Бюджетный джет тренер Formost 150

toreo

да, что-то с трубками я как-то халатно отнесся. На калилке делал профилированный распылитель, а тут понадеялся на высокую температуру, подожму.
Осталась еще на пару полетов фирменная жижка от 3W, славно дымит и запах - парфюм. Потом попробую на тосол перейти. Если не получится - старая проверенная соляра - дешево и вонюче.

toreo

вообще-то это тотже самый гликоль и глицерин. Надо пробовать.

avtandil
toreo:

Сейчас в меня полетят камни, может быть и заслуженно.
на элероны ставлю hs5985,
на закрылки и элеватор - 4 штуку hs425.
на руддеры hs422.

Итак самолет облетан как повели себя бюджетные сервы елси не секрет?

toreo

Прекрасно. Никаких нареканий, люфты не увеличились, да и по токам понятно, что все работает далеко не на пределе. Возможности и ресурс серв заведомо больше чем самого самолета. На элероны можно и 475 поставить или 645, только у меня таких нет. Единственно, что если вешать гиру, то лучше использовать теже сервы, но в цифре. С гирой летит значительно приятнее, как по рельсам, можно траву стричь.

avtandil

А вот турбину вниз отклонять не надо?, а если надо примерный угол никто не подскажет?

gab_arm75

на Falcon 120 -5-6 градусов, на формост не знаю

toreo

если речь про формост - то ставь на направляющие и не парься. Он в целом весь такой… нууу… как бы так помягше… +/- километр

3 months later
toreo

Борзо!!! Надеюсь это с цельной трубой?
Музычка что-то очень знакома 😁

Nikopol
toreo:

Музычка что-то очень знакома 😁

Mylene Farmer, “California”.

2 months later
toreo

ну вы блин даете… круто!!! это уже не джет, а пушер!

WAWAKA

Турбинку снял на зиму чтобы лыжи попробовать, ну и похудел самик на 2680гр.

3 months later
toreo

Граждане, соблюдайте правила пожарной безопасности. Держите каждый раз на готове огнетушитель, а лучше 2. Все происходит неожиданно и мгновенно, даже мяу не успеешь сказать. Исчо раз настоятельно рекомендую начинать с тренеров. Тушить пожары - тоже оказывается нужна сноровка и опыт.

А в целом все зашибись, уже заменили проводку, отремонтировались и сегодня опять полетали. Поздравляю Александра Старостина с успешным началом освоения джет авиации. Хотя начало было веселое. Сильнейший кросс-винд, остановка турбины в полете, да еще и пожар.

John63
toreo:

Сильнейший кросс-винд,

Денис, а почему не “хард кросс винд” или “hard cross wind”? Почему?!

vadim73

Ну парни вы блин общаетесь. Можно просто написать “сильный боковой ветер”😁

avtandil
vadim73:

Ну парни вы блин общаетесь. Можно просто написать “сильный боковой ветер”

Вадим тут столкновение на почве лингвистических “изысканий”
Так что все путем 😃