FW-190 D9 "Schwarz 12"
Получил ответ из TOP FLITE и от pregrad.net
TOP FLITE
Dear Sir,
Thank you for your recent e-mail. I am sorry but this kit is discontinued. We do still have the plans and parts available. The price of the plans is $12.98 plus shipping. I have also incl*uded the parts list if there are any parts you would like to know if we still have. If there is please get a list together and I will let you know if we do.
www.top-flite.com/parts/topa0150pl.html
Shipping Rates are as follows:
Regular shipping (US) $7.99 (7 to 10 business days)
2nd day (US) $17.99
Next day (US) $27.99
Airmail (Canada & PR) $17.99 (can take 2 to 3 weeks to receive)
International $20.00 (can take 2 to 3 weeks to receive)
Regular shipping is used unless otherwise stated. We accept Visa and MasterCard. You can order by e-mail, mail, phone and fax.
Great Planes Model Manufacturing
PO Box 788
Urbana, IL 61803
Ph. 217-398-8970
Fax 217-398-7721
If you need further assistance, please contact us. You may contact us by email at partssupport@greatplanes.com, by phone at (217) 398-8970, or by fax at (217) 398-7721. Thank you for your time.
Sincerely,
Mary Ann
Product Support Technician
pregrad.net
Focke-Wulf FW190D9 R/C Kit из skysharkrc.com могут привезти (но к сожалению у меня изменились обстоятельства с деньгами 😕 и я не могу себе позволить его заказать - 745$).
Ответ от Meister Scale FW190 D9 я еще не получал (сегодня буду спрашивать своих знакомых).
12.98$ ето очен мало для чертеж в мащаб 1.5 😲
12.98$ ето очен мало для чертеж в мащаб 1.5 😲
Ну что написали. Что касается чертежей от meister-scale, то американский знакомый уехал на три дня, так что ждем. Как узнаю, обязательно напишу.
Его жду мой познаком вернутся от Германии и принисить един четртеж на МЕ 109 Е мащаб 1.5 ,он струет 52$
Вот ответ по поводу чертежей с www.meister-scale.com
Here are some answers to your questions…
I am sorry but we do not have fragments of plans.
All plans are printed and are pre rolled for shipping. No electronic
plans are available.
All plans are of typical layout which incl*ude the model layout,
instructions and all noted material needed to build the plane.
All planes except the little 109 has flaps. You may add them but not
needed on any of our models.
Western union and paypal are accepted as payment methods.
For international we use the USPS or UPS if desired. UPS has a much
higher charge.
Shipping cost will be determined on what is ordered and the ship to
address location after the order has been placed.
Best Regards,
Dino Di Giorgio, Pres.
Aero Accessories
www.aero-accessories.com
Meister Scale Models
www.meister-scale.com
Его жду мой познаком вернутся от Германии и принисить един четртеж на МЕ 109 Е мащаб 1.5 ,он струет 52$
В каком виде? бумажный или электронный AutoCAD?
В бумажньiй виде
В бумажньiй виде
а на них посмотреть можно?
Что входит в эти чертежи? (спецификация на материал, инструкция по сборке, выкройки нервюр, шпангоутов и т.д.)
На саму модель, собранную по этим чертежам взглянуть можно?
Конечно можно посмотрит,но в первом нада берут(нада принесит мой друг от Германии)
В чертеж собрано всио,шпангоут,окраска и так дале
Ето чертеж которой пакупили с мой друг
Нашел описание как человек строит KIT от Meister:
www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=6…
Привожу несколько фотографий
(коентарий) My daughter who is 15 shown to give a reference to the size of the wing, minus the wing tips.
Конечно модель просто сногшибательная 😃 , но габариты 😮 , Я такую очень хочу построить, но ни как не могу прикинуть как такую перевозить, крыло у нее не съемное 😃 , но даже если переделать на съемное, то размеры все равно очень большие, в легковую машину не влезет, придется просить грузовик в конторе, чтобы съездить полетать 😃. Интересно, как буржуи такие модели перевозят, я тут посмотрел фото с TOP GUN 2006, так там таких огромин навалом.
Вопрос к Roman Bars (давно вас не видно): под какой моторчик вы расчитывали вашу модель (ваш масштаб кажется 1:7), какого максимального размера двигатель можно установить на вашу модель (я тут прикинул по чертежам TOP FLITE, что у них получается около 87 мм от оси двигателя до верхнего края фюзеляжа модели, при этом рекомендуется двигатель 2-х тактный от .61 до .75 и 4-х тактный от .70 до .91, при этом написано что хватает OS MAX .61 FX. А размер 4-х тактника 0.91 от OS 101 мм от оси).
Кто знает какой профиль крыла бы у FW152H
На 190А был профиль NACA2313 у корня крыла и NACA2309 у законоцовки крыла.
Кто знает какой профиль крыла бы у FW152H
На 190А был профиль NACA2313 у корня крыла и NACA2309 у законоцовки крыла.
Откуда инфа ?
И у 190 и у Та-152 всех модификаций был NACA 23015.3(root) - NACA 23009(tip).
www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Откуда инфа ?
И у 190 и у Та-152 всех модификаций был NACA 23015.3(root) - NACA 23009(tip).
www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html
Виноват опечатался 2315.3 и 2309 или тоже ошибочно? Нужно именно с с нулем по середине?
Нашел на сайте, где какой то парень строит мессер. Адрес не помню.
Спасибо за ответ.
Не получается в Profile получить такой профиль NACA 23015.3, что это .3 означает?
Нужно именно с с нулем по середине?
Не получается в Profile получить такой профиль NACA 23015.3, что это .3 означает?
С нулем.
15,3% - относительная толщина профиля. (Max Thickness)
С нулем.
15,3% - относительная толщина профиля. (Max Thickness)
А где можно найти координаты профиля?
В Profili2 не получается создать такой профиль 23015 пожалуйста, а вот 23015-3 получается такой страшный, что даже на профиль не похож 😦
А где можно найти координаты профиля?
В интернете. Под рукой есть только 23015 :
www.pdas.com/sections45.htm
В Profili2 не получается создать такой профиль 23015 пожалуйста, а вот 23015-3 получается такой страшный, что даже на профиль не похож 😦
Каким таким образом изменение MaxTickness на 0,3% может обезобразить профиль до неузнаваемости ??? 😲 Не верю !
В интернете. Под рукой есть только 23015 :
www.pdas.com/sections45.htm
Каким таким образом изменение MaxTickness на 0,3% может обезобразить профиль до неузнаваемости ??? 😲 Не верю !
Да я вот про тоже…
Может имее смысл оставить 23015 так, без 0,3%?
Да я вот про тоже…
Может имее смысл оставить 23015 так, без 0,3%?
Да оставляйте ради Аллаха, если не получается общаться с прогой 😃 Вы эти 0,3% все-равно “не поймаете” при изготовлении.
ЗЫ Без обид - я сам с Профилями далеко не на “ты”.
Да оставляйте ради Аллаха, если не получается общаться с прогой 😃 Вы эти 0,3% все-равно “не поймаете” при изготовлении.
ЗЫ Без обид - я сам с Профилями далеко не на “ты”.
Спасибо.
Всем привет.
Занимался несколькими сторонними прожектами и до FW руки мало доходили, но сделано очень много фоты выложу скоро. Много времени заняло система приводов элеронов (все скрыто в плоскостях, а сервы элеронов вынес в корень крыла). Будут фото вообщем. А пока фотка крайнего самолетика - Экстра 330L 2метра. OS MAX BGX-1 + система дыма которую пока заправляю 50% авиакеросин, 50% салярка - но мне кажется плохая смесь - не сильно дымит. Буду искать формулу. Можете дать совет.
Приветствую! Видел ваш ответ в своей ветке, спасибо за интерес! 😃. Мне пока до трубок далеко, я думаю сделать схему установки бпронеплиты по второй классической схеме (закрытой), хотя с трубками смотриться эффектней. Я не помню, но заднее шасси у вас вроде не убиралось, или всеже теперь будет убираться? Весьма было бы любопытно глянуть вашу схему управления шасси и рулем поворота. Со скрытым управлением крыла тоже любопытно будет глянуть фото, у меня наверное несколько проще, так как толщина крыла позволяет разместить машинку непосредственно внутри возле элеронов, но тяги все равно полностью убрать пока не удается. Тяги на управление релями высоты сделал скрыто (идут внутри фюза и цепляются к проволочным тягам руля высоты скрыто под обшивкой). На днях запояю пружинки на тросики и примерю заднее шасси уже с управлением, что касается тяг на управление рулем поворота, то спрятал их почти полностью в фюз, однако сам руль направления будет цепляться позже, да и на период покраски надо снимать все движущиеся элементы, поэтому пытаюсь изобразить схему скрытую, но с возможностями отсоединения тяг от подвижных деталей. Основная проблема сдесь кроется в том, что если делать тяги отцепными, то надо либо оставлять немного хода для их последующего отсоединения с крепежных элементом либо делать какие-то их крепления которые можно открутить не повредив сами подвижные элемены и фюзеляж. Сейчас наконец купил фанеры (у нас нет, купил в Москве), сделаю хвост и основу для установки стабилизатора, вот тогда и посмотрим. Короче с нетерпением жду фото, да еще, если несложно, сделайте несколько фотографий ваших хитрых петель для крепления и управления рулем поворота, а то на старых я не до конца понял как они устроены.
Использование скрытых схем управления это очень хорошо, но тут кроется одна очень нехорошая проблемма, как потом в случае чего до них добраться:(, вероятность этой необходимости невелика, но есть. Три рулевые машинки разместил в хвосте, думал добираться до них через боковой люк (большой, есть на оригинале), но это оказалось крайне неудобно, принял решение делать съемной часть основания фонаря, это конечно неприятно, но машинки я зато смогу заменить если что малой кровью, хотя чтобы до них добраться потребуется не меньше 40 минут, пока все аккуратно снимешь.