FW-190 D9 "Schwarz 12"
Коллеги! Дорогой Роман! Давно слежу за постройкой Dora9, впечетляет, жду не дождусь первого полета! Очень хочется спросить- а есть ли у кого нибудь опыт пилотирования Fw190D9 этого масштаба? Наверное придется выйти из подполья и сказать, что моя Dora ( 1:6 ) к маю наверное будет готова, а как на ней летать и чего опасаться- не ясно. Спасибо!
Привет всем.
Опасаться заглохшего двигателя.
При выполнении коробочки при заходе на посадку вываливаешь закрылки и одновременно даешь газку - чтоб не свалилась, так же и с выпуском шасси - они у Любого 190го немаленькие.
А так как все тяжелые модели - держи скорость, не делай резких маневров и все будет ОК!
Самая большая проблема - психологическая - попросту страшновато.
Еще не забывать про наличие воздуха для шасси - ее сажать на брюхо чревато и дорого (антенны, копоты обшивка и тп.)
Зачем делать в подполье?
Закидывай фотки - интересно ведь.
В Балтии я знаю есть Дора (по Топ Флайту) очень квалитетная в Литве будет еще в Эстонии (моя 😒 ). Про Россию говорить я не буду, но там есть мастера до которых работать и работать в плане “копиизма”
Спасибо за советы по пилотированию! Хотел посоветовать ( или предложить ) вариант окраски: JV44, эскадрилья прикрытия Ме262, всего таких самолетов было 5 штук, а эскадрилья просуществовала всего 16 дней ( до конца войны ). Во-первых Вы получаете окраску совершенно оригинальную и редкую, а во-вторых сочетание цветов верх-низ абсолютно оптимальное для RC-модели в любую погоду и на любой высоте. Спасибо!
P.S. Если вариант с JV44 заинтересует- напишите и я дам все, что есть. Эскадрилья исторически очень интересная, а материала крайне мало сохранилось.
Попугайцы - это прикольно, но я строю “Schwarz 12” (фото ниже).
Занялся остеклением! Постараюсь фоткать каждый шаг этой операции (от создания пуансона до выдавливания) - может поможет кому в перспективе.
Фотки сделаны на телефон - просьба не ругаться. Забываю фотик брать. 😃
Спасибо за внимание коллеги.
Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел
Занялся остеклением! Постараюсь фоткать каждый шаг этой операции (от создания пуансона до выдавливания) - может поможет кому в перспективе.
А можно по мимо фоток еще и описание: что за материал, что делается, для чего, какие рекомендации - советы, и т.д.???
Господа копиисты, а вот такой вопрос – а какие моторы вы собираетесь ставить на свои самолеты?..
Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел
Respect! 😃
Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел
Здравствуйте .
Хотелось бы по подробней о вашей модели
вес ,тип двигателя ,система уборки шасси.
Сейчас работаем нод созданием аналогичной модели FW-190 D9 в маштабе 1/6
поэтому тема очень актуальна.
ПРЕВЕД! - как я понял последний писк сейчас в инете так здороваться 😁
Красивая “Дора” - порадовали, молодцы РЕСПЕКТ.
Вообщем то на этой ветке все описано было уже. Двигатель OS MAX 91 FX (15 куб.), скрытый глушитель, скрыт будет “девайс” накала свечи (вывод кабеля под отсек пушек), механизм шасси смотри выше - есть даже линк на сайт. На следующей неделе будут фотки в капотом и всякой мелочью.
Далее, как я и обещал попробую описать и показать фотки работы над фонарем и как было решено позже и гаргротом вместе.
Изначально мне требовалась только основная часть остекления кабины которая сдвигалась вместе с гаргротом назад. Но как говорят - мы подумали и я решил - сделать из оргстекла фонарь и гаргрот одной деталью. Я бы не сказал, что это проще, просто подумав о том, что если есть единая форма этих деталей, то можно используя ее изготовить и фонарь и гаргрот одновременно и даже из разных материалов. Так же например поступила одна из фирм изготовляющая кит в 4м масштабе самолета ФВ-190А8 стоимостью 780 английских денег. (см фото ниже).
Выбрав болванку, подходящую под размер будующего фонаря из синего плотного пенопласта я вооружился ножом, наждачной бумагой, чертежами подогнаными в Кореле под масштаб начал “творить как Церителли” - наверное так пишется правильно его фамилия 😛 " Через время у меня получилась форма фонаря - это видно на фотках. Далее на 8 мм фанерную основу были приклеены на 30минутную эпоксидку “пенопластовый фонарь” и бальзовая болванка гаргрота изготовленная думаю год назад 😅 . Высохнув, конструкция была покрыта очень тонким слоем микробалона на основе эпоксибки, а далее я ее покрыл двумя слоями стекловолокна (волокнами под 45 градусов). Далее будующая форма шпаклевалась автошпаклевкой, красилась в несколько слоев, палировалась и покрывалась мастикой для отделения болванки от будующей формы и еще некоторые места и переходы были закрыты пластилином - см фото. Следующая операция - делаем конкретно форму. На болванку наносим 2 слоя “гелькоута” с интервалом примерно 30-40 мин (вонь жуткая - натянут распиратор и мысли о работе над этим в домашних условиях отпадают сами собой 😵 ). После покрытия 2го слоя “гелькоута” подождав минут 40, форма была покрыта стеклянными волокнами в несколько слоев пропитанными 4х часовой эпоксидкой (похожа эта пропитанная субстанция на кашецу и съедобную сладкую вату которую любят детишки 😋 ) На следующий день вышло солнышко из облаков, тчетно пытаясь поднять температуру воздуха на улице с -7 до хотя бы -2. Все высохло, время вытаскивать болванку из уже готовой формы - почти выпрыгнула! На фото виды обе вещи. Далее наждачка 1200-2000, полировочная паста и мои руки которые доведут форму до блеска. Следующая задача - высверливаем отверстие в форме для шланга обеспечения вакума, вырезаем оргстекло вставляем ее в рамку, нагреваем примерно до 120 градусов в духовке и быстро ставим нагретое стекло наформу, одновременно включая вентиль для создания вакума между формой и оргстеклом. В один миг стекло “влипает в форму” - полуфабрикат фонаря и гаргрота готов.
Первый блин всегда комом - так и вышло. Передержали намного стекло которое помутнело, в форме нужно будет сделать некоторые усовершенствования, но все же результат есть и очень хороший, даже ооочень порадовал. (см фото.)
Пока все.
Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел
Здравствуйте .
Хотелось бы по подробней о вашей модели
вес ,тип двигателя ,система уборки шасси.
Сейчас работаем нод созданием аналогичной модели FW-190 D9 в маштабе 1/6
поэтому тема очень актуальна.
Здраствуйте, Roman ,очен хорошая Дора,мне очен нравется технология каторая ти ползвать.Извините но не магу писать по рускиий хорошо по руски:)Моя Дора я построил из план Top Flite для деревяннай модел,я преработал чертеж и полочилас .
характеристика:
Wingspan:1613mm.
Wing Area:46dm2.
Weight:4.5kg.
Wing Loading:90g/dm2.
Lenght:1467mm.
Engine: 4-Stroke,15cc.
Да, я тоже делаю глубокую конверсию кита от Top Flite.
Этот кит намного более близок к прототипу, но все детали из пластика и стеклоткани в нем - не заслуживают внимания. Жаль что фирма Top Flite прекратила его изготовление.
Следующий мой прожект будет гражданский самолет так как военных очень много и мне совсем не интересен например P51 Mustang. Буду заниматься поиском прототипа, а какой он будет - покажет колличество материалов и чертежей. Знаю что новая копия будет не импеллерная и не реактивная.
Да, я тоже делаю глубокую конверсию кита от Top Flite.
Этот кит намного более близок к прототипу, но все детали из пластика и стеклоткани в нем - не заслуживают внимания. Жаль что фирма Top Flite прекратила его изготовление.
Следующий мой прожект будет гражданский самолет так как военных очень много и мне совсем не интересен например P51 Mustang. Буду заниматься поиском прототипа, а какой он будет - покажет колличество материалов и чертежей. Знаю что новая копия будет не импеллерная и не реактивная.
Желаю тебе удачи с твой нов прожект.И я тоже думаю построит новам ерплейн, МЕ 109 G6 с ДВС 30 сс.,но к сажаленю незнаю ат куда найдьот план(чертеж )для ево.Если вьй знаете скажите пажалуста.Спасибо
С модельными чертежами “Густава” я вам не помогу. Их много продается в интернете под практически любые масштабы.
А вот на своем компе я нашел несколько мануалов о МЕ109 в том числе и о серии G,K.
Modelling Manual - Bf-109 G-K - PDF 16pages - язык японский.
Monogram N 06 Bf-109 G - 36 tiff файлов
Messerschmitt Bf-109 - Warpaint Spezial No2 - pdf 100 pages английский.
Messerschmitt Bf109 - in action PDF 59 pages английский
В них информации достаточно для постройки квалитетной копии.
www.k-und-f-modellbau.de/…/fw_190_d9.html
Eто очен хорошой сайт для ДОРА
сайт для Дора
www.meister-scale.com/fw190d.html
Спасибо fokke!
Интересные линки. Meister - хорошая фирма, но смотря на FW-190D9 изготовленную от этой фирмы на расстоянии даже 15-20 метров я сразу скажу - это Мейстер. Странно правда? Есть и огромные плюсы у них - масшаб, огромное колличество всевозможной (мелочевки) практически готовой для установки на модель - что очень важно для например начинающего копииста или моделиста имеющего желание иметь такой аппарат меньшими силами. Это оочень субъективно.
А я продолжу:
Мой FW оброс “фичами” и “девайсами”
“Женил” клылья с фюзеляжем - заняло кучу времени. Полностью готов переплет и гаргрот кабины. На неделе сделаю сам фонарь (форма полностью закончена и ждет своего стекла) и все это добро нужно будет собрать вместе и добавить к ним люк для доступа к личному оружию, аптечке и тп. барахлу, пулеотвод, бронеплиту которые находились в задней части кабины.
Собственно фотки как всегда на мобильник фоткались:
“Женил” клылья с фюзеляжем - заняло кучу времени…
Что дальше, не ужели за это время не чего нового???
Да! К сожалению пока похвастать не могу, так как вплотную занимаюсь своей недвижимостью. Покупка сего вещь долгая и не очень приятная (особенно цены). Зато потом … 😃
У меня все готово для завершения фонаря (осталось только “выдуть”). По большому счету если вплотную заняться то максимум 2 месяца для меня. Можно и меньше, но как всегда жизнь вносит свои коррективы. Кстати я крайний раз летал в январе - но часто тренируюсь на симуляторе новом “AeroFly” - классная вещь скажу я вам. Этот сим рулит. Могу пока скинуть пару скринов еже ли интересно.
[quote=Roman Bars;279743]
Я тоже сильно увлекся идеей построить копию (не такую конечно точную как у вас) FW-190D9, но решил начать всетаки с набора TOP FLITE, но к сожалению, как я понял его сняли с производства. Не подскажете где можно выписать черетежи, причем желательно если возможно именно модели, можно из-за границы (думаю тот же pregrad.net сможет превести)? Я планирую масштаб примерно 1:7, чтобы размах крыла не превышал 1700 мм. В любом случае я буду переводить эту модель в электронный вид, так что отмаштабировать не проблемма. Кстати, а где вы нашли оформление кабины и приборную панель, я тоже искал, но ничего путнего не нашел (кроме как на ваших фото)?
Первое что мной было сделано это естественно скачен с родного ТФ сайта мануал “Доры” . На странице 8,9 напечатаны “развертки” и на странице 65 чертеж - сказка правда? Для неискушенных русских и нетолько, моделистов это просто подарок на ДЕНЬ АВИАЦИИ. На том же сайте имеется перечень и колличество бальзы требуемой для постройки модели. Можно прикинуть так, и понять, что на бальзу уйдет денег ну четверть стоимости набора (в наборе кроме капота и фанаря только бальза)!
Немного зная программы Corel, Photoshop и тд. справиться со следующим не очень сложно!
Скалировал чертежи в нужный масштабе и принялся за “развертки”
Это из первой страницы!!!
У меня есть чертежи “потянутые” в кореле, а так же все сечения всех деталей. Его нужно просто распечатать 1:1. Файл весит 12.5 мегов. Так же по кабине и по всему самолету у меня очень много материала. Но мануалы весят тоже прилично. Могу конечно поделиться - если у вас есть ФТП.
Удачи!