Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
привет toreo
разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…
движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
а насчёт юзанного jetcata твоё дело конечно, но когда я покупал свой первый движёк то говорил в US с тамошними моделистами все 100 рас предупредили, что очень не жлательно покупать юзанный движок, а они летают не первый год да и в простой рабочий день их стоко набирается летать, что во всем снг не соберешь стоко jet моделей:(. всётаки деньги не маленькие, а что до тебя пережила эта турбина никогда не узнаешь:)
я лично сам авиатор и зная работу турбин. решил покупать токо новые движки от греха подальше.
Дружок ты конечно меня извини но написав все это ты хоть перечитал свой пост.
разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…
движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
Да похоже тут так не думают
Привет всем
Avtandil ты конечно меня извини но если бы ты чуть повнимательней прочитал мой пост, то наверно заметил бы, что речь идет о двигателях JETJOE а не Jetcat. Я хотел керосиновую свечу от Jetcat поставить на JetJoe, но там софт не поддерживает. на сегодняшний день могу сказать 100% что двигатели JETJOE не имеют керосинового старта, по скоку сам неоднократно говорил с представителем JJ в USA по етому поводу.
Про остальное тоже могу объяснить как можно разогнать турбину для запуска без встроенного стартера… но думаю смысла нет.
теперь вопрос ко всем и к Avtandil особенно, потому что ти это делал. я когда то открил тему насчет газа для запуска. тепепь разобрались что газ от зажигалок работает без проблем, но вся проблема в том что на металлическом баллоне газа зажигалок нет резьбы. я не видел баллоны Rotenberger или как его там…не знаю на них есть резьба или нет, скажите какой вентиль и как на такои балон присобачит.? что народ использует? а то у меня фесто пока открываешь закрываешь пипец.
спасибо всем
что народ использует?
да всё что угодно! На борт можно любую ёмкость для газа поставить, хоть тот, же баллон-рессивер для тормозов или шасси, заправлять через фесто, с клапаном.
Умудряются даже из футляров от сигар газовый баллончик сделать.
Тем более если есть фесто-переходники, тогда вообще никаких проблем быть не должно!
Вот ёмкость для газа из футляра сигары
вот это собирается за 3 минуты
для заправки нажали на иглу баллончика
вытащили шланг баллончика- система герметична
есть баллончики по 50мл, такого на десятокстартов хватит
вариант подкличения через трубчатый фланец
вариант подключения через фесто-переходник 4мм/М5
пы сы семистарт значит всего навсего что нет эл.стартера на борту и турбину надо разгонять самому, как… это уже кому как нравится, а автостарт происходит полность автономно, турбина разгоняется эл.моторчиком в носу… провода, свечи, клапана и ещё хрен его знает что, всё присутствует в обоих системах 😁
привет всем
Wit насчет Semi и Full не знаю как осталние производители, но Jetjoe даёт без стартера,проводов, свечи, клапана и ещё хрен его знает чего.
чтоб долго и тупо не спорить кто прав а кто нет, кому интересно может всё сам посмотреть на сайте Jetjoe.com, здесь в частности http://jetjoe.com/cp_detail.php?id=9607&am…th=&catid=0
теперь насчёт балона для газа.
спасибо Wit. у меня есть такой баллон, что на фотках. я в модель вообше газ не ставлю, запустил отключаю баллон.
теперь вся проблема в том что у меня стоит фесто вентиль на баллоне. его откривать закривать жудко не удобно, во время запуска, проблема в том, что не могу открить балон потом начат запуск, електроклапан газа пропускает в движок, во время поджига у меня получается хорошый Flame Out. калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает. мне нужен баллон с таким хорошим вентилём. даже вентиль есть, токо на какой баллон его не знаю. на зажигалочних резьбы то нет:(
спасибо
калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает.
клапан в мусор и купить новый, а емкость для газа я бы сделал отдельно и заряжал бы её от баллончика для зажигалок. всё остальное на картинках
балончик я и использую отдельный, заправляю газом для зажигалок. клапан менять надо споров нет. токо вот от JJ калпана не хочу покупать. наскоко я понимаю клапана JJ или Jetcat одинаковые по принцыпу работы. кто пробовал клапана jetcat на других двигателях работают или нет?
кто пробовал клапана jetcat на других двигателях работают или нет?
почему же они не должны работать, они все универсальные )))
все на одно напряжение из приёмника расчитаны.
возьми вентили от джеттроникс
и не мучайся с китайским говном… в этом к стати разница между между немецкими и китайскими турбинами. Немецкие купил- поставил-полетел, а с китайскими сначала “секс-секс-секс” а потом уже не до полётов
😆 😆 😆 😁
ну разница не токо в этом, да и в цене:) согласен для хорошей модели и не на 1 рас китайски не стоит. возьни многовато. но я уж “секс-секс-секс” почти прошёл, пора летать:)
шоп конечно интересный, токо у них цены не малые. я шелл масло в US покупаю, 12,25$ почти литровая банка 975 грам(www.aircraftspruce.com/catalog/…/shell500.php) , а здесь по 14.5 EUR литр.
народ кто настраивал пропорциональный тормозной клапан? когда покупал jet tronic не было в наличии, пришлось купить Airpower Single Action Electronic Retract / Brake Valve EV-1U.
по его инструкции все делаю, вроде там лампочка мигает 2 раза тобишь должен работать пропорционально. но как даю салазку на передатчике. тут же тормозит, без какой либо пропорциональности. инструкция хреновая у него. может в передатчике надо как то, что то менять?
Да, цены у нас запредельные…
но не обязательно всё у них покупать…
хотя на вентили разницы нет, что у них, что на прямую у Хорста.
Масло тоже не обязательно фирменное, я в России беру у вертолётчиков, они за стенкой живут 😁
Думаю если MD на таком масле летает, то и нам можно
а они используют российское турбинное, копоти пока не замечал ничего странного с турбиной
но как даю салазку на передатчике. тут же тормозит, без какой либо пропорциональности. инструкция хреновая у него. может в передатчике надо как то, что то менять?
экспо пробовал на этот канал ставить? хотя, смотря как ты проверял, уже на модели или руками?
если руками, то наверное это тяжело почувствовать, там усилия приличные 😁
нет экспо не пробовал поставлю объязательно, а пробую на модели.
насчет масла, российское масло вертолетное это Б3В его что ли заливаешь? или у вас другое турбинное масло используют.
нет экспо не пробовал поставлю объязательно, а пробую на модели.
насчет масла, российское масло вертолетное это Б3В его что ли заливаешь? или у вас другое турбинное масло используют.
я спрошу у ребят, что льют
Привет всем
после интенсивных полётов( 50 литров керосина сжог), позавчера модель погибла смертью героя…
одним словом во время перехода на максимальной скоростьи с горизонтального полета на вертикаль (во время полупетли криля не выдержали, левое крило вообше в щепки превратилась в воздухе) успел отключить двигател до удара фюзеляжа об землю, правое крыло полужывое оставалаось на месте… стормозило модель во время удара…движок земли не коснулся даже ни одной царапинки нет,вроде все ок. завтра пробно запушу на стенде.
тепер разбираю всю технику, жду новую модель, хочу купить такой же, токо на этот рас перед сборкой открою крыло и сделаю усиления.
но модель летала отлично. очень стабильная и послушная модель. фотка одна… и то сотовим фоткал.