Копии 2008
Паш, но вопрос то с весом не решен, я щас соберу Мустанга, а его не допустят до стартов и все труды напрасны?
Вот сижу и жду, что там, наконец, общественность решит. Очень хотца приехать во Владимир не с балалайкой, а с нормальным самолетом 😃
Есть ли у кого большие модели - просьба заявляться или хотя бы обозначить у кого есть такие модели?
Новеньких принимаете?
Тогда предварительная заявка от Брянска: Ultimate 10-300 SK размах 1.85 м, вес 8 кг. Пока в полукопиях, но с “прицелом”.
А мы чего с балалайками что ли приезжаем?
Я не про всех, я про себя говорю 😃 То что есть у меня это балалайки, вот и хотелось сделать нормальный самолет
Я не про всех, я про себя говорю 😃 То что есть у меня это балалайки, вот и хотелось сделать нормальный самолет
Так и нужно его сразу под нормальные правила строить,с прицелом на заграницу.С уважением Алексей.
Новеньких принимаете?
Тогда предварительная заявка от Брянска: Ultimate 10-300 SK размах 1.85 м, вес 8 кг. Пока в полукопиях, но с “прицелом”.
Конечно принимаем новеньких, только хочется, чтобы все вешали фотки моделей.
Так какой же вес будет в полукопиях 12 или 15 кг?
Народ ждет ответа
Надо уже как-то опрделиться - времени немного - чтобы народ четко понимал - где-он и как участвовать будет - в копиях, полукопиях, или больших копиях (Gaint Scale). Комитет по копиям должен уже что-то озвучить. Мое мнение, что надо разделить полукопии и большие копии по весу - до 15 кг (пустой) - полукопии и более 15 кг (пустой вес) но при этом не более 25 кг с топливом - большие копии. В остальном правила по полукопиям и большим копиям должны быть наверное похожи. Но … последнее слово за комитетом по копиям …
С Наступающим Новым Годом!
Удачных полетов и мягких посадок!
[quote=VTR;692156]
Ну дык… народ и в непонятках… ОТ КОГО КОНКРЕТНО зависит принятие решения о максимальном весе модели?
А уж ппро НОВЫЙ год - святое дело!!! Всем, всем, всем!!!
В ближайшее время произойдёт календарная смена года! И будет НАМ ЩЩЩАСТИЕ! Ни падений, ни памех!
позвольте присоединиться к предыдущим ораторам и поздравить всех копиистов(и иже с ними) с наступающим Новым годом!чистого всем неба! с уваженим Алекс.
Конечно принимаем новеньких, только хочется, чтобы все вешали фотки моделей.
А я по месту проведения. Во Владимире более менее хорошо,а В Москве ?
А что если в Дракино ( или как его там ) закрепится ?
А я по месту проведения. Во Владимире более менее хорошо,а В Москве ?
А что если в Дракино ( или как его там ) закрепится ?
А где это, какая там полоса и кто нас там ждет?
В Дракино замечательно, но… Там проходят постоянные тренировки планеристов и пилотажников. Кроме того, там еще иногда и с парашютами прыгают. Хотя поляна там огромная - наверное места всем должно хватить…
P.S. А вопрос на злобу дня… Если я приеду с моделью-полукопией в М 1:8 ARF, но доведенной до ума - меня пошлют с моими 2,5 кг веса?
В Дракино замечательно, но… Там проходят постоянные тренировки планеристов и пилотажников. Кроме того, там еще иногда и с парашютами прыгают. Хотя поляна там огромная - наверное места всем должно хватить…
P.S. А вопрос на злобу дня… Если я приеду с моделью-полукопией в М 1:8 ARF, но доведенной до ума - меня пошлют с моими 2,5 кг веса?
Какой вес без топлива?
А где это, какая там полоса и кто нас там ждет?
По моему там нет асфальта.
А как тогда там сомолеты взлетают. Но место там красивое -природа. Кстати,была статья про полеты в Дракино. А еще есть информационный сайт.
А где это, какая там полоса и кто нас там ждет?
Это на юге Московской обл. Нас и во Владимире могут не ждать,все зависит от организаторов.
Товарищи… и у меня вопрос ( конкретно к r-jet ). Начинающих судей примите?.. Не отказался бы посудить стенд , по причине неучастия во всем остальном ( поступаю в институт , поэтому с полетами на этот год прекращено! )…)))))
Ну по крайней мере в полукопиях… 😢
Какой вес без топлива?
Сухой вес самого планера без топлива порядка 1750 г. Но, будут добавлены:
- пилот (фигурка-самоделка) - ~ 15 г
- приборная панель - ~ 5 г
- кресло пилота - ~ 5 г
- оформление кокпита - ~ 15 г
- антуражное оформление (шасси, пулеметы, фонари навигационные) - ~ 15 г
Все это тянет на 50-55 г…
Плюс аппаратура (все “потроха”) - все вместе составляет 445 г.
Ну и конечно двигатель - OS Max-46AX (глушитель Power Box пока… Буду менять!) - 500 г
Итого общий сухой вес (без топлива) составляет 2750 г. 😃
Блин - а ведь еще 200 г топлива… Не полетит как надо - сердцем чувствую! 😦
Ну, например на глушаке можно сэкономить еще граммов 20 (не больше) поставив на движок “трубки”…
Все равно сухой вес - 2730 г + горючка = 3230 г 😠
Такого “каменного гостя” берут в компетиторы? 😃
Сухой вес самого планера без топлива порядка 1750 г. Но, будут добавлены:
- пилот (фигурка-самоделка) - ~ 15 г
- приборная панель - ~ 5 г
- кресло пилота - ~ 5 г
- оформление кокпита - ~ 15 г
- антуражное оформление (шасси, пулеметы, фонари навигационные) - ~ 15 г
Все это тянет на 50-55 г…
Плюс аппаратура (все “потроха”) - все вместе составляет 445 г.
Ну и конечно двигатель - OS Max-46AX (глушитель Power Box пока… Буду менять!) - 500 гИтого общий сухой вес (без топлива) составляет 2750 г. 😃
Блин - а ведь еще 200 г топлива… Не полетит как надо - сердцем чувствую! 😦
Ну, например на глушаке можно сэкономить еще граммов 20 (не больше) поставив на движок “трубки”…
Все равно сухой вес - 2730 г + горючка = 3230 г 😠Такого “каменного гостя” берут в компетиторы? 😃
Зачем так экономить вес - ведь для соревнований в полукопиях вес не более 12 кг - так что запас большой.