Composite-ARF МИГ-29 (9-13) Стрижи "5"
Немного сегодняшних фото. День прошел удачно. По снимкам видна разница в размерах, один в 6-м масштабе, другой в
7-м.
Жаль Виталий рано уехал, не остался на послеполетную фото сессию, куда-то торопился.
Еще бы и двигатели российские…
Хорошо бы - но я боюсь, это как с нашим российским автопромом - то есть видимо этого ждать придется десятилетиями…
Композит - Германия/Таиланд
www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…
Двигатели - Германия
Электронные клапана - Германия
Батареи - Канада/Израиль
PowerBox - Германия
Машинки JR - Япония
Приемники Futaba - Япония/Тайвань
Гидравлическая система - Германия
Сборка/Кабина/Покраска/Переделка в 9-13 (из 9-12) - Россия 😃
Наконец-то этот долгий проект завершен - длился он пять лет!
Самолет действительно просто сказочный! Кстати, это первый самолет в России с двумя турбинами! Первый три полета потребовались для подбора настроек и центровки - и он полетел! Интегральная схема работает и на модели, не только на самолете!
Полет очень реалистичный, модель позволяет лететь на 30% газа - модель не сваливается и не скручивается!
Гидравлика шасси (выпуск-уборка осуществляется гидравлической системой) отработала четко и сегодня при -3С. Турбины JetCat P-120SE позволяю работать газом без задержек, то есть газ добавляется в момент когда уже модель на вертикали - все-таки 25 кг тяги дает о себе знать! Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.
Удалось сегодня в целях отработки различных полетных программ - произвести взлет, полет и посадку на одном двигателе - есть небольшой увод по курсу на взлете и немного в полете, но все контролируемо и достаточно безопасно. Отработали специально - на случай остановки одного из двигателей в полете.
Про пилотов забыл - местные:)
Руки и головы, которые самолеты собирают, тоже местные
Не , Слав смотри вверху - замечательных российских сборщиков указал. Самолет пожалуй один из сложнейших из реактивных по насыщенности установленного оборудования, но они справились. Максим Львов - один из лучших российских сборщиков!
поздравляю!! труд действительно титанический…
Можно задать самый часто задаваемый вопрос про двухмоторники?
А как вы моторы синхронизируете?? 😃
У обеих турбин одинаковые минимальные и максималтные обороты, они на одной ручке висят, а синхронизацией блок управления занимается. Главное, чтобы двигатели одного типа были, иначе разный темп набора будет.
Еще фотки макса Боярова…
На нескольких фотографиях - пилот пилотажной группы Стрижи Алексей Прохоров - это его “Пятерка”
Класс !!! Действительно КЛАСС !!! Поздравляю !
Удалось сегодня в целях отработки различных полетных программ - произвести взлет, полет и посадку на одном двигателе - есть небольшой увод по курсу на взлете и немного в полете, но все контролируемо и достаточно безопасно. Отработали специально - на случай остановки одного из двигателей в полете.
Интересно. На прототипе взлет на форсаже - рисковое занятие. В случае отказа одной из турбин, в начале пробега (не помню до какой скорости, вроде до 150), аппарат снесёт с полосы, не хватит рулей скомпенсировать. Поэтому, обычно, взлёт на максимале. А Вам и взлететь удалось, класс!
Супер!!!
В течение пары дней попробую кинуть видео.
Дааа… Кузнеца RC JET опыта… Браво!!! Так держать. Удачи Вам и благополучия. С уважением…
длился он пять лет
Гидравлика… просто фигею. Интересно, сколько нужно каналов на аппе, чтоб управлять таким чудом? Вопрос лоха - что, на турбине есть форсаж? Или это подсветка?
Гидравлика… просто фигею. Интересно, сколько нужно каналов на аппе, чтоб управлять таким чудом? Вопрос лоха - что, на турбине есть форсаж? Или это подсветка?
На этой турбине форсажа нет. Это не подсветка, это момент запуска…
А каналы:
1 - Элероны (действуют совместно с дифференциально отклоняемыми стабилизатроами)
2 - Стабилизаторы
3 - левая турбина
4 - правая турбина
5 - рули направления
6 - закрылки
7 - отклоняемые носки на крыле
8 - воздушный тормоз
9 - шасси
10 - колесные тормоза
11 - открытие/закрытие фонаря
12 - тормозной парашют (выпуск/сброс)
13 - чувствительность гироскопов (в первых полетах не устанавливались)
14 - посадочные фары/АНО
Одни чувства (я о том, как это всё управляется).
Без ложной скромности (я большой мальчик) скажу - вы Мастер.
Как вся команда.
Смотреть на хорошо сделанную работу… просто класс.
Спасибо за высокую оценку! Но как правильно Вы отметили - в ПЕРВУЮ очередь - это заслуга ВСЕЙ КОМАНДЫ РУСДЖЕТ!
Красота не описуемая! Спасибо Вам! Есть к чему тянуться остальным!
Ну как там с видео? Очень хочется поглядеть!!!
😃
Ну как там с видео? Очень хочется поглядеть!!!
😃
Исторические кадры!
Впечатляет!
RUSJET - ЛУЧШИЕ!
Желаю - только мягких посадок!
P.S. Труды и старания всей команды в освоении новых, сложных, трудоёмких и дорогостоящих программ и направлений будут обязательно ВОЗНАГРАЖДЕНЫ СПОЛНА!
Верим и болеем за ВАС!😍
Поздравляю, очень красивые полёты. Какая нагрузка на крыло получилась на сухую? Не великовата ли посадочная скорость ?
Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.
Очень полезная вещь, только как вы определяете углы атаки, и при помощи чего они связаны с углами отклонения носков ?
Не великовата ли посадочная скорость ?
Посадочная скорость в первых двух полетах (они на видео) специально держалась выше - всегда правильно двигаться в обратную сторону от большей скорости к меньшей, чтобы не сорвать его на заходе на посадке.
В последующих полетах была сдвинута назад центровка, скорость захода была уменьшена, в итоге посадочная скорость уменьшилась в 1.5 раза.