FW-190 D9 "Schwarz 12"
Строю копию “ДОРЫ” размахом 1617мм под OSMAX91FX, 61FX.
Хотел кидать сюда процесс постройки в фото, но так понял, что сопровождать фотографиями тему в этом форуме нельзя! - ПЛОХО ЭТО г-да АДМИНЫ и МОДЕРАТОРЫ![/b]
Из-за этого кидаю линк на эстонский форум с фото!
Может это вообще кому интересно!
http://www.kullo.ee/mudelismifoorum/viewth…hp?tid=1252
Если внимательно почитаете, правила и рекомендации, а также посмотрите другие форумы, то поймете что фотографиями сопровождать тему можно.
Успехов в деле оформления темы. 😉
Фотографии хвостового оперения скоро думаю можно будет увидеть в моей галерее! ROMAN BARS!
Как то на этом форуме поднимался вопрос - можно ли по “разверткам” и чертежам из TOP FLITEских мануалов изготовить модель которую они продают. Вот я и решил попробовать сделать модель копию FW-190D по их разработкам. Решение я это принял потому, что набор стоит (заказывая) в Эстонии 5600 ЕЕК (x2= в руб.) - цена средняя уж очень сильно меня не испугала, но пощитав покупку двигателя, глушителя (скрытого), сервов, др., и самое дорогое пневматические шасси общая цена получается супер! Деньги решено было тратить не в набор, а для “нужностей” к нему. 😃 Ну и хорош предысторий!
Первое что мной было сделано это естественно скачен с родного ТФ сайта мануал “Доры” . На странице 8,9 напечатаны “развертки” и на странице 65 чертеж - сказка правда? Для неискушенных русских и нетолько, моделистов это просто подарок на ДЕНЬ АВИАЦИИ. На том же сайте имеется перечень и колличество бальзы требуемой для постройки модели. Можно прикинуть так, и понять, что на бальзу уйдет денег ну четверть стоимости набора (в наборе кроме капота и фанаря только бальза)!
Немного зная программы Corel, Photoshop и тд. справиться со следующим не очень сложно!
Скалировал чертежи в нужный масштабе и принялся за “развертки”
Тут проблем больше!
Продолжение следует! 😃
Посмотри как оформил процесс постройки "длинноносой Доры"мой приятель из Вильнюса Darius Stucinskas
members.lycos.co.uk/cactus999/ , всё полностью с нуля, дело в том что набор и чертежи из “KITa” не соответствует параметрам копии FW-190 серии Д.
- Сайт это прикольно - народу я их делал много, а себе все никак!
- С чертежами отдельные косяки есть - ты прав.
- До копии “Доре” из Вильнюса далековато! Могу поспорорить. Например - он упустил то, что у всех Фоккеров рули стабилизатора, элеронов и киля никогда не имели дюралевую обшивку. Симитировать ее у него уже не выйдет, как как он уже зашил их бальзой без “окон”. На всех поверхностях рулей у фоккеров должны быть видны “окна” следовательно нужно имитировать на них провис материи! Фото своих (достаточно копийных 😃, но не обтянутых еще рулей) на днях выложу!
Вильннюсская “Dora” строится для души, а не для стендовой оценки на соревнованиях.
Вот ещё линк www.homestead.com/evoshangar/Fw190d9.html
Итак “развертки”!
Проблемы оказались с раскроем шпангоутов и всего остального из фанеры (с “развертками” бальзовых деталей проблем не было) так как они все имеют свой масштаб отличный от чертежей. Перед изготовлением каждого шпангоута или иной детали приходится масштабировать ее непосредственно по чертежу. Далее изображение каждой детали я выводил на принтер и после вырезал по контуру. Далее вырезаный шпангоут (иную деталь) переносил на фанеру или бальзу. Способ может не самых удачный, но выбрал его - мне показался лучше. 😃
Далее все как при строительстве всех моделей - стапель, чертеж и поехали. Единственное НО при строительстве копии нужно постоянно “ровняться” по чертежам прототипа, но и не забывать, что вы строите модель копию ДЕЙСТВУЮЩУЮ и обычно приходится немного отходить от прототипа так как не все реальные самолеты одинаково хорошо получаются в моделях (летные качества)!
В моей галерее можно увидеть процесс строительства “Доры” (фото пока мало, но скоро будет много! 😃) В данный момент занимаюсь фюзеляжем, а конкретно - сдвижным фонарем. Как извесно TF предлагает изготовить фанарь постоянно закрытом положении - это не приемлемо. В моем варианте фанарь как и положено будет сдвигаться вместе с “гаргротом” назад примерно как на ДОРЕ в 1945 году. 😃
Продолжение следует!
Ну вот прошло 8 МАРТА, сегодня уже 9-ое. Закинул 3 новых фотки процесса строительства фюзеляжа (10 думаю уже будут доступны для просмотра). Исполнилось чуть более месяца с начала работ по FW-190D9.
Готово хвостовое оперение и как видно на фотках 35% фюзеляжа - через пару недель (план может поменяться так как мы к 14-18му марта ждем пополнения в семье - и сами знаете как пойдет) все думаю будет доделано и собрано в одно целое и можно будет заниматься плоскостями и (о быстрее бы - отделка)! 😃
А как должен выглядеть результат - можно глянуть ?
Как должен выглядеть результат? - Как настоящий FW-190D9, только в миниатюре (1:6.77)
Ну вот прошло немного времени и несколько очень значимых событий в моей жизни - на мой День рождения 18 марта у меня родилась дочь Настя. 😃
Как можно догадаться времени много у меня нестало, но “Фокер” я не забросил - ночами мы с ним уединяемся. 😃))
На 6 апреля почти полностью готов верхняя часть фюзеляжа и установлено на него хвостовое оперение. Все обшито бальзой. Теперь занимаюсь изготовлением интерьера кабины - очень интересное занятие, и очень трудоемкое скажу я вам. Далее займусь нижней частью фюзеляжа, а перед этим “протягиванием” каналов тяг. Качалки, тяги и т.п. будут исключительно в нутри фюзеляжа для максимальной копийности к реальной машине.
Фотки выложу через 2-4 дня.
[quote=“Lazy”]А как должен выглядеть результат - можно глянуть ?
Примерно вот так.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1208&cat=&…
Да примерно так и будет выглядеть, но на фотках не FW-190D9, а Ta-152H это немного разные самолеты.
Кстати я много фоток изучил в инете и сказу что “буржуи” несильно над кабиной та работают - не копийные они вообще - странно да! Я таких копиистов вообще непонимаю - зачем делать хорошо имитацию обшивки, копийные шасси, пилота суперного и т.д если интерьер кабины не копийный - ведь это уже полукопия.
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1206&cat=&…
Да… это аппарат…
Можно по-подробнее: какая аппаратура, двигатель, пару слов о технологии изготовления,
И еще, нет ли фотографий самолета в упакованном, готовом к транспортировке, виде?
Всех благ,
Купил наконец новую дигиталку - нафоткал в сласть 😃
Я выложил новые фото строительства “ДОРЫ9Д”
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1306&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1305&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1305&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1303&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1302&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1301&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1309&cat=3…
Плюс сделал старый-новый тренерок Extra300S я на этой модели летал первый раз в жизни на RC 2 мин. в 2003 году без инструктора - настоящий подход к хобби 😃)))
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1307&cat=3…
и еще от темы -
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1308&cat=3…
Черт фотик навороченый - пока не разобрался с ним - есть косяки с фото. Сорри 😃)
Думаю 2 недели и фюзеляж готов!
Продолжаем строить! 😃
Работаю над капотом пушек (перед кабиной)
На фото изготовление “пуансона”
Большой привет земляку!
Смотрю на эти картинки и себя вспоминаю - прошлую зиму строил с такой-же любовью Москито. Только через год избавился от всех его детских болезней. Управлять копией это вам не тренером и даже не Экстрой - будет жалко. А вообще - красивая работа, не забудь позвать на поле, удачи! 😆
Привет! Приятно увидеть земляка! 😃
Вообще по копиям большого интереса у населения смотрю нет - а странно. Планера хорошо, но копии интересней! 😃
Не у всех жилплощадь позволяет заниматься копиями полноценно.
Осенью буду покупать новую квартиру - обязательно с расчетом мастерской 😃, а потом буду 30 лет платить лизинг, ростить дочь и делать копии. 😃)
А у меня в 2005 дом под снос, квартира неприватизированная, так как дом уже 20 лет в капремонте числится, так что пойду я по съемным хатам лет 30, пока на квартиру денег не скоплю…