Ан-2
В Курске долгое время был кордовый Ан-2. Говорят очень достойный самолет. Изначально был чистенький-чистенький, затем за годы соревнований самолет постепенно обрел вид как и настоящие Ан-2 не то что замучанный, но вызывающий уважение. Постараюсь установить контакты - может будут фотки
Хотелось бы посмотреть и заценить аппарат поподробней.Да и побщался бы с автором с удовольствием:)
www.borkodrom.ru/MyBooks/link/…/27_AN2.htm
(можт кому пригодится)
доброй ночи всем кто спит и здравствуйте совы. Хочу ответить на вопрос про Курский АН-2. Хозяин этого самолёта Шибаев В.М. сейчас занят постройкой радиокопии ЯК-18 по этому свой кордовый АН-2 в боевом состоянии отправил в музей при нашем аэроклубе. Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.
Да уж. Видал как он в 1995 году в Калуге на россии летал. Тогда ещё кордовые и радио вместе проводили. Ещё у одного деда с Вятки АН-2 с редуктором под 10 кубов был кордовый. Так он еле от земли отрывался, а потом он его удержать не мог- тяжёлый дюже был!!!
Привет всем! Что то тема заглохла. Что уже никто нестроит АН-2 ???
Тема не заглохла! В городе Могилёве, у нас в Беларуси построена прекрасная кордовая копия Аннушки. Автор: инженер-авиамоделист Могилёвского аэроклуба, Геннадий Валентинович Быков.
Добрый день! Раскажите пожалуйста об этой модели. Какой размах какой вес, двигатель и.т.д. С уважением моделисты г Курска
Если есть фотоотчёт постройки модели.
Приветствую, братья-россияне! Размах верхних плоскостей 1800мм. Двигатель 12см.куб. Какой, именно, выясню у Гены, отвечу на данный вопрос полностью. Фотоотчёт будет несколько позднее. Там что-то около 50 фото.
С уважением,
Олег!
“Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.”
Добрый день. Учитывая твое предложение о возможности предоставления информации по модели Ан-2, хотелось бы задать ряд вопросов:
Размах модели, вес модели, двигательная установка - тип мотора(мощность), аккумуляторы (тип, вольтаж и место размещения в модели), время полета на данных аккумуляторах.
Вот начало фотоотчёта:
foto.rambler.ru/users/bykvgn/1/?p=1,
и его продолжение foto.rambler.ru/users/bykvgn/1/?p=2. Пожалуйста смотрите!
С уважением,
Олег!
“Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.”
Добрый день. Учитывая твое предложение о возможности предоставления информации по модели Ан-2, хотелось бы задать ряд вопросов:
Размах модели, вес модели, двигательная установка - тип мотора(мощность), аккумуляторы (тип, вольтаж и место размещения в модели), время полета на данных аккумуляторах.
Привет всем! Наш АН-2 имеет размах по верхнему крылу 1800мм.мотор РАДУГА-10РУ Вес около5кг всё управление по2м кордам. Выполняет след демонстрации: управл. оборотами двигателя,фара, выпуск-убока закрылок,сброс парашюта. Фюзеляж стеклотканевый, оперение бальза. Обшит тканью и отделан металлом/алюм фольга/ . Вот вобщемто всё если что пишите отвечу.
Интересует технология изготовления фюэеляжа: оклейка “стеклом” болванки? Толшина “стекла”, количество слоев? Не рассматривал вариант наборного бальзового фюэеляжа по корабельному? Технология отделки алюминием, не пробовал наклеивать заклепки, толщина алюминия?
Управление по кордам:пропорциональное, дискретное, провода сплетенные с кордами, либо идут отдельным жгутом? Длина корда? Как меняется поведение модели на выпуск закрылков (пикирует, кабрирует, как пилот во время данной демонстрации парирует эти изменения?)
Какие "успехи у данного самолета (участие в соревнованиях)?
Привет всем! Наш АН-2 имеет размах по верхнему крылу 1800мм.мотор РАДУГА-10РУ Вес около5кг всё управление по2м кордам. Выполняет след демонстрации: управл. оборотами двигателя,фара, выпуск-убока закрылок,сброс парашюта. Фюзеляж стеклотканевый, оперение бальза. Обшит тканью и отделан металлом/алюм фольга/ . Вот вобщемто всё если что пишите отвечу.
Интересует технология изготовления фюэеляжа: оклейка “стеклом” болванки? Толшина “стекла”, количество слоев? Не рассматривал вариант наборного бальзового фюэеляжа по корабельному? Технология отделки алюминием, не пробовал наклеивать заклепки, толщина алюминия?
Управление по кордам:пропорциональное, дискретное, провода сплетенные с кордами, либо идут отдельным жгутом? Длина корда? Как меняется поведение модели на выпуск закрылков (пикирует, кабрирует, как пилот во время данной демонстрации парирует эти изменения?)
Какие "успехи у данного самолета (участие в соревнованиях)?
Всем привет! Отвечаю на заданные вопросы. Фюзеляж изготавливался по болванке из стеклоткани различной толщины слоёв 5-6 с уменьшением толщины к килю. Толщина готовых корок в передней силовой части фюза до 1.5мм вхвостовой от 0.5мм и меньше. Оклеивался фюз расшитой и проклёпанной фольгой 0.1мм на БФ можно и момент технология уже описывалась на форуме повторятся нет смысла. Управленид происходит по обычным кордам 0.4мм длинной15.92м покоторым подаётся напряжение различной полярности и вольтажа, на борту установленна релейная электро механическая схема разработанная Курским инженером-авиамоделистом Плужниковым Геннадием Павловичем построившем по такой схеме с десяток копий. В полёте самолёт весьма реалистично выполняет выпуск закрылок модель ведёт себя адекватно благодаря мастерству управления пилота Шиабаева В.М. Который с этой моделью стал чепионом Россй в 1997г в г Калуга в 2004 чемпион МАП г Орёл. Неоднократно приглашался для участия в чемпинатах мира и европы но из за финансовых трудностей вынужден был отказатся. Вот такая история.
Интерисует система управления поподробней.а так же взлетный вес и силовая установка
Олег.
Посмотрел фото модели Ан-2, появились вопросы.
Геннадий Быков, что на фото, принимал участие в чемпионате Мира по кордовым моделям 2008 года в Польше?
Планирует с данной моделью приехать на чемпионат Европы 2009 года?
Александр, приветствую! Да, Валентинович в прошлом году был в Польше, летал на Штуке. Что касаемо данного года, планов Гены увы не знаю. А лучше всего, зайдите на наш белорусский форум alexwest.ru и в теме Ан-2 или копии-полукопии напрямую пообщайтесь с Геной.
С уважением!
Интерисует система управления поподробней.а так же взлетный вес и силовая установка
Про вес и двигатель писал ранее а что касаемо управления попробую обьяснить как говорится на пальцах так как схемы под рукой нет. На ручке пилота установлены микро выключатели кнопочного типа :2шт газ больше-меньше ,1шт сброс,2шт закрылки выпуск-уборка. На которые подаётся различное напряжение от акумов 12в. Например скомутированы кнопки газа 1 больше то по верхнему корду +12 по нижнему-12в, если меньше то наоборот. Выпуск закрылок также только не 12в а 8в и сброс 6в. На борту самолёта установленна плата с релюшками РЭС-1О Только разные паспорта каждая срабатывает на своё напряжение и приводит в действие различные механизмы питающиеся от бортовых акумов. Полярность на схеме управляется с помощью диодов. Вот вкратце и весь принцип.
А лучше всего, зайдите на наш белорусский форум alexwest.ru и в теме Ан-2 или копии-полукопии напрямую пообщайтесь с Геной.
С уважением!
Что-то он отвечает…😦
Хозяин этого самолёта Шибаев В.М. сейчас занят постройкой радиокопии ЯК-18 по этому свой кордовый АН-2 в боевом состоянии отправил в музей при нашем аэроклубе.
Здравствуйте!
У меня пара вопросов:
-как сделаны потеки масла и технология старения;
-какую именно модификацию Як-18 строит Шибаев В.М.?