Недоступный Formost
Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.
Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.
Почему то не догадался померить токо потребление на стенде, пока было удобно.
А как можно было бы сделать, что бы питание борта с моторного аккумулятора, включалось только в случае отказа основного источника?
Зачем изобретать велосипед? Причина ведь не только в потребляемом токе
свечи, при запуске, помпе и мозгах турбины, а в наводящихся имп. помехах при работе этих составляющих (особенно помпы,т.к. в ней используется обычный коллекторный эл. мотор, т.е. с щетками, которые являются отличным источником имп. помех. Не рекомендуется даже располагать близко друг от друга аккумуляторы питания борта и турбины. Приобретите экспандер,
(http://www.smart-fly.com) и будете спокойны.
Пытался найти рекомендации по размещению оборудования на борту, ни чего конкретно не нашел. В соседней теме нашел фото: rcopen.com/forum/f83/topic140899
Впечатление - что специальной технологии нет - кто во что горазд, особо вот здесь: rcopen.com/files/4aeeb3d999707300770a4a06 вобще все в куче.
Хотелось бы узнать например: где лучше расположить насос, ближе к баку или к турбине, газовый клапан, и тд.?
Приемник хочу поставить в самый нос, сначала хотел поставить два приемника и по чередовать каналы, но сейчас думаю - одного достаточно.
Я чё то не пойму, эта модель же уже летала, так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться. Слава же летал очень интенсивно, каких либо отказов не было. А с новым монтажем чё не так поставите могут быть проблемы. Используете то что уже проверенно для начала.
Похоже чел сам себе не доверяет, и такие как Sgon ему не пример и фото от крутых брендов тоже не подходят.
так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться.
Согласен с Вами, по возможности буду придерживаться старой схемы компоновки, но ведь у меня другой двигатель, для которого требуется еще газовое оборудование. Хочется сделать более удобным обслуживание и эксплуатацию. Ну вообщем что нибудь привнести от себя, что бы не чувствовать себя ленивым и безруким.
( Сборка доставляет такое же удовольствие, как и запуск 😃 )
Похоже чел сам себе не доверяет,
Дорогой ВАВАКА, а кроме язвительных комментариев, Вы можете похвастаться тем, что сделали сами.
разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон. остальное все тоже самое, не считая конечно керосиновой форсунки у двигателя. , то-есть газовое оборудование у вас только баллон, стартовый клапан используется и для газового и для кер. запуска. кстати я бы советовал его в модель не устанавливать вообще, можно сделать запуск внешним газовым баллоном, после отключить и все. газ же после запуска не нужен, а в воздухе если вдруг турбина встанет вы запуск сделать не успеете. + лишний вес, + огне-взрывоопасная штука на борту. при первой же средней аварии этот баллон лопнет или продырявится каким нибудь куском фанерки, из-за чего может произойти взрыв или пожар:)
а если особо хочется внести свой вклад, вы бы проверили места крепления стоек итд… что может пострадать при грубых посадках, разного рода трещины…
P.S
Наскоко понял летать вы особо не спешите, у вас вроде погода -20c:)
разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон.
вы бы проверили места крепления стоек итд… что может пострадать при грубых посадках
у вас вроде погода -20c:)
Все верно, разница не существенная: баллон, клапан, другое крепление насоса, вобщем мелочи. Хочу сделать быстрый доступ к аккумуляторам, что бы не фюзеляж домой носить на зарядку, а просто батареи в кармане.
Баллон с газом поставил не большой на 70мл., на вес особо не скажется, вот только на безопасность. Клапан газа поставил вместе со всем остальным, может его переместить ближе к турбине, испытания покажут.
Переднюю стойку переделал целиком, старая уж очень сильно болталась; основные стойки, по моему, очень надежные; поставил сеточки на верхние воздухозаборники, крепление крышки из текстолита(старое отломалось).
Расчетный взлетный вес получается к 9,5 кило на 65 дм\кв.
А погода у нас сегодня +1с.
Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса и и начну компоновку фюза. 1.5 литровый бак и расходной бачек думаю для начала минут на 5 должно хватить.
Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса
Пробовал у них заказать, но не понял алгоритм подсчета доставки: маленький краник и серво прислать стоит 35$ , а ТРД , как у меня - 50$.
есть похоже начальная ставка ну а потом растет в зависимости веса и габаритов.
я тоже мелочевку заказал и 35 зеленых за отправку проплатил.
баллон желательно ставить вертикально, чтоб газ в жидком состоянии не подавалось в двигатель, или на худой конец ставить фильтор.
баллон желательно ставить вертикально
Ничего про это не знал, иначе бы впаял трубку внутри баллона загнутую в верх.
А что за фильтр можно поставить?
Спасибо.
любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.
любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.
Да, фильтр обязательно надо ставить ( клапан в баллоне пришлось продавить внутрь ), на всякий случай, что бы ни чего не попало.
Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?
Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?
Покажите пальцем на что смотреть 😁 . (подозреваю что речь идет о сетке, то ли на крышке, то ли перед турбиной )
Всех с наступающим Новым годом!
Вчера провел пробные запуски двигателя на борту.
Испытания показали непригодность регулировочного клапана от калилки, для закачки газа.
Оборвало хомут на топливном баке, на дренажные заглушки надо вешать флажки.
В остальном все хорошо.
Осталось заказать кран для газа, серво и колеса побольше и помягче.
rutube.ru/tracks/2775267.html?v=3e050b288195ea3686…
Переделкой хотел добиться вот этого:
Вроде бы все готово к пуску. Подскажите пожалуйста, где можно было бы совершить облет? У нас в районе а\п Внуково подходящей площадки пока нет.