Недоступный Formost

ADI
Алексей_000:

Думаю стоит попробовать обратиться в RUSJET!

В RUSJETe - Бумеранги, для меня не совсем бюджетно.

bumerang
ADI:

В RUSJETe - Бумеранги, для меня не совсем бюджетно.

У Славы Югая,есть б/у самолет под Ваши задачи.
В киевской ветке на этот самолет была ссылка.
Удачи.😉

ADI
bumerang:

У Славы Югая,есть б/у самолет под Ваши задачи.
В киевской ветке на этот самолет была ссылка.
Удачи.😉

Спасибо, уже связался с ним.

Felar_Furlong

ну это вы загнули, турбину на 25-й фалькон и 46-й бобкэт. только если микротурбину.

Sprite

про эти 2 самолёта конечно загнул…
Просто видел где-то, где на них ставили турбины (правда не помню какие).
Зато два других самолёта - “самое оно”, если разобраться с центровкой.

ADI
Sprite:

про эти 2 самолёта конечно загнул…
Просто видел где-то, где на них ставили турбины (правда не помню какие).
Зато два других самолёта - “самое оно”, если разобраться с центровкой.

Спасибо за ссылки.
Для моей турбины, наверное лучше подойдет такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
но это потом, а сейчас уже взял Бумеранг у Вячеслава Югая.

Sprite
ADI:

Спасибо за ссылки.
Для моей турбины, наверное лучше подойдет такой: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…

…ммм… не сказал бы…
Этот F-86 расчитан на тянущий винт, и если переделывать самолёт под турбину, придётся ОЙ-ОЙ-ОЙ как повозиться…
Чтобы турбиной не сжечь самолёт, нужна выпускная труба. Чтобы не нарушить центровку, турбина должна располагаться сразу за фонарём кабины (примерно).
Для доступа к двигателю в фюзеляже придётся вырезать “крышку”.
Однако: если есть место, где располагать электронику, то как быть с топливными баками - большой вопрос… разве что подвесные к крыльям (выглядит в моих глазах довольно абстрактно).
И так далее. проблем ещё много (по-моему, не лучший вариант…).
А вообще - я бы на вашем месте взял бы такую штуку: hobbyforyou.ru/catalog/672-938.html как раз под вашу турбину, пилотаж крутит - совершенно любой, и по деньгам не дорого (для такого самолёта) + есть в наличии на Братиславской.
😃

ADI
Sprite:

…ммм… не сказал бы…
Этот F-86 расчитан на тянущий винт, и если переделывать самолёт под турбину, придётся ОЙ-ОЙ-ОЙ как повозиться…

😃

Я где то видел Ф-86 переделаный под ТРД.
Сейчас начал компоновать оборудование в Бумеранг - центровка получается задней. Поместил на нос аккумуляторы и 300 грамм балласта, наверное турбина тяжелая.
Был удивлен, что на Р.В. стоит одна серва, хочу переделать под две. Как думаете, стоит?

avtandil

Нет особой необходимости ставить вторую серву.

ADI
avtandil:

Нет особой необходимости ставить вторую серву.

От приемника до серво минимум два штепсельных разъема, боюсь за отказ, ведь это не то же самое, что отказ одного элерона.

avtandil

Ну не знаю 2 сервы на таком классе моделей я не часто встречал. Да и на моем фалконе я одну установил.

ADI
avtandil:

Ну не знаю 2 сервы на таком классе моделей я не часто встречал.

Если я не ошибаюсь, то на Формосте две серво стоят. Думаю, можно поставить с меньшим усилием более легкие - будет надежнее. Слышал, такой тип самолета к усилию на Р.В. не очень требователен, наверное, сказывается длинный хвост.

До конца не определился с питанием оборудования, есть вот такой вык. борта с литийионными батареями: dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPath=58…
dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPath=20…

не уверен, надежная ли это штука? Или, для надежности, стоит поставить кадмий, с обычным тумблером.

sgon
ADI:

Я где то видел Ф-86 переделаный под ТРД.
Сейчас начал компоновать оборудование в Бумеранг - центровка получается задней. Поместил на нос аккумуляторы и 300 грамм балласта, наверное турбина тяжелая.
Был удивлен, что на Р.В. стоит одна серва, хочу переделать под две. Как думаете, стоит?

Привет!
Думаю не надо огород городить насчет второй сервы, этот Бумеранг разошелся по миру не одной сотней тиражом, почитай зарубежные сайты, никто не жалуется на надежность, главное ставить нормальную сервумашинку, Формост по этому вопросу не показатель, тем более он вообще создан не под турбину, а под ДВСный импеллер…
Насчет питания, а чем не нравиться то что там стоит? Советую оставить как есть, все проверено, работает надежно, опять же в этой конфигурации многие во всем мире летают, да и в России не первый год… У меня самолеты в разы дороже этого Бумеранга, на них стоят то же самое, те же выключатели сенсор-свичи и точно такие же АКБ.
Наверное все же лучше быстрее собрать и в небо? Не тот самолет, чтобы себе голову ломать. Кстати, центровка, которую нарисовал под брюхом на самолете это по мануалу, на самом деле у меня было заднее примерно на 10-12мм, на посадке можно задирать нос и следовательно гасить скорость, да и на взлете легко нос отрывает, ну это ты сам все поймешь когда начнешь летать.
И еще, лучше заехать ко мне и переписать на флешку все полетные режимы и расходы, так будет проще, чем по новой все настраивать.

avtandil

Не знаю я тоже в раздумьях,мечусь от липолек к ферумам а оттуда к металгидридам,никак не решусь что ставить! Хотя по большому счету склоняюсь к литий-феруму. А вот свич электронный, он думаю предпочтительней и ставить его стоит.

ADI

Добрый вечер.
Решил - поставлю две сервы, скорее для самоуспокоения.
Насчет питания борта: одна из батарей дала разряд до 0,2 вольт, пока не могу проверить ее емкость, так как подозреваю что Li Po зарядником не заряжаю ее до конца.
Хотелось бы узнать по какому принципу работает электронный свич, пробовал подключать к нему нагрузку, показалось, сильно греется радиатор, и если выгорит один канал, останется ли работать второй? И вторая причина это сервы которые стоят на Р.Н. : Futaba S9250 Servo Digital Heli , в спецификации к ним пишут: Power Supply: 4.8V (Futaba does not recommend using 6V) , а с Ni Cd без всяких переходников подал бы 4,8 Вольта. Вообще задумка была - один Ni Cd толко для борта Ампера на два, и один Ni Mh для турбины и через BEC на приемник. Я не знаю, может это не правильно? У нас кто-то испытывал Ферумные батареи, говорят, что очень хорошо держат токи, но проседают лавинообразно.
А центровку я мерил ровно по полосе. Думаю, что с передней центровкой будет более безопаснее. Что бы на взлете нос полегче отрывался, можно будет основные стойки вперед перенести.
Настройку расходов переписывать наверное, не имеет смысла - я не знаю какие стояли сервы Р.В. и элеронов, и установить их как было, врядли получиться. Да и переписать с 14 Футабы на 12 наверное нельзя, разные карты памяти.

Борода_Кр

Нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника.
Питание только раздельное. Для этой турбины можно ставить LiPo, емкостью
2500-3300 ма/ч (2S), вполне достаточно, проверено. Если ставить обычную, то
лучше NiCd, а не NiMh. Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
лучше от 6 вольт, так надежнее. Если опасаетесь за машинки, лучше поставить другие, которые расчитаны на 6 вольт. Для питания борта можно ставить и LiPo, через BEC.

ADI
Борода_Кр:

Питание только раздельное.
Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
лучше от 6 вольт, так надежнее.

Почему нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника, минусом они все равно соединяются.
А чем надежнее 6 Вольт?

avtandil

Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.

ADI
avtandil:

Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.

Почему то не догадался померить токо потребление на стенде, пока было удобно.
А как можно было бы сделать, что бы питание борта с моторного аккумулятора, включалось только в случае отказа основного источника?