Недоступный Formost
…ммм… не сказал бы…
Этот F-86 расчитан на тянущий винт, и если переделывать самолёт под турбину, придётся ОЙ-ОЙ-ОЙ как повозиться…😃
Я где то видел Ф-86 переделаный под ТРД.
Сейчас начал компоновать оборудование в Бумеранг - центровка получается задней. Поместил на нос аккумуляторы и 300 грамм балласта, наверное турбина тяжелая.
Был удивлен, что на Р.В. стоит одна серва, хочу переделать под две. Как думаете, стоит?
Нет особой необходимости ставить вторую серву.
Нет особой необходимости ставить вторую серву.
От приемника до серво минимум два штепсельных разъема, боюсь за отказ, ведь это не то же самое, что отказ одного элерона.
Ну не знаю 2 сервы на таком классе моделей я не часто встречал. Да и на моем фалконе я одну установил.
Ну не знаю 2 сервы на таком классе моделей я не часто встречал.
Если я не ошибаюсь, то на Формосте две серво стоят. Думаю, можно поставить с меньшим усилием более легкие - будет надежнее. Слышал, такой тип самолета к усилию на Р.В. не очень требователен, наверное, сказывается длинный хвост.
До конца не определился с питанием оборудования, есть вот такой вык. борта с литийионными батареями: dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPath=58…
dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPath=20…
не уверен, надежная ли это штука? Или, для надежности, стоит поставить кадмий, с обычным тумблером.
Я где то видел Ф-86 переделаный под ТРД.
Сейчас начал компоновать оборудование в Бумеранг - центровка получается задней. Поместил на нос аккумуляторы и 300 грамм балласта, наверное турбина тяжелая.
Был удивлен, что на Р.В. стоит одна серва, хочу переделать под две. Как думаете, стоит?
Привет!
Думаю не надо огород городить насчет второй сервы, этот Бумеранг разошелся по миру не одной сотней тиражом, почитай зарубежные сайты, никто не жалуется на надежность, главное ставить нормальную сервумашинку, Формост по этому вопросу не показатель, тем более он вообще создан не под турбину, а под ДВСный импеллер…
Насчет питания, а чем не нравиться то что там стоит? Советую оставить как есть, все проверено, работает надежно, опять же в этой конфигурации многие во всем мире летают, да и в России не первый год… У меня самолеты в разы дороже этого Бумеранга, на них стоят то же самое, те же выключатели сенсор-свичи и точно такие же АКБ.
Наверное все же лучше быстрее собрать и в небо? Не тот самолет, чтобы себе голову ломать. Кстати, центровка, которую нарисовал под брюхом на самолете это по мануалу, на самом деле у меня было заднее примерно на 10-12мм, на посадке можно задирать нос и следовательно гасить скорость, да и на взлете легко нос отрывает, ну это ты сам все поймешь когда начнешь летать.
И еще, лучше заехать ко мне и переписать на флешку все полетные режимы и расходы, так будет проще, чем по новой все настраивать.
Не знаю я тоже в раздумьях,мечусь от липолек к ферумам а оттуда к металгидридам,никак не решусь что ставить! Хотя по большому счету склоняюсь к литий-феруму. А вот свич электронный, он думаю предпочтительней и ставить его стоит.
Добрый вечер.
Решил - поставлю две сервы, скорее для самоуспокоения.
Насчет питания борта: одна из батарей дала разряд до 0,2 вольт, пока не могу проверить ее емкость, так как подозреваю что Li Po зарядником не заряжаю ее до конца.
Хотелось бы узнать по какому принципу работает электронный свич, пробовал подключать к нему нагрузку, показалось, сильно греется радиатор, и если выгорит один канал, останется ли работать второй? И вторая причина это сервы которые стоят на Р.Н. : Futaba S9250 Servo Digital Heli , в спецификации к ним пишут: Power Supply: 4.8V (Futaba does not recommend using 6V) , а с Ni Cd без всяких переходников подал бы 4,8 Вольта. Вообще задумка была - один Ni Cd толко для борта Ампера на два, и один Ni Mh для турбины и через BEC на приемник. Я не знаю, может это не правильно? У нас кто-то испытывал Ферумные батареи, говорят, что очень хорошо держат токи, но проседают лавинообразно.
А центровку я мерил ровно по полосе. Думаю, что с передней центровкой будет более безопаснее. Что бы на взлете нос полегче отрывался, можно будет основные стойки вперед перенести.
Настройку расходов переписывать наверное, не имеет смысла - я не знаю какие стояли сервы Р.В. и элеронов, и установить их как было, врядли получиться. Да и переписать с 14 Футабы на 12 наверное нельзя, разные карты памяти.
Нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника.
Питание только раздельное. Для этой турбины можно ставить LiPo, емкостью
2500-3300 ма/ч (2S), вполне достаточно, проверено. Если ставить обычную, то
лучше NiCd, а не NiMh. Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
лучше от 6 вольт, так надежнее. Если опасаетесь за машинки, лучше поставить другие, которые расчитаны на 6 вольт. Для питания борта можно ставить и LiPo, через BEC.
Питание только раздельное.
Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
лучше от 6 вольт, так надежнее.
Почему нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника, минусом они все равно соединяются.
А чем надежнее 6 Вольт?
Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.
Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.
Почему то не догадался померить токо потребление на стенде, пока было удобно.
А как можно было бы сделать, что бы питание борта с моторного аккумулятора, включалось только в случае отказа основного источника?
Зачем изобретать велосипед? Причина ведь не только в потребляемом токе
свечи, при запуске, помпе и мозгах турбины, а в наводящихся имп. помехах при работе этих составляющих (особенно помпы,т.к. в ней используется обычный коллекторный эл. мотор, т.е. с щетками, которые являются отличным источником имп. помех. Не рекомендуется даже располагать близко друг от друга аккумуляторы питания борта и турбины. Приобретите экспандер,
(http://www.smart-fly.com) и будете спокойны.
Пытался найти рекомендации по размещению оборудования на борту, ни чего конкретно не нашел. В соседней теме нашел фото: rcopen.com/forum/f83/topic140899
Впечатление - что специальной технологии нет - кто во что горазд, особо вот здесь: rcopen.com/files/4aeeb3d999707300770a4a06 вобще все в куче.
Хотелось бы узнать например: где лучше расположить насос, ближе к баку или к турбине, газовый клапан, и тд.?
Приемник хочу поставить в самый нос, сначала хотел поставить два приемника и по чередовать каналы, но сейчас думаю - одного достаточно.
Я чё то не пойму, эта модель же уже летала, так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться. Слава же летал очень интенсивно, каких либо отказов не было. А с новым монтажем чё не так поставите могут быть проблемы. Используете то что уже проверенно для начала.
Похоже чел сам себе не доверяет, и такие как Sgon ему не пример и фото от крутых брендов тоже не подходят.
так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться.
Согласен с Вами, по возможности буду придерживаться старой схемы компоновки, но ведь у меня другой двигатель, для которого требуется еще газовое оборудование. Хочется сделать более удобным обслуживание и эксплуатацию. Ну вообщем что нибудь привнести от себя, что бы не чувствовать себя ленивым и безруким.
( Сборка доставляет такое же удовольствие, как и запуск 😃 )
Похоже чел сам себе не доверяет,
Дорогой ВАВАКА, а кроме язвительных комментариев, Вы можете похвастаться тем, что сделали сами.
разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон. остальное все тоже самое, не считая конечно керосиновой форсунки у двигателя. , то-есть газовое оборудование у вас только баллон, стартовый клапан используется и для газового и для кер. запуска. кстати я бы советовал его в модель не устанавливать вообще, можно сделать запуск внешним газовым баллоном, после отключить и все. газ же после запуска не нужен, а в воздухе если вдруг турбина встанет вы запуск сделать не успеете. + лишний вес, + огне-взрывоопасная штука на борту. при первой же средней аварии этот баллон лопнет или продырявится каким нибудь куском фанерки, из-за чего может произойти взрыв или пожар:)
а если особо хочется внести свой вклад, вы бы проверили места крепления стоек итд… что может пострадать при грубых посадках, разного рода трещины…
P.S
Наскоко понял летать вы особо не спешите, у вас вроде погода -20c:)
разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон.
вы бы проверили места крепления стоек итд… что может пострадать при грубых посадках
у вас вроде погода -20c:)
Все верно, разница не существенная: баллон, клапан, другое крепление насоса, вобщем мелочи. Хочу сделать быстрый доступ к аккумуляторам, что бы не фюзеляж домой носить на зарядку, а просто батареи в кармане.
Баллон с газом поставил не большой на 70мл., на вес особо не скажется, вот только на безопасность. Клапан газа поставил вместе со всем остальным, может его переместить ближе к турбине, испытания покажут.
Переднюю стойку переделал целиком, старая уж очень сильно болталась; основные стойки, по моему, очень надежные; поставил сеточки на верхние воздухозаборники, крепление крышки из текстолита(старое отломалось).
Расчетный взлетный вес получается к 9,5 кило на 65 дм\кв.
А погода у нас сегодня +1с.
Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса и и начну компоновку фюза. 1.5 литровый бак и расходной бачек думаю для начала минут на 5 должно хватить.