их не имеет или пользуется их услугами на платной основе. Можешь делать сам, делай лучше, копийнее, ведь это основная цель. Не можешь - заплати и лети.

Заплати и лети -неправильно! В чем тогда мы извините соревнуемся?
С уважением.

toreo
ПУФИК:

Заплати и лети -неправильно! В чем тогда мы извините соревнуемся?
С уважением.

В моделях копиях. В степени копийности стенда. В степени копийности полета. Я не против преференций, хотя когда на тебя пашет команда и маленький заводик - это можно считать изготовлен самостоятельно? Я про то, что мало кто из судей в состоянии отличить покупные вещи от “изготовленных самостоятельно” в отведенное для это время. А как быть с такимим тонкими материями как KIT или ARC ? отсюда и повод для спекуляций.

Кстати, радар-то может кто-нить привезет? скорость будем мерить 😃

VTR
toreo:

Кстати, радар-то может кто-нить привезет? скорость будем мерить 😃

Зачем скорость то мерить?

toreo
VTR:

Зачем скорость то мерить?

как зачем 😃 Это же бессмертное - из года в год.

Скорость модели
Это оценка масштабной скорости модели , которая РАССЧИТЫВАЕТСЯ путём деления
скорости полноразмерного самолёта , (указанной в полетном листе и в
масштаб модели . Модель всегда летает быстрее , чем её
масштабная скорость , поэтому оценки должны быть соответственно уменьшены .
модель самолёта летит в два раза быстрее масштабной скорости ,
оно должна получить не более половины очка , модель , которая летает в три раза
быстрее своей масштабной скорости или ещё быстрее , получит ноль очков полёта …

Поскольку оценка масштабной скорости модели у нас имеет предельно точную РАСCЧЕТНУЮ формулу, то без радара каждый судья может ставить все что угодно, вразрез методике. Что опять же повод для спекуляций. Кто там видел как садятся самолеты второй мировой - по кадрам хроники с 16 кадрами в секунду? В том же уса скале мастере оценка за реализм делается попроще, да и по современнее.

Для Пуфика контр пример.
Человек купил изготовленный самостоятельно самолет. Почему от этого он должен иметь меньше балов? Модель стала хуже, менее копийнее? Уровень соревнований от этого понизился?

VTR
toreo:

как зачем 😃 Это же бессмертное - из года в год.

Скорость модели
Это оценка масштабной скорости модели , которая РАССЧИТЫВАЕТСЯ путём деления
скорости полноразмерного самолёта , (указанной в полетном листе и в
масштаб модели . Модель всегда летает быстрее , чем её
масштабная скорость , поэтому оценки должны быть соответственно уменьшены .
модель самолёта летит в два раза быстрее масштабной скорости ,
оно должна получить не более половины очка , модель , которая летает в три раза
быстрее своей масштабной скорости или ещё быстрее , получит ноль очков полёта …

Поскольку оценка масштабной скорости модели у нас имеет предельно точную РАСCЧЕТНУЮ формулу, то без радара каждый судья может ставить все что угодно, вразрез методике. Что опять же повод для спекуляций. Кто там видел как садятся самолеты второй мировой - по кадрам хроники с 16 кадрами в секунду? В том же уса скале мастере оценка за реализм делается попроще, да и по современнее.

Денис, Вы наверное чего-то перепутали - у нас соревнования по полукопиям, это транзитный класс, призванный привлечь больше моделистов, пилотов в класс F4C - официальный класс FAI. Сделан для популяризации моделизма вообще, чтобы люди могли поучаствовать в сореваниях…
Никакая скорость по этим правилам не измеряется и не будет мериться…
Денис, не путайте людей - эти соревнования никак не связаны с US Scale Masters - Вы приводите отрывки из этих правил …
Еще раз, если хотите - сделайте отдельную тему US Scale Masters, поместите туда перевод правил (для тех, кто не знает английского) и все моделисты пообсуждают правила и посмотрим все вместе, что хорошего можно взять для правил по полукопиям в БУДУЩЕМ году! Сделаете перевод US Scale Masters? Чем выдержки приводить, сделайте - просьба - а то как - то все нам приходится переводить - очень хорошая помощь копийному делу. OK? И в темку отдельную!
А здесь я предлагаю обсуждать в рамках тех правил (не US Scale Masters), которые определены для Фестиваля радиуправляемых копий во Владимире…

boss

Уважаемый Toreo ,читайте правила ,там четко написано ,что самолет должен быть изготовлен самим участником пункт я не помню ,но если нужно то найду

toreo
boss:

Уважаемый Toreo ,читайте правила ,там четко написано ,что самолет должен быть изготовлен самим участником пункт я не помню ,но если нужно то найду

Читал и не раз. Это только для номинаций экспертов и команд и то кхе кхе частично.Для открытого и фан класса - все что угодно. Кстати, если ты хоть раз заявлялся в экспертах, то в опенах и фана не имеешь права выставляться. Фишка, не правда ли:) ?

Денис, Вы наверное чего-то перепутали - у нас соревнования по полукопиям, это транзитный класс, призванный привлечь больше моделистов, пилотов в класс F4C - официальный класс FAI. Сделан для популяризации моделизма вообще, чтобы люди могли поучаствовать в сореваниях…

Время покажет…

По ус скале мастер - попробую, но не обещаю. Свои-то правила мало кто вдумчиво читает, а уж чужие и подавно.

VTR
toreo:

Читал и не раз. Это только для номинаций экспертов и команд и то кхе кхе частично.Для открытого и фан класса - все что угодно. Кстати, если ты хоть раз заявлялся в экспертах, то в опенах и фана не имеешь права выставляться. Фишка, не правда ли:) ?

Просьба еще раз - не путайте людей - эксперты, команды, открытый, фан класс - это из американских правил…
Сделайте отдельную тему для обсуждения - “Американские правила для TOP GUN и US SCALE MASTERS. Возможно ли их и в какой части использовать в России”.
Не путайте!!!

r-jet

Отличная дискуссия, каждая точка зрения имеет право на жизнь. 😃

Взгляните в прошлое. Спортсмены-копиисты из СССР всегда занимали первые места, уровень моделей был выше многих самых лучших современных моделей. Не могу не согласиться с теми, кто скажет, что тогда модели строились целыми заводами, но это имеет второстепенное значение на фоне спортивных результатов, которые показывали эти модели.

У нас должны делаться лучшие модели. Где это всё?

На данном этапе самое важное - количество участников с моделями копиями, полукопиями, и т.д. В будущем это повысит конкуренцию и следовательно качество моделей.
Когда участников в F4C будет больше 50, у всех будут сильные модели, способные создать конкуренцию на международных соревнованиях, тогда задумаемся, о создании самостоятельного класса для “любителе”, в котором будут создаваться все условия для участников. А пока мы сознательно оставляем полукопии второстепенным классом, чтобы стимулировать рост копий.

Если сейчас запустить соревнования типа американских, с демократичными правилами и кучей дополнительных номинаций, то большинство участников переметнётся из сложного F4C в этот класс, прогресс в качестве постройки моделей на этом остановится. В результате мы вернёмся к ситуации четырёхлетней давности, когда в копиях летало 10 человек, а про уровень моделей я вообще молчу.

Поддерживаю Дениса в том, что время покажет…