FW-190 D9 "Schwarz 12"
Погода стояла хорошая и я решил потренироваться на своей Экстра 300С,
А вечерами занимался кабиной “Фоккера”. Решил попробывать так сказать заняться кожно-галантерейными работами 😃 (во сказал:))) Делал подушку под попу пилоту. Так же закончил рисование приборов панелей вот пару фоток. На этой неделе нижнюю часть панели думаю закончить.
Что-то про Экстру ни слова - цела осталась или как обычно? 😆
А что значит как обычно? НЕДАЖДЕТЕСЬ! 😃))
Отлетал нармально, а последний полет случилось как показалось сначала странное. Исполняя м. петлю на вершине ее прибрал газ, начал выходить и практически уже в горизонте на высоте метров 15 модель начала валиться на левое, через секунду на правое крыло - так около 10 “вертков” снижение имело место быть. Я ручками работал можете представить как, но все же уже не успевал реагировать прогрессировало. До земли метров десять, модель практически не управляется, направление полета в сторону леса 😃 полный газ уже был после 3-4 сваливаний. Почти помогло, но Экстра начала скрываться за верхушками деревьев. Далее слышим где то в лесу шварк, хрясь (движек на полном был, после первого шварка заглушил). Стоим с Николаем и смотрим друг на друга. Модель летала после тримирования почти идеально и вот. Я естевственно побрел в лес думая почему же я с собой пакетик для дров из машины не взял. Искал не долго, метрах в 100-150 от начала леса увидел - модель. В этот лес (на Ягала) нужно ходить с мачете - как джунгли. Модель практически в полном порядке, требует ремонта только киль и он уже сделан. ВООБЩЕ ЦЕЛАЯ МОДЕЛЬ!!! 😃)). По звукам как она падала это было ужасно слышать, но оказалось что порублено куча верхушек и даже винт цел. Николая нужно было видеть, когда я выходил из леса с нормальной Экстрой. Вообщем после этого полета осталось 2 вопроса - первый почему модель вся в каплях крови на плоскостях 😃 (трупов рядом не видел) и второй от чего че так. Второй вопрос я думаю решил дома (грешу на центровку хотя 101 раз проверено было). Отодвинул на 5 мм двигатель в перед ставлю капот убрал экспоненту с руля высоты и т.п. Вообщем интересно полетали! 😃)))
Может птица была!
Неа,- это крот был! 😆
Привет соседям 😁
Посмотрел фотки! Я в шоке 😁 😁 😁 Проработка деталей - Super!
Кстати, кого интересует ссылка на Су-27 то вот нороший кит :
www.savagelight.com
😁
Еже ли это был хороший кит Су-26! 😃
Крот не крот, а фото вот - какая была такая и есть (только лучше)
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1634&cat=3…
Без обид - кто не летает,- тот не бьёт!
Штатных посадок! 😉
Как долго на этом сайте админы принимают фотки - столько много интересного сделано! Фюзеляж готов на 80% полным ходом идет работа над кабиной начинаю делать заднюю стойку шасси - она будет из 19-20 деталей. Анастасии - доче моей уже 3,5 мес, а моему “FW-190D9” 7 мес. 😆
Ессс! вот фотка пока незаконченой нижней передней панели. Нет пока мелочевки имитаций проводки, рычаг выпуска шасси в работе, труб обдува и т.п.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1746&cat=3…
Делаю и ручку управления. Мало материала по передней ее части - помощь в материале не возброняется. 😃
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1745&cat=3…
Еще панель - клей еще не везде высох.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1747&cat=3…
Провел 4 поводка для тяг - 1 на высоту, 2 на руль, 1 на стойку шасси.
Поводки и тяги эластичные американские - оочень порадовали. Можно хоть узлом делать.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1753&cat=3…
Сегодня 29.06.04 начну “зашивать” 2хмм бальзой всю нижнюю часть фюзеляжа.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1752&cat=3…
спасибо за просмотр - продолжение следует! 😆
У Top Flite все размеры дюймовые. Целыми числами не переводятся. Интересно насколько велико влияние “приблизительно” подобранных метрических размеров. На вес при округлении в большую сторону и на прочность при округлении в меньшую. Вопрос не праздный. Сам строю Sea Fury от Top Flite. Совершенно не исключаю, что может потребоваться бальза (для ремонта, например). Велико ли влияние или можно забить и брать близкую по толщине бальзу?
Совершенно в этом проблемы нет. При ремонте всегда можно сточить 0.2 мм и даже 1мм - еще и лучше будет. А вообще Копию нужно хорошо “зарыть” что бы она развалилась, это тебе не ARF например от Граупнер у которого (например Extra 300S разм. 1600 под 10куб.) плоскости после 15-20 полетов мягкие и гибкие становятся (бывает с треском), что не позволяет летать на ней как на “Экстре”.
Я уже заканчиваю с крылом. Скоро приступлю к постройке фюзеляжа. Хотелось бы кокпит копийный сделать не прибегая к покупке фирменного барахла. В наличие имеется определенное количество ABS. Как думаете подойдет ли этот материал или стоит подобрать что-то другое?
Много материала не бывает 😆
Пробуй, если возникнет проблема с отдельными элементами, то ищи дополнительно в инете.
Я например столкнулся с проблемой по ФВ (кабине) и сделал открытие - море материала по ВФ-109, а по ФВ очень мало. Их в музеях считанные штуки (и те собранные со “свалок”).
К сожалению я был неправильно понят. Речь идет о пластике ABS. Насколько он подходит для изготовления кокпита. А материал, т.е. информация о конфигурации кокпита у меня уже есть. 😁
Привет землякам!
Что-то давно фотографий не видно, хотя-бы с последних тренировочных полётов 😦 .
А когда Дора будет готова?
Работа породолжается! Времени маловато. Работаю над рулем направления, далее доделаю капюшон пушек. Жду заднюю стойку шасси (изготовлена из алюминия и кое-где латуни очень копийно будет и надежно (по чертежам Дариуса из Литвы он свою дору почти заканчивает)) - далее смогу доделать нижнюю хвостовую часть в районе шасси.
Ну и фото:
www.kullo.ee/mudelismifoorum/viewthread.php?action…
Приветствую!
Позвольте и мне свою ложку дегтя добавить.
Я на форуме человек новый, до этого лет двадцать занимался стендовыми, но в большом маштабе, поэтому не судите строго. Вот решил заняться летающими
копиями.
Что касается технологий изготовления кокпитов, то есть кое-какой опыт в этом.
Я например приборы все делал декалями, потом закрывал все это пленкой прозрачной, а сверху уже самой приборной панелью с отверстиями под приборы. Не знаю как это все будет выглядеть например в шестом масштабе, но в 1/32 получалось очень-очень.Очень широко применял литье из смолы. Проливаются очень тонкие вещи, толщиной 0.5 мм. Если кого-то заинтересует эти технологии, не стесняйтесь обращаться в личку.
А теперь вопрос новичка. А почему все вдруг помешались на ДОРЕ?
Особой погоды она в войне не сделала, т.к производилась в самом конце войны. Весь груз войны вынесли на себе 190-ый и 109-ый в различных модификациях. И по моему субъективному мнению 190-ый гораздо более красивый самолет чем та же Дора. Но это, повторюсь, мое субъективное мнение.
А почему все вдруг помешались на ДОРЕ?
Никто и не помешался.
Просто человек с удовольствием делает интересную для себя модель и рассказывает об этом.
И, хотя мне, например, сам прототип не нравится, все равно читать приятно.
Почему Дора?
На модели копии “Д9” будет легче и (относительно устойчево) летать (отношение длинны фюзеляжа и размаха плоскостей). Нет нужды изменять размеры рулей и прочего - тем самым далеко уходить от реальной машины. Задача ведь какая - максимально копийно и летабельно. Я бы с удовольствием построил ну Ла-5,7 или 11.
Хотя думаю следующий мой прожект все же Ла-7 (1/4) от Дона Смита или оочень уж хочется Ан-12 под ОС ЛА 15-25 - тем более стоит реальный борт в 30 км от меня (можно слизывать). Времени зараза маловато.
А в этот форум я пишу чтоб разбавить топики - немного необычным материалом.
Я “сильно” веду общение только на сайтах посвещенных only моделям копиям.
Тут парнишка америкоса вроде, просил мои разработки приборов и панелей в Кореле - отправил ему, так я понял он увидел и сума сходит по сей день говорит супер - это приятно.
А вам совет перед тем как строить копию 1000 раз подумайте - надо оно мне - дорого, время и тп., а все в выходные собираются и летают, ты же как жук перед стапелем. Опыт стендовика это оочень хорошо, но если ты “лепил” 10-15 лет в масштабе 1/72, 1/48, 1/32 или 1/24, то переход на масштаб 1/4, 1/6 грозит нервными срывами и тп. голова пустая, масштаб не чувствуешь в голове остаются только технологии. Иногда этого мало.
Может я и неп рав - кинте в меня камнем .