Composite-ARF МИГ-29 (9-13) Стрижи "5"
Можно чуть поподробней насчет гидравлики? скоко там атмосфер давление? как все работает в модели?
а то пневматикой нормальной копийной уборки и выпуска никак не получается:(
Гидравлика для этого самолета оправдана с точки зрения того, что шасси достаточно большие и тяжелые, и убираются против потока.
Уборка воздухом как общее правило - для моделей это наиболее простое, легкое, оптимальное решение.
Можно чуть поподробней насчет гидравлики? скоко там атмосфер давление?
Давление порядка 10 атмосфер.
Сегодня Кубинку посетили наши “китайские” товарищи с самолетом, так сказать, вероятного противника МиГ-29 - Chengdu J-10 и провели демонстрационные полеты. 😃
Постараюсь выложить видео как можно быстрее…
Виталий а “kитайского” товарища у R. Losemanna брал?
А вот и видео подоспело:
Виталий а “kитайского” товарища у R. Losemanna брал?
да, его дизайн - он в этом деле большой дока. Я его первый раз встретил в 2005 году на Аляйн шоу в Эмиратах, где он перед арабами отжигал в перерывах между полетами больших самолетов - он летад на Graupner Harpoon c вектором.
Сезон практически закончился, хоть время появилось достать отснятое в 2009 году видео. Подняли в этом году и долгострой МиГ-15 (первый поднимали еще в 2005 году - погиб в пятом полете из-за неправильной сборки узлов управления рулями высоты).
Удивительные ощущения от модели - все-таки аэродинамика работает всегда - и если прототип хорошо летит (а это справедливо относится и к МиГ-29, и к этому Миг-15), то и модель также летит неплохо…
Сезон практически закончился, хоть время появилось достать отснятое в 2009 году видео.
Еще из летних видео запасов…
Наконец-то летный сезон закончился, появилась возможость приступить к изготовлению копийной части для МИГ-29. Как раз эта модель планируется к участию в Чемпионате мира в 2011 году в США.
Начали работу по изготовлению легкой кабины - максимально возможно легкой. Кроме того, делаются регулируемые воздухозаборники, на запуске двигателей воздухозаборники закрываются и открываются верхние входы - все как на большой машине.
Продумывается механизм выпуска тормозного парашюта. Механизмы уборки шасси скорее всего будем менять на пневматические, это позволит сэкономить почти 500г.
Задача состоит в том чтобы привести вес к двадцати килограммам, но при этом добавить копийную деталировку…
Сейчас ждем второй набор, должен приехать в первых числах января - будем делать из него дублер для тренировок - с таким же весом, в такой же расскраске но без копийных деталей. Дублер нужен для налета по программе без риска для основной модели для соревнований.
www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ… Fulcrum
Сейчас ждем второй набор, должен приехать в первых числах января - будем делать из него дублер для тренировок - с таким же весом, в такой же расскраске но без копийных деталей. Дублер нужен для налета по программе без риска для основной модели для соревнований.
www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ… Fulcrum
Вот чувствуется правильный подход! Две модели-одна боевая другая тренировочная.
С таким подходом к ЧМ 2011 года РУСДЖЕТ-ЯВНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРИЗОВЫЕ МЕСТА!!!😉
Ребята, остается только пожелать вам удачи!!!
Будем болеть за вас и только за вас!!!
😃
Вот чувствуется правильный подход! Две модели-одна боевая другая тренировочная.
С таким подходом к ЧМ 2011 года РУСДЖЕТ-ЯВНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРИЗОВЫЕ МЕСТА!!!😉
Алексей, ты же знаешь, не бывает волшебства. Копиии другого не позволяют, “от воздуха” истираются ))) Поэтому и тренировать на дублере надо…😃
Помню, что меня потрясло в этом F-15 - так это цвета побежалости на ПВД. Вещь постоянно присутствующая практически на любом самолёте, но знают об этом только посвящённые! Только те, кто сам летал, либо вдоль и поперёк облазил весь самолёт. Superbly! Искренне желаю удачи МиГу!
А вот этот МИГ-29 вживую - в гостях у наших друзей - пилотажной группы “Стрижи”
А это самый первый раз в гостях в Кубинке!