Пуврд-вопрос по клапанам
Но может быть другие узнают, что ступень турбины БЕЗ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ.
Если б не знали не спрашивали б про клапана. С золотником с приводом от турбины одна засада. Есть подозрение, что сгорание топлива будет происходить медленней чем открытие/закрытие клапана, не будет с ним совпадать, тут потребуются сложные расчеты, и специальное топливо, разработанное под двигатель 😁 Будем думать дальше.
Если позволите, я буду здесь иногда выкладывать свои идеи?
Если б не знали не спрашивали б про клапана… Есть подозрение, что сгорание топлива будет происходить медленней чем открытие/закрытие клапана, не будет с ним совпадать, тут потребуются сложные расчеты, и специальное топливо, разработанное под двигатель?
Уважаемый Максим! На рисунке в #52 Вы изобразили турбину без соплового аппарата… В работе открытого форума принимают участие люди с разным уровнем подготовки и немного основ теории им не повредит…
О работе ПуВРД с ЗКС: этот двигатель реально воплощен в металле и работает - сам видел и слышал - плакат с фотографиями его работы приведен в #21 здесь. Топливо: керосин, бензин, - сгорать успевает даже при 9000 об/мин. Проблемы начинаются из-запримененной автомобильной системы зажигания, которая не приспособлена к большим частотам вращения. Но это - лечится…
Если позволите, я буду здесь иногда выкладывать свои идеи?
Форум открыт для всех… Не позволять Вам принимать участие в его работе у меня нет прав.
Форум открыт для всех… Не позволять Вам принимать участие в его работе у меня нет прав.
Ок, раз Вы не возражаете против высказывания безумных идей, тогда продолжу. Вы, я понимаю, близки к теме, а была ли разработка каких-то безклапанных двигателей? Ведь можно же, к примеру, осуществлять забор воздуха в камеру сгорания непосредственно через сопло.
… а была ли разработка каких-то безклапанных двигателей?
Есть целый класс бесклапанных ПуВРД всевозможных конструкций. На Google есть приличная статья (англ., но там можно и перевести): www.pulse-jets.com/valveless/. Ищущий да найдет.
Есть ещё и термо-акустические двигатели /Глухарева/
Есть целый класс бесклапанных ПуВРД всевозможных конструкций. На Google есть приличная статья (англ., но там можно и перевести): www.pulse-jets.com/valveless/. Ищущий да найдет.
Есть ещё и термо-акустические двигатели /Глухарева/
Пошел изучать вопрос.
… Идея была… теоретическая - вместо трубы длинной если на выхлоп турбинку-маховичёк поставить - не сможет ли она раскручиваться от импульса и в паузе создавать разрежение?
Не подкините идею где можно взять стальную осевую крыльчатку маленького диаметра? Может до экспериментов руки дойдут.
Оч.подходящая крыльчатка,диам.мм-60,стоит перед форсункой ТРД,она закручивает воздух для смешивания с горючим.Понимаю,что до нее добраться не просто,но она там есть,и температуру держит и профиль подходящий.У меня где то валяется одна,посмотрю.
Оч.подходящая крыльчатка,диам.мм-60,стоит перед форсункой ТРД,она закручивает воздух для смешивания с горючим.Понимаю,что до нее добраться не просто,но она там есть,и температуру держит и профиль подходящий.У меня где то валяется одна,посмотрю.
Я хочу собрать модель двигателя, чтобы проверить идею, главное чтобы завращалось и проработало сколько-то, хотелось бы использовать какие то недорогостоящие комплектующие, может быть есть минивентиляторы с металлическими крыльчатками? Клапан думаю не вращающийся все-таки делать, а жесткий (как его тут назвали).
Я то же поначалу думал попробовать сделать клапан в виде диска свободно перемещающегося на оси . Ну возникло разряжение ,он отскочил на нужное расстояние . Появилось избыточное давление , его прихлопнуло .Пусть с небольшим прорывом газов в начале фазы . А может с возрастанием набегающего потока этот прорыв сойдет на нет . Но смущает ,почему такую простую схемку до сих пор не реализовали … Видать нежизнеспособна … Но ,я попробую как потеплеет . А бесклапанных вариантов масса . У них один недостаток меньше мощность …Кстати можно повышать тягу за счет инжекции . Это описано в книге Бородина .
Я то же поначалу думал попробовать сделать клапан в виде диска свободно перемещающегося на оси . Ну возникло разряжение ,он отскочил на нужное расстояние . Появилось избыточное давление , его прихлопнуло .Пусть с небольшим прорывом газов в начале фазы . А может с возрастанием набегающего потока этот прорыв сойдет на нет . Но смущает ,почему такую простую схемку до сих пор не реализовали … Видать нежизнеспособна … Но ,я попробую как потеплеет . А бесклапанных вариантов масса . У них один недостаток меньше мощность …Кстати можно повышать тягу за счет инжекции . Это описано в книге Бородина .
Попробуйте, думаю крыльчатка должна создавать разряжение в камере сгорания, а перед камерой сгорания второй вентилятор будет действовать как компрессор. А если ход клапана сделать маленьким, может и газы прорываться практически не будут.
Не понимаю причем тут крыльчатка . Я говорю о дисковом клапане который не имеет никаких секторов и не вращается. Но плоская пластина в виде шайбы покоробится при нагреве . Поэтому лучше сделать в виде стаканчика . кстати и камера сгорания получит лучшую геометрию . Насадить на ось , подпружинить . сделать две бронзовые втулки .Одна в решетке , вторая в обтекателе .Обтекатель полый откручиавется.для регулировок натяга пружины., внуть немного масла .для создания масляного тумана во время работы с целью смазки оси . масло в ходе экспл пополнять … пружину можно регулировать путем закручивания гайки .Тогда удастся подобрать сопротивление на открывание , как у лепесткового клапана. Единственное что смущает масса клапана с осью . .На оси регулируемый ограничитель для оптимального открывания клапана. Пробовать можно на проверенном работающем двигателе , с снятыми характеристиками . тогда появятся корректные данные именно по результату испытания клапана .Более того площадь окон в новой решетке решетке должна соотв оригиналу и расчетная площадь после открытия нового клапана -стаканчика должна примерно соотв лепестковому. Это можно посчитать . И тогда станет ясна начальная амплитуда его колебания. Потом можно подрегулировать . перемещая ограничитель. Для облегчения можно стаканчик сделать из титана . По температурному режиму он подойдет . , зато в 2 раза легче стали . Может и ось можно из титана . Я не технолог по металлам . Не знаю как поведет себя титан по бронзовым втулкам . Пружина будет нормально работать при пульсах до 180. потом уже пойдет запаздывание . но поможет само давление в камере.Вот по причине небольшого опыта в ПуВРД не знаю насколько жизнеспособен такой механический клапан. Вроде и закрыться должен за счет пружины почти как лепестковый , вроде и открыться с тем же сопротивлением . Но… сильно большое но …именно из -за его массы …пружинный узел нах. в области невысоких тем.шансов сломаться не больше чем у любого 4 тактника.Вот это единственное что мне удалось придумамь за время размышления над проблемами недолговечности лепесткового клапана. Ну если говорить о чистой механике. Если не получится значит буду упорно искать нужную сталь и делать типа рессоры из нескольких умеьшающихся по диаметру пластин .Чтобы получить одинаковое напряжение по всей площади лепестка . Это справедливо только для клапана -ромашки.Просьба не принимать написанное более как просто идею . не иненера , а так любителя .
Не понимаю причем тут крыльчатка.
Чтобы уменьшить габариты двигателя, а именно убрать длинную выхлопную трубу (если я правильно понимаю принцип ПуВРД😒 он без трубы не заработает), а так же привод вентилятора создающего доп. тягу. Мы с вами видимо несколько разные задачи ставим, но клапан мне тоже нужен, вот по его форме вы хорошую подсказку дали.
Позвольте немного оф топ
Кому хочется погреть ручки то вот
cgi.ebay.com/HANDWARMER-Portable-Pocket-Hand-Warme…