Вопрос в теме причем быстрее риторический (так трёп) но все-же.
Если выбирать прототип для копии не из соображений симпатии к самолету а исходя из прогматических мыслей - хорошие результаты на стенде (подбор прототипа на который идут повышающие коэф. и пр… ), при этом относительно простого в изготовлении ( не хотелось бы изобретать технологии для копирования “Звезды смерти” 😃 ) А так-же копийного полета, причем по возможности стабильного, чтобы каждый полет не вызывал страха потери аэропланки.
Что можно отнести к таким прототипам ?
И еще давайте не слишком обращать внимание (в этой теме) на возможность (точнее невозможность) подбора хорошей документации.
Разговор о технике. И желательно с цифирками- т.е. самолет такого то года , по-этому К=…, у него 25 😃 плоскостей за это К=… и пр.
И еще давайте не слишком обращать внимание (в этой теме) на возможность (точнее невозможность) подбора хорошей документации.
А как же тогда без нормальной документации построить нормальную копию?
Вопрос в теме причем быстрее риторический (так трёп) но все-же.
Если выбирать прототип для копии не из соображений симпатии к самолету а исходя из прогматических мыслей - хорошие результаты на стенде (подбор прототипа на который идут повышающие коэф. и пр… ), при этом относительно простого в изготовлении ( не хотелось бы изобретать технологии для копирования “Звезды смерти” 😃 ) А так-же копийного полета, причем по возможности стабильного, чтобы каждый полет не вызывал страха потери аэропланки.
Что можно отнести к таким прототипам ?
И еще давайте не слишком обращать внимание (в этой теме) на возможность (точнее невозможность) подбора хорошей документации.
Разговор о технике. И желательно с цифирками- т.е. самолет такого то года , по-этому К=…, у него 25 😃 плоскостей за это К=… и пр.
Boeing PT-17 Kaydet/Stearman 3x гг выпуска
Биплан что расценивается наверняка выше. Копийные расчалки и подвес крыла верхнего дадут очки, да и бип летает хорошо ибо тренировочный и выглядит супер.