на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?
то есть после краша модели турбину навыброс?
нет в ремонт
нет в ремонт
Все ремонтируется - JetCat делает хороший сервис. Все турбины, которые у нас стояли на падавших моделях, живые включая первую с 2002 года - очень живучие.
Причем ремонтируются от любого состояния - от полного сгорания модели до частичного повреждения. Небольшой ремонт и сервис JetCat сейчас уже можно сделать в Москве на РУСДЖЕТе.(замена стартера, температурного датчика, и т.д) А все остальное - электроника, клапана всегда есть в наличии на складе…
Все ремонтируется - JetCat делает хороший сервис. Все турбины, которые у нас стояли на падавших моделях, живые включая первую с 2002 года - очень живучие.
Причем ремонтируются от любого состояния - от полного сгорания модели до частичного повреждения. Небольшой ремонт и сервис JetCat сейчас уже можно сделать в Москве на РУСДЖЕТе.(замена стартера, температурного датчика, и т.д) А все остальное - электроника, клапана всегда есть в наличии на складе…
Виталий неужели двигатель с Л-39 разбитый в ЮАР восстанолению подлежал?
Виталий неужели двигатель с Л-39 разбитый в ЮАР восстанолению подлежал?
И из ЮАР, и из Венгрии, и из Швеции - все летают.
отлично 😒 а сколько выходит средний ремонт и ТО турбины?
отлично 😒 а сколько выходит средний ремонт и ТО турбины?
ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
А что к примеру, уцелело с двигателя от Элки. Не забываю тот момент когда за обугленный провод приподняли турбину, у меня сердцее кнуло, честно сказать подумалось даже в металолом не возьмут. А тут оказывается что его отремонтировали.
ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
А ТО после каждых трех полетов?
А ТО после каждых трех полетов?
После 25-50 часов налета - то есть после примерно -300-600 полетов - это поверьте очень много…
После 25-50 часов налета - то есть после примерно -300-600 полетов - это поверьте очень много…
Извиняюсь не внимательно прочетал.
А что к примеру, уцелело с двигателя от Элки. Не забываю тот момент когда за обугленный провод приподняли турбину, у меня сердцее кнуло, честно сказать подумалось даже в металолом не возьмут. А тут оказывается что его отремонтировали.
Внутренности все сохранились - компрессор, турбина, вал, подшипники - заменили внешнюю обечайку, заново отбалансировали - добавили часть электроники - и снова в полет …
JetCat очень живучие и надежные, недаром на них Ив Росси перелетел через Ла Манш…
на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?
Полезная вещь, которую мы делаем практически на всех моделях - ставим защитную сетку на входе в двигатель - от камней + потенциально при аварии в двигатель ничего не попадает…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.