Копии 2008
Читал и не раз. Это только для номинаций экспертов и команд и то кхе кхе частично.Для открытого и фан класса - все что угодно. Кстати, если ты хоть раз заявлялся в экспертах, то в опенах и фана не имеешь права выставляться. Фишка, не правда ли:) ?
Просьба еще раз - не путайте людей - эксперты, команды, открытый, фан класс - это из американских правил…
Сделайте отдельную тему для обсуждения - “Американские правила для TOP GUN и US SCALE MASTERS. Возможно ли их и в какой части использовать в России”.
Не путайте!!!
это точно
Отличная дискуссия, каждая точка зрения имеет право на жизнь. 😃
Взгляните в прошлое. Спортсмены-копиисты из СССР всегда занимали первые места, уровень моделей был выше многих самых лучших современных моделей. Не могу не согласиться с теми, кто скажет, что тогда модели строились целыми заводами, но это имеет второстепенное значение на фоне спортивных результатов, которые показывали эти модели.
У нас должны делаться лучшие модели. Где это всё? ❓
На данном этапе самое важное - количество участников с моделями копиями, полукопиями, и т.д. В будущем это повысит конкуренцию и следовательно качество моделей.
Когда участников в F4C будет больше 50, у всех будут сильные модели, способные создать конкуренцию на международных соревнованиях, тогда задумаемся, о создании самостоятельного класса для “любителе”, в котором будут создаваться все условия для участников. А пока мы сознательно оставляем полукопии второстепенным классом, чтобы стимулировать рост копий.
Если сейчас запустить соревнования типа американских, с демократичными правилами и кучей дополнительных номинаций, то большинство участников переметнётся из сложного F4C в этот класс, прогресс в качестве постройки моделей на этом остановится. В результате мы вернёмся к ситуации четырёхлетней давности, когда в копиях летало 10 человек, а про уровень моделей я вообще молчу.
Поддерживаю Дениса в том, что время покажет…
А пока мы сознательно оставляем полукопии второстепенным классом, чтобы стимулировать рост копий.
Скорее все-таки не второстепенный класс, а начальный и переходный
Моделистам нужно где-то соревноваться и летать…
В 2000-2001 году я с большим удовольстсвием принимал участие в соревнованиях на Ходынке, которые
организовывал Сергей Филлипенков из Столицы-Хобби. Это были самые простые соревнования, на которых
нужно было пролететь простую программу на любой модели (петли, бочки, и т.д)
Если сейчас запустить соревнования типа американских, с демократичными правилами и кучей дополнительных номинаций, то большинство участников переметнётся из сложного F4C в этот класс, прогресс в качестве постройки моделей на этом остановится. В результате мы вернёмся к ситуации четырёхлетней давности, когда в копиях летало 10 человек, а про уровень моделей я вообще молчу.
Поддерживаю Дениса в том, что время покажет…
Никто никуда не метнется. С прайвет классами не поедешь на мир.Строить самолеты для ф4с это вопрос ресурсов,желания, амбиций и как ни странно - денег! Видеть же в каждом участнике полукопий потенциального копииста - Это заблуждение 😃
Что-то мы от темы отъехали. Правила должны быть не демократичными, аполитичными, суровыми слабыми или еще какими-то.
Они должны быть объективны и понятны. В них должно быть как можно меньше поводов для кривотолков как со стороны судей, так и со стороны участников. Если что-то декларируется в правилах, значит должен быть внятный механизм реализации этого. Я совершенно не против преференций для самостоятельно изготовленныйх моделей, я против того, чтобы спекулировали этим несамодельщики. Как отличить самоделку от покупной модели еще более менее понятно, но как это сделать на частичных деталях, модернизациях, раскрасках… ммм кто там будет в 3-5 минут разбираться?
А как быть с пацанами 12 16 лет которым трудновато построить хорошую копию а участвовать всоревнованиях
хотят ведь им надо все сразу и еше вчера 😎
А как быть с пацанами 12 16 лет которым трудновато построить хорошую копию а участвовать всоревнованиях
хотят ведь им надо все сразу и еше вчера 😎
За год в России проводится примерно 200 соревнований по авиамодельному спорту различного уровня и в разных классах. Летай нехочу…
А как быть с пацанами 12 16 лет которым трудновато построить хорошую копию а участвовать всоревнованиях
хотят ведь им надо все сразу и еше вчера 😎
В прощлом году в чемпионате по копиям среди юношей было 4 участника. Модели очень простые. Как было правильно сказано, летай, не хочу…
Где можно узнать информацию про копии ВЛАДИМИР 2008
Вот информация про соревнования во Владимире - может будете внимательнее тему читать - это здесь на предыдущей странице.
Обновленный бюллетень по соревнованиям: www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf
И правила на 2008 год -
Копии -
СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС ФАИ. Раздел 4 – Авиамодельный спорт. Том F4
Летающие модели – копии самолётов (F-4-C)
Издание 2008, введено в действие с 1-го января 2008 года,
F4C – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6А – РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА
ПРИЛОЖЕНИЕ 6С - РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ – ОЦЕНКА ПОЛЁТА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙПолукопии и гигантские копии -
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые модели – полукопии и гигантские копии), свободный класс
Прочитав все это я чет не очень понял модель полукопия массой 7-5кг (ту-160 на импеллерах электро пойдет( самоделка) 3.5 на3.5м размах и длиа)
И еще 2-х кг МиГ-29 не катит размах1300 длина2000?
Ответьте пожалуйста(если что не догонял не пинайте)
Прочитав все это я чет не очень понял модель полукопия массой 7-5кг (ту-160 на импеллерах электро пойдет( самоделка) 3.5 на3.5м размах и длиа)
И еще 2-х кг МиГ-29 не катит размах1300 длина2000?
Ответьте пожалуйста(если что не догонял не пинайте)
пойдут обе, но первый предпочтительнее. Выложи фотки!!!
МиГ-29 уже почти доделан
А вот с т-160 все сложно, не знаю успею или нет
Сейчас на стадии продумывания конструкции и чертежа.
МиГ-29 уже почти доделан
А вот с т-160 все сложно, не знаю успею или нет
Сейчас на стадии продумывания конструкции и чертежа.
Круто,одобряю!!
Если поехать в качестве зрителя на весь период соревнований,есть там место где машину поставить ,палатку ,сварганить ням-ням и т.д.
Если поехать в качестве зрителя на весь период соревнований,есть там место где машину поставить ,палатку ,сварганить ням-ням и т.д.
Есть.
<br />Есть.<br />
<br /><br /><br /><br />А карта места когда появится И вот бы место себе зарезервировать для стоянки, что бы не думать по дороге останется место или займут, <br />PS<br />да, про физиологию надо не забыть,а то понапиваются пива…
<br /><br /><br /><br />А карта места когда появится И вот бы место себе зарезервировать для стоянки, что бы не думать по дороге останется место или займут, <br />PS<br />да, про физиологию надо не забыть,а то понапиваются пива…
Места достаточно, резервировать не надо - для физиологии тоже все предусмотрено.
Секретная карта - здесь! www.rusjet.ru/files/2008/bulletin_2008.pdf
😎 Читайте внимательно тему - здесь все есть!
И вот бы место себе зарезервировать для стоянки…
Кстати про стоянку, буквально давеча беседовал с американским коллегой, дык вот они за стоянку авто денюжку берут. 100машинХ100руб= аккурат на приборку территории…
100 рублей не деньги, а бюджету стартов в пользу.
Кстати про стоянку, буквально давеча беседовал с американским коллегой, дык вот они за стоянку авто денюжку берут. 100машинХ100руб= аккурат на приборку территории…
100 рублей не деньги, а бюджету стартов в пользу.
Может и есть смысл …
Просто это должно кем-то охраняться ,и будет всем спокойствие -Я за