МИГ- 15 вопрс на засыпку зачем на левом крыле на ребре которое ближе к кабине овальная выемка
Приветствую всех , в том городе где я часто бываю есть музей авиации , собраны самалёты почти со всего мира . В том числе и старые реактивные истрибители, МИГ-21 и МИГ-15 .
К владельцу музея часто обращаються посетители с вопросом, зачем на левом крыле МИГа-15 в ребре овальная выемка см. фото. место обозначено красной стрелкой. Но ни кто толком не знает.
Ответ типа , что бы пилот не споткнулся неподходит. Нужен правельный технически грамотный ответ.
Кто отзовёться всем огромное спасибо от музея авиации в Ганновере.
судя по сайту airwar.ru на первых модификацих выреза не было, но с модификации бис уже есть, значит связано с обтеканием. на том сайте есть описание самолета с кучей графиком и материалами испытаний(30метров ПДФка) может там найдете нужное.
судя по сайту airwar.ru на первых модификацих выреза не было, но с модификации бис уже есть, значит связано с обтеканием. на том сайте есть описание самолета с кучей графиком и материалами испытаний(30метров ПДФка) может там найдете нужное.
Огромное Вам спасибо, обязательно там посмотрю.
Просто гребени на крыльях мешали пилоту их разглядеть .
Но на правом крыле тоже есть солдатик, а выреза нет. Как быть? 😦
На МиГ-15 сохранился такой “атавизм” …
😅 красивая версия, это по-нашему, когда наср@ть на срывы потоков, лишь бы солдатик стоял ! 😃
Только появились сомнения, когда приложил визитку к монитору, дабы провести прямую - даже самому низенькому пилоту будет видно “солдатика” над гребнем в крайнем нижнем положении на любом снимке… Да и неужели выход левой стойки важнее выхода правой? 😃 там же ж нету дырки…
упс… опередили меня, пока писал)) знач пральна мысль пошла.
😅 красивая версия, это по-нашему, когда наср@ть на срывы потоков, лишь бы солдатик стоял ! 😃
Только появились сомнения, когда приложил визитку к монитору, дабы провести прямую - даже самому низенькому пилоту будет видно “солдатика” над гребнем в крайнем нижнем положении на любом снимке… Да и неужели выход левой стойки важнее выхода правой? 😃 там же ж нету дырки…упс… опередили меня, пока писал)) знач пральна мысль пошла.
Спасибо всем за участие, идея про солдатиков интересная, но я думаю должно
быть другое предназначение этого выреза.
Блин, как в анекдоте про бороду, куда ее класть во сне, на одеяло, или под…
Полез искать, вот что нашел
The left inner fence needs a round section cut out. This cut out was used for the pilot to look back to see the flap extension post
Вот здесь - www.largescaleplanes.com/articles/Mig15/Mig.html
Заодно узнал много интересного о крыле МиГ-15. Триммер был только на левом элероне, и еще мельком просмотрел, что на определенных модификациях (Бис) :
По задней кромке крыла приклепана полоска “нож” шириной 40 мм (от “валежки”), на правом элероне такой же “нож” шириной 30 мм.
Это здесь расписано - base13.glasnet.ru/text/shavrov2/3-03.htm
Более подробно можно спросить вот здесь, в форуме города Комсосмольск-на-Амуре - www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=1464, там эти самолеты производили.
Вот тут об этом вырезе упоминает один из стендовиков - scalemodels.ru/…/article_storyid_646.html
Мне лень было регистрироваться, чтобы спросить у него.
Блин, как в анекдоте про бороду, куда ее класть во сне, на одеяло, или под…
Полез искать, вот что нашелВот здесь - www.largescaleplanes.com/articles/Mig15/Mig.html
Заодно узнал много интересного о крыле МиГ-15. Триммер был только на левом элероне, и еще мельком просмотрел, что на определенных модификациях (Бис) :Это здесь расписано - base13.glasnet.ru/text/shavrov2/3-03.htm
Более подробно можно спросить вот здесь, в форуме города Комсосмольск-на-Амуре - www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=1464, там эти самолеты производили.
Вот тут об этом вырезе упоминает один из стендовиков - scalemodels.ru/…/article_storyid_646.html
Мне лень было регистрироваться, чтобы спросить у него.
Ещё раз всем спасибо, уже по вашей информации послал запрос , как будет правильный ответ
сразу напишу.