Вопрос по питанию турбин JetCat

r-jet

А у нас по всему клубу несколько десятков самолетов только на дюралайтовских аккумах, в каждом от трех до пяти штук. Юзаем уже около шести лет. Снял с полки, зарядил родной зарядкой и в полет!
Всем пилотам нашего клуба тоже рекомендуем, отзывы только положительные.

roytman

Значит, что называется, не повезло)

asehr

Вы имеете в виду эти аккумуляторы?
как я понимаю это для приемников: dreamworksrc.com/…/manganese-powerbox-c-20_21_100_…
а для турбины Р-200sx или Р160, с керостартом ? У них же питание 11,1 3х баночные батареи.

r-jet

Да, именно эти.
Все турбины JetCat без исключений могут питаться от двух банок LiPo, в комплекте всегда 7.4 вольта аккум лежит. На многих версиях прошивок есть возможность установить и кадмий 7,2 или LoPo 11,1 или даже три LiFe 9,9 на некоторых можно использовать.
Вопрос только в том, зачем возить с собой три банки, если можно возить две?

asehr

просто у меня в комплекте идет LiPo 3х баночная (Р200 и Р160), к тому же есть информация что при керостарте большое потребление энергии, при старте понятно что используем доп. аккум. выносной, а так получается в дальнейшей работе турбины достаточно и 2х баночной батареи… Правильно я понимаю?

r-jet

Если запускаете на трех, то и работа на трех. У нас все турбины Р160 и Р200 работают от аккума напряжением 7,4 и емкостью 4300. Если всегда использовать выносную для старта, то можно и около 3000 ставить.

roytman

Хорошо вам, у нас на вертолете выносной не поставишь, ротор крутиться начинает сразу при выходе турбины на малый газ.

Shumacher

Ого, какой же вертолет планируется на турбине?

8 days later
roytman

Дабы не плодить темы, спрошу здесь же:

 Есть вопросы по настройке связки PowerBox Royal+Futaba 14MZ с двумя приемниками. Хотелось бы услышать поэтапную схему подключения ДВУХ приемников к powerbox. Не могу понять, что за синхронизацию надо сделать и как настроить Fail Safe. Кто может помочь - отпишитесь, пожалуйста. Спасибо.