Вопрос по питанию турбин JetCat

roytman

В настройках турбин JetCat можно выбрать напряжение питания 6 или 7,4 вольта. Есть желание использовать LiFe, соответственно напряжение будет 6,6. Можно ли их использовать и если да, то что выставлять в настройках турбины.

И заодно еще вопрос, есть Powerbox Royal (наверное многие самолетчики его используют). Если к нему подключать 6,6 Вольт, а на выход на сервы ставить 7 Вольт, он поднимет напряжение до 7 или выдаст 6,6?

Спасибо.

Борода_Кр

Для питания любой турбины Jet Cat (если не Р-100), аккумуляторы LiFe не годятся. Напряжения в 6,6 вольта недостаточно. Если ECU имеет прошивку 5.0 и выше можно использовать
как NiCd (7,2 в) так и LiPo (7,4 в). Если используется газовый старт, то достаточно емкости 2,5 А/ч, если керосиновый 4А/ч и выше. Использовать надо только ОТДЕЛЬНЫЙ аккумулятор.
LiFe можно использовать на Р-100, но 3 банки последовательно.

Роторный_Олег
roytman:

И заодно еще вопрос, есть Powerbox Royal (наверное многие самолетчики его используют). Если к нему подключать 6,6 Вольт, а на выход на сервы ставить 7 Вольт, он поднимет напряжение до 7 или выдаст 6,6?

Нет, не поднимет.

roytman:

Есть желание использовать LiFe

Откуда возникло такое желание ? Они же по всем параметрам уступают современным Литиевым аккумуляторам.

roytman
Борода_Кр:

Для питания любой турбины Jet Cat (если не Р-100), аккумуляторы LiFe не годятся. Напряжения в 6,6 вольта недостаточно. Если ECU имеет прошивку 5.0 и выше можно использовать
как NiCd (7,2 в) так и LiPo (7,4 в). Если используется газовый старт, то достаточно емкости 2,5 А/ч, если керосиновый 4А/ч и выше. Использовать надо только ОТДЕЛЬНЫЙ аккумулятор.
LiFe можно использовать на Р-100, но 3 банки последовательно.

Ну турбина у нас совсем новая, и там явно последняя прошивка. Еще погляжу мануал, но мне почему-то запомнилось, что там 6 - 7,4 вольта. Стоит керостарт (он вроде 6 вольт просит).

Роторный_Олег:

Нет, не поднимет.

Откуда возникло такое желание ? Они же по всем параметрам уступают современным Литиевым аккумуляторам.

Зимой не “мерзнут” в отличии от Li-po.

marat3d=

Нужно ставить Литий-марганец и будет Вам счастье в любую погоду

roytman

После пары умерших паков на 12 цикле - желание ставить их временно пропало. Хотя чувствую я, придется снова ставить именно их.

VTR
marat3d=:

Нужно ставить Литий-марганец и будет Вам счастье в любую погоду

Это правильный подход, результат в холод будет!

pilot43
roytman:

После пары умерших паков на 12 цикле - желание ставить их временно пропало. Хотя чувствую я, придется снова ставить именно их.

1 Что вы с ними делали?
2 Кто производитель?

roytman

Ничего особенного не делали. Более чем на 70% не разряжали, в заряженном состоянии долго не хранили. Стояли н борту. Дюралайт. А кто еще их делает???

gab_arm75

Кстати у меня то же 2 аккумулятора из 3-х LI-MG Duralite сдохли очень быстро, один живой остался. Сейчас использую LI-PO без проблем. использовал LI-ION но до +5C нормально, если ниже температура ёмкость не держит, на 2 полета еле хватает 4300mah.

Igor-D

У меня Дюралайтовские Li-Mn cтоят на нескольких самолетах уже три года. Проблем с ними не было. Заряжаю стандартной Дюралайтовской зарядкой, той, которая сразу на четыре аккумулятора идет.

r-jet

А у нас по всему клубу несколько десятков самолетов только на дюралайтовских аккумах, в каждом от трех до пяти штук. Юзаем уже около шести лет. Снял с полки, зарядил родной зарядкой и в полет!
Всем пилотам нашего клуба тоже рекомендуем, отзывы только положительные.

roytman

Значит, что называется, не повезло)

asehr

Вы имеете в виду эти аккумуляторы?
как я понимаю это для приемников: dreamworksrc.com/…/manganese-powerbox-c-20_21_100_…
а для турбины Р-200sx или Р160, с керостартом ? У них же питание 11,1 3х баночные батареи.

r-jet

Да, именно эти.
Все турбины JetCat без исключений могут питаться от двух банок LiPo, в комплекте всегда 7.4 вольта аккум лежит. На многих версиях прошивок есть возможность установить и кадмий 7,2 или LoPo 11,1 или даже три LiFe 9,9 на некоторых можно использовать.
Вопрос только в том, зачем возить с собой три банки, если можно возить две?

asehr

просто у меня в комплекте идет LiPo 3х баночная (Р200 и Р160), к тому же есть информация что при керостарте большое потребление энергии, при старте понятно что используем доп. аккум. выносной, а так получается в дальнейшей работе турбины достаточно и 2х баночной батареи… Правильно я понимаю?

r-jet

Если запускаете на трех, то и работа на трех. У нас все турбины Р160 и Р200 работают от аккума напряжением 7,4 и емкостью 4300. Если всегда использовать выносную для старта, то можно и около 3000 ставить.

roytman

Хорошо вам, у нас на вертолете выносной не поставишь, ротор крутиться начинает сразу при выходе турбины на малый газ.

Shumacher

Ого, какой же вертолет планируется на турбине?

8 days later
roytman

Дабы не плодить темы, спрошу здесь же:

 Есть вопросы по настройке связки PowerBox Royal+Futaba 14MZ с двумя приемниками. Хотелось бы услышать поэтапную схему подключения ДВУХ приемников к powerbox. Не могу понять, что за синхронизацию надо сделать и как настроить Fail Safe. Кто может помочь - отпишитесь, пожалуйста. Спасибо.