Ремонт JetCat и WREN -Турбины...

Борода_Кр

На всех турбинах с керостартом, при запуске, кратковременно включается стартер, затем останавливается, далее несколько секунд идет разогрев форсунки с подачей керосина, происходит поджиг керосина, опять врубается стартер, уже на больших оборотах, происходит запуск. У меня на турбине FunSonic FS-70 в трубке подачи керосина на форсунку ( у этой турбинки форсунка спрятана в корпусе) установлен рестристор, по нашему дроссель,
с очень малым отверстием. Так поджиг происходит надежнее. Еще помогает
принудительная подача керосина ( непосредственно перед запуском), с помощью кнопочки на плате контроля (IO-Board). Несколько кратковременных нажатий.

gab_arm75
PILOT-T:

Может это и есть прокрутка ротора технологическая перед пуском ?

нет вроде, это какой то глюк был, после ресета все прошло. теперь вроде ниче не крутится просто так…

r-jet:

Все ECU должны работать со всеми двигателями, проблема скорее в керостарте. Поставьте дросель малого сечения перед керостартом и возможно всё исправится или вручную делать подкал перед запуском.

ну завтра попробую уменьшить отверстие трубки к форсунке посмотрим, что получится.
такой вопрос, на сколько запусков с керостартом должен хватить аккумулятор LI-MG3800mah

и второй вопрос. у меня керосвеча старого образца ( выходящий сердечник белый), новые свечи с черным сердечником имеют какое нибудь различие ( потребляемый ток поменьше например:) кроме срока службы?

Борода_Кр

Это не глюк, прокрутка турбины перед запуском, у моей турбины, зашита в
программу ECU. Также сделано у Booster, например. (www.evojet-engines.com)

gab_arm75
Борода_Кр:

Это не глюк, прокрутка турбины перед запуском, у моей турбины, зашита в
программу ECU. Также сделано у Booster, например. (http://www.evojet-engines.com)

я не говорю про прокрутку турбины перед запуском:)
вопрос в том, что когда включал питание турбины, стартер крутил турбину не понятно когда…прямо после включения или например минут через 5 когда когда я курил в сторонке, сделал ресет ECU, сеичас все нормально.

gab_arm75

уменьшил я дырку трубки к керосвече. никакого эффекта. но еще проблема в том, что сегодня он с только заряженным аккумулятором тоже не поджог керосин. свеча нагревается, когда идет подача керосина из сопла идет белый дым, а пламени как таковой нет. попробовал свечу снял, поставил на корпус и включил тест керосвечи, так там он краснеет сильно… но керосин не воспламеняется… может он должен аш до бела нагреться?
че теперь делать? новую свечу заказывать? нельзя поднять напряжение на керосвечу, у меня при тесте дает 5.75в.

r-jet

Напряжение нормальное, а свечку лучше поменять, скорее всего в ней проблема…

gab_arm75
r-jet:

Напряжение нормальное, а свечку лучше поменять, скорее всего в ней проблема…

а какая может быть проблема? обрыва нет свеча греется… но почему то не зажигает. сердечник белый, живой сломанного нет ничего. на торце сердежника есть пупыришко…не понятно от чего…я не помню когда новый был, то как выглядел.

перевел не газовый старт все четко сработало…

Doctor-Props
gab_arm75:

а какая может быть проблема? обрыва нет свеча греется… но почему то не зажигает. сердечник белый, живой сломанного нет ничего. на торце сердежника есть пупыришко…не понятно от чего…я не помню когда новый был, то как выглядел.

перевел не газовый старт все четко сработало…

Пупыришко должно быть!😉

toreo

Вот и в наших краях стал актуален вопрос сервиса.
Вчера умер кенгуру, при этом покалечив P80.
Сам компрессор-турбина видимых повреждений не имеет, ротор прокручивается свободно, без каких либо посторонних звуков.
Требуются:
1.Датчик температуры (2 штуки)
2.Стартер с пластиковым диффузором
3.Передний кожух
4.Газовый festo 3-3 мм

Что теперь делать?
Имхо отсылать в Германию как-то замороченно, не так страшны повреждения, да турбина почти новая.
Где заказать или купить запчасти?

Я сам через неделю еду в Германию, может там где-нить затарится запчастями?