да, что-то с трубками я как-то халатно отнесся. На калилке делал профилированный распылитель, а тут понадеялся на высокую температуру, подожму.
Осталась еще на пару полетов фирменная жижка от 3W, славно дымит и запах - парфюм. Потом попробую на тосол перейти. Если не получится - старая проверенная соляра - дешево и вонюче.
А че, тосол хорошо дымит?
вообще-то это тотже самый гликоль и глицерин. Надо пробовать.
Потом отпиши.
Сейчас в меня полетят камни, может быть и заслуженно.
на элероны ставлю hs5985,
на закрылки и элеватор - 4 штуку hs425.
на руддеры hs422.
Итак самолет облетан как повели себя бюджетные сервы елси не секрет?
Прекрасно. Никаких нареканий, люфты не увеличились, да и по токам понятно, что все работает далеко не на пределе. Возможности и ресурс серв заведомо больше чем самого самолета. На элероны можно и 475 поставить или 645, только у меня таких нет. Единственно, что если вешать гиру, то лучше использовать теже сервы, но в цифре. С гирой летит значительно приятнее, как по рельсам, можно траву стричь.
А вот турбину вниз отклонять не надо?, а если надо примерный угол никто не подскажет?
на Falcon 120 -5-6 градусов, на формост не знаю
если речь про формост - то ставь на направляющие и не парься. Он в целом весь такой… нууу… как бы так помягше… +/- километр
Граждане, соблюдайте правила пожарной безопасности. Держите каждый раз на готове огнетушитель, а лучше 2. Все происходит неожиданно и мгновенно, даже мяу не успеешь сказать. Исчо раз настоятельно рекомендую начинать с тренеров. Тушить пожары - тоже оказывается нужна сноровка и опыт.
А в целом все зашибись, уже заменили проводку, отремонтировались и сегодня опять полетали. Поздравляю Александра Старостина с успешным началом освоения джет авиации. Хотя начало было веселое. Сильнейший кросс-винд, остановка турбины в полете, да еще и пожар.
Сильнейший кросс-винд,
Денис, а почему не “хард кросс винд” или “hard cross wind”? Почему?!
Ну парни вы блин общаетесь. Можно просто написать “сильный боковой ветер”😁
Ну парни вы блин общаетесь. Можно просто написать “сильный боковой ветер”
Вадим тут столкновение на почве лингвистических “изысканий”
Так что все путем 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"441db5ac3df955007778c40c":{"_id":"441db5ac3df955007778c40c","hid":12804,"name":"WAWAKA","nick":"WAWAKA","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"4801122c3df955007777c055":{"_id":"4801122c3df955007777c055","hid":33433,"name":"gab_arm75","nick":"gab_arm75","avatar_id":null,"css":""},"491d50df3df955007777580a":{"_id":"491d50df3df955007777580a","hid":40642,"name":"Nikopol","nick":"Nikopol","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"493d65023df9550077a47be8","hid":124190,"title":"Бюджетный джет тренер Formost 150","views_count":21232,"last_post_counter":115,"cache":{"post_count":115,"first_post":"493d65023df9550077a48542","first_ts":"2008-12-08T18:18:42.000Z","first_user":"4118aa743df9550077794061","last_post":"4bf126fc3df9550077a48626","last_post_hid":115,"last_ts":"2010-05-17T11:22:36.000Z","last_user":"44d268673df9550077789b81"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":115,"per_page":25,"chunk_offset":87},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}