Копии 2008
Зачем скорость то мерить?
как зачем 😃 Это же бессмертное - из года в год.
Скорость модели
Это оценка масштабной скорости модели , которая РАССЧИТЫВАЕТСЯ путём деления
скорости полноразмерного самолёта , (указанной в полетном листе и в
масштаб модели . Модель всегда летает быстрее , чем её
масштабная скорость , поэтому оценки должны быть соответственно уменьшены .
модель самолёта летит в два раза быстрее масштабной скорости ,
оно должна получить не более половины очка , модель , которая летает в три раза
быстрее своей масштабной скорости или ещё быстрее , получит ноль очков полёта …
Поскольку оценка масштабной скорости модели у нас имеет предельно точную РАСCЧЕТНУЮ формулу, то без радара каждый судья может ставить все что угодно, вразрез методике. Что опять же повод для спекуляций. Кто там видел как садятся самолеты второй мировой - по кадрам хроники с 16 кадрами в секунду? В том же уса скале мастере оценка за реализм делается попроще, да и по современнее.
Для Пуфика контр пример.
Человек купил изготовленный самостоятельно самолет. Почему от этого он должен иметь меньше балов? Модель стала хуже, менее копийнее? Уровень соревнований от этого понизился?
как зачем 😃 Это же бессмертное - из года в год.
Скорость модели
Это оценка масштабной скорости модели , которая РАССЧИТЫВАЕТСЯ путём деления
скорости полноразмерного самолёта , (указанной в полетном листе и в
масштаб модели . Модель всегда летает быстрее , чем её
масштабная скорость , поэтому оценки должны быть соответственно уменьшены .
модель самолёта летит в два раза быстрее масштабной скорости ,
оно должна получить не более половины очка , модель , которая летает в три раза
быстрее своей масштабной скорости или ещё быстрее , получит ноль очков полёта …Поскольку оценка масштабной скорости модели у нас имеет предельно точную РАСCЧЕТНУЮ формулу, то без радара каждый судья может ставить все что угодно, вразрез методике. Что опять же повод для спекуляций. Кто там видел как садятся самолеты второй мировой - по кадрам хроники с 16 кадрами в секунду? В том же уса скале мастере оценка за реализм делается попроще, да и по современнее.
Денис, Вы наверное чего-то перепутали - у нас соревнования по полукопиям, это транзитный класс, призванный привлечь больше моделистов, пилотов в класс F4C - официальный класс FAI. Сделан для популяризации моделизма вообще, чтобы люди могли поучаствовать в сореваниях…
Никакая скорость по этим правилам не измеряется и не будет мериться…
Денис, не путайте людей - эти соревнования никак не связаны с US Scale Masters - Вы приводите отрывки из этих правил …
Еще раз, если хотите - сделайте отдельную тему US Scale Masters, поместите туда перевод правил (для тех, кто не знает английского) и все моделисты пообсуждают правила и посмотрим все вместе, что хорошего можно взять для правил по полукопиям в БУДУЩЕМ году! Сделаете перевод US Scale Masters? Чем выдержки приводить, сделайте - просьба - а то как - то все нам приходится переводить - очень хорошая помощь копийному делу. OK? И в темку отдельную!
А здесь я предлагаю обсуждать в рамках тех правил (не US Scale Masters), которые определены для Фестиваля радиуправляемых копий во Владимире…
Уважаемый Toreo ,читайте правила ,там четко написано ,что самолет должен быть изготовлен самим участником пункт я не помню ,но если нужно то найду
Уважаемый Toreo ,читайте правила ,там четко написано ,что самолет должен быть изготовлен самим участником пункт я не помню ,но если нужно то найду
Читал и не раз. Это только для номинаций экспертов и команд и то кхе кхе частично.Для открытого и фан класса - все что угодно. Кстати, если ты хоть раз заявлялся в экспертах, то в опенах и фана не имеешь права выставляться. Фишка, не правда ли:) ?
Денис, Вы наверное чего-то перепутали - у нас соревнования по полукопиям, это транзитный класс, призванный привлечь больше моделистов, пилотов в класс F4C - официальный класс FAI. Сделан для популяризации моделизма вообще, чтобы люди могли поучаствовать в сореваниях…
Время покажет…
По ус скале мастер - попробую, но не обещаю. Свои-то правила мало кто вдумчиво читает, а уж чужие и подавно.
Читал и не раз. Это только для номинаций экспертов и команд и то кхе кхе частично.Для открытого и фан класса - все что угодно. Кстати, если ты хоть раз заявлялся в экспертах, то в опенах и фана не имеешь права выставляться. Фишка, не правда ли:) ?
Просьба еще раз - не путайте людей - эксперты, команды, открытый, фан класс - это из американских правил…
Сделайте отдельную тему для обсуждения - “Американские правила для TOP GUN и US SCALE MASTERS. Возможно ли их и в какой части использовать в России”.
Не путайте!!!
это точно
Отличная дискуссия, каждая точка зрения имеет право на жизнь. 😃
Взгляните в прошлое. Спортсмены-копиисты из СССР всегда занимали первые места, уровень моделей был выше многих самых лучших современных моделей. Не могу не согласиться с теми, кто скажет, что тогда модели строились целыми заводами, но это имеет второстепенное значение на фоне спортивных результатов, которые показывали эти модели.
У нас должны делаться лучшие модели. Где это всё? ❓
На данном этапе самое важное - количество участников с моделями копиями, полукопиями, и т.д. В будущем это повысит конкуренцию и следовательно качество моделей.
Когда участников в F4C будет больше 50, у всех будут сильные модели, способные создать конкуренцию на международных соревнованиях, тогда задумаемся, о создании самостоятельного класса для “любителе”, в котором будут создаваться все условия для участников. А пока мы сознательно оставляем полукопии второстепенным классом, чтобы стимулировать рост копий.
Если сейчас запустить соревнования типа американских, с демократичными правилами и кучей дополнительных номинаций, то большинство участников переметнётся из сложного F4C в этот класс, прогресс в качестве постройки моделей на этом остановится. В результате мы вернёмся к ситуации четырёхлетней давности, когда в копиях летало 10 человек, а про уровень моделей я вообще молчу.
Поддерживаю Дениса в том, что время покажет…
А пока мы сознательно оставляем полукопии второстепенным классом, чтобы стимулировать рост копий.
Скорее все-таки не второстепенный класс, а начальный и переходный
Моделистам нужно где-то соревноваться и летать…
В 2000-2001 году я с большим удовольстсвием принимал участие в соревнованиях на Ходынке, которые
организовывал Сергей Филлипенков из Столицы-Хобби. Это были самые простые соревнования, на которых
нужно было пролететь простую программу на любой модели (петли, бочки, и т.д)
Если сейчас запустить соревнования типа американских, с демократичными правилами и кучей дополнительных номинаций, то большинство участников переметнётся из сложного F4C в этот класс, прогресс в качестве постройки моделей на этом остановится. В результате мы вернёмся к ситуации четырёхлетней давности, когда в копиях летало 10 человек, а про уровень моделей я вообще молчу.
Поддерживаю Дениса в том, что время покажет…
Никто никуда не метнется. С прайвет классами не поедешь на мир.Строить самолеты для ф4с это вопрос ресурсов,желания, амбиций и как ни странно - денег! Видеть же в каждом участнике полукопий потенциального копииста - Это заблуждение 😃
Что-то мы от темы отъехали. Правила должны быть не демократичными, аполитичными, суровыми слабыми или еще какими-то.
Они должны быть объективны и понятны. В них должно быть как можно меньше поводов для кривотолков как со стороны судей, так и со стороны участников. Если что-то декларируется в правилах, значит должен быть внятный механизм реализации этого. Я совершенно не против преференций для самостоятельно изготовленныйх моделей, я против того, чтобы спекулировали этим несамодельщики. Как отличить самоделку от покупной модели еще более менее понятно, но как это сделать на частичных деталях, модернизациях, раскрасках… ммм кто там будет в 3-5 минут разбираться?
А как быть с пацанами 12 16 лет которым трудновато построить хорошую копию а участвовать всоревнованиях
хотят ведь им надо все сразу и еше вчера 😎
А как быть с пацанами 12 16 лет которым трудновато построить хорошую копию а участвовать всоревнованиях
хотят ведь им надо все сразу и еше вчера 😎
За год в России проводится примерно 200 соревнований по авиамодельному спорту различного уровня и в разных классах. Летай нехочу…
А как быть с пацанами 12 16 лет которым трудновато построить хорошую копию а участвовать всоревнованиях
хотят ведь им надо все сразу и еше вчера 😎
В прощлом году в чемпионате по копиям среди юношей было 4 участника. Модели очень простые. Как было правильно сказано, летай, не хочу…
Где можно узнать информацию про копии ВЛАДИМИР 2008
Вот информация про соревнования во Владимире - может будете внимательнее тему читать - это здесь на предыдущей странице.
Обновленный бюллетень по соревнованиям: www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf
И правила на 2008 год -
Копии -
СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС ФАИ. Раздел 4 – Авиамодельный спорт. Том F4
Летающие модели – копии самолётов (F-4-C)
Издание 2008, введено в действие с 1-го января 2008 года,
F4C – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6А – РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 6С - РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – ОЦЕНКА ПОЛЁТА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙПолукопии и гигантские копии -
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые модели – полукопии и гигантские копии), свободный класс
Прочитав все это я чет не очень понял модель полукопия массой 7-5кг (ту-160 на импеллерах электро пойдет( самоделка) 3.5 на3.5м размах и длиа)
И еще 2-х кг МиГ-29 не катит размах1300 длина2000?
Ответьте пожалуйста(если что не догонял не пинайте)
Прочитав все это я чет не очень понял модель полукопия массой 7-5кг (ту-160 на импеллерах электро пойдет( самоделка) 3.5 на3.5м размах и длиа)
И еще 2-х кг МиГ-29 не катит размах1300 длина2000?
Ответьте пожалуйста(если что не догонял не пинайте)
пойдут обе, но первый предпочтительнее. Выложи фотки!!!
МиГ-29 уже почти доделан
А вот с т-160 все сложно, не знаю успею или нет
Сейчас на стадии продумывания конструкции и чертежа.
МиГ-29 уже почти доделан
А вот с т-160 все сложно, не знаю успею или нет
Сейчас на стадии продумывания конструкции и чертежа.
Круто,одобряю!!
Если поехать в качестве зрителя на весь период соревнований,есть там место где машину поставить ,палатку ,сварганить ням-ням и т.д.
Если поехать в качестве зрителя на весь период соревнований,есть там место где машину поставить ,палатку ,сварганить ням-ням и т.д.
Есть.
<br />Есть.<br />
<br /><br /><br /><br />А карта места когда появится И вот бы место себе зарезервировать для стоянки, что бы не думать по дороге останется место или займут, <br />PS<br />да, про физиологию надо не забыть,а то понапиваются пива…