крашеустойчивость
на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?
то есть после краша модели турбину навыброс?
нет в ремонт
нет в ремонт
Все ремонтируется - JetCat делает хороший сервис. Все турбины, которые у нас стояли на падавших моделях, живые включая первую с 2002 года - очень живучие.
Причем ремонтируются от любого состояния - от полного сгорания модели до частичного повреждения. Небольшой ремонт и сервис JetCat сейчас уже можно сделать в Москве на РУСДЖЕТе.(замена стартера, температурного датчика, и т.д) А все остальное - электроника, клапана всегда есть в наличии на складе…
Все ремонтируется - JetCat делает хороший сервис. Все турбины, которые у нас стояли на падавших моделях, живые включая первую с 2002 года - очень живучие.
Причем ремонтируются от любого состояния - от полного сгорания модели до частичного повреждения. Небольшой ремонт и сервис JetCat сейчас уже можно сделать в Москве на РУСДЖЕТе.(замена стартера, температурного датчика, и т.д) А все остальное - электроника, клапана всегда есть в наличии на складе…
Виталий неужели двигатель с Л-39 разбитый в ЮАР восстанолению подлежал?
Виталий неужели двигатель с Л-39 разбитый в ЮАР восстанолению подлежал?
И из ЮАР, и из Венгрии, и из Швеции - все летают.
отлично 😒 а сколько выходит средний ремонт и ТО турбины?
отлично 😒 а сколько выходит средний ремонт и ТО турбины?
ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
А что к примеру, уцелело с двигателя от Элки. Не забываю тот момент когда за обугленный провод приподняли турбину, у меня сердцее кнуло, честно сказать подумалось даже в металолом не возьмут. А тут оказывается что его отремонтировали.
ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
А ТО после каждых трех полетов?
А ТО после каждых трех полетов?
После 25-50 часов налета - то есть после примерно -300-600 полетов - это поверьте очень много…
После 25-50 часов налета - то есть после примерно -300-600 полетов - это поверьте очень много…
Извиняюсь не внимательно прочетал.
А что к примеру, уцелело с двигателя от Элки. Не забываю тот момент когда за обугленный провод приподняли турбину, у меня сердцее кнуло, честно сказать подумалось даже в металолом не возьмут. А тут оказывается что его отремонтировали.
Внутренности все сохранились - компрессор, турбина, вал, подшипники - заменили внешнюю обечайку, заново отбалансировали - добавили часть электроники - и снова в полет …
JetCat очень живучие и надежные, недаром на них Ив Росси перелетел через Ла Манш…
на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?
Полезная вещь, которую мы делаем практически на всех моделях - ставим защитную сетку на входе в двигатель - от камней + потенциально при аварии в двигатель ничего не попадает…