Недоступный Formost
разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон.
вы бы проверили места крепления стоек итд… что может пострадать при грубых посадках
у вас вроде погода -20c:)
Все верно, разница не существенная: баллон, клапан, другое крепление насоса, вобщем мелочи. Хочу сделать быстрый доступ к аккумуляторам, что бы не фюзеляж домой носить на зарядку, а просто батареи в кармане.
Баллон с газом поставил не большой на 70мл., на вес особо не скажется, вот только на безопасность. Клапан газа поставил вместе со всем остальным, может его переместить ближе к турбине, испытания покажут.
Переднюю стойку переделал целиком, старая уж очень сильно болталась; основные стойки, по моему, очень надежные; поставил сеточки на верхние воздухозаборники, крепление крышки из текстолита(старое отломалось).
Расчетный взлетный вес получается к 9,5 кило на 65 дм\кв.
А погода у нас сегодня +1с.
Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса и и начну компоновку фюза. 1.5 литровый бак и расходной бачек думаю для начала минут на 5 должно хватить.
Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса
Пробовал у них заказать, но не понял алгоритм подсчета доставки: маленький краник и серво прислать стоит 35$ , а ТРД , как у меня - 50$.
есть похоже начальная ставка ну а потом растет в зависимости веса и габаритов.
я тоже мелочевку заказал и 35 зеленых за отправку проплатил.
баллон желательно ставить вертикально, чтоб газ в жидком состоянии не подавалось в двигатель, или на худой конец ставить фильтор.
баллон желательно ставить вертикально
Ничего про это не знал, иначе бы впаял трубку внутри баллона загнутую в верх.
А что за фильтр можно поставить?
Спасибо.
любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.
любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.
Да, фильтр обязательно надо ставить ( клапан в баллоне пришлось продавить внутрь ), на всякий случай, что бы ни чего не попало.
Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?
Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?
Покажите пальцем на что смотреть 😁 . (подозреваю что речь идет о сетке, то ли на крышке, то ли перед турбиной )
Всех с наступающим Новым годом!
Вчера провел пробные запуски двигателя на борту.
Испытания показали непригодность регулировочного клапана от калилки, для закачки газа.
Оборвало хомут на топливном баке, на дренажные заглушки надо вешать флажки.
В остальном все хорошо.
Осталось заказать кран для газа, серво и колеса побольше и помягче.
rutube.ru/tracks/2775267.html?v=3e050b288195ea3686…
Переделкой хотел добиться вот этого:
Вроде бы все готово к пуску. Подскажите пожалуйста, где можно было бы совершить облет? У нас в районе а\п Внуково подходящей площадки пока нет.
Эдик, можем в Шебанцево поехать;)😁
Эдик, можем в Шебанцево поехать;)😁
Юра, там наверное снега, как у нас. 😃 Может кто был недавно - подскажет?
Там асфальт,заброшенная полоса сельхоз авиации,Володя (beretta) ,был недавно может подскажет…посмотрел фотки “кто летает в Шебанцево” вроде все достойно и “Бумеранг” или что-то похожее присутствует…с лета там не был.
Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами, средства для этого и для поддержания её в нормальном состоянии, регулярно сдаются местными пилотами, ежемесячно. Считай она единственная на данный момент, да и на ближайшие годы, асфальтированная и доступная, годная для полетов на джетах.
Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами
Спасибо Вячеслав, будем знать. Были там зимой пару лет назад - наверное, тогда такая уборка еще не практиковалась.
Пробный вылет, лучше совершить со специализированной площадки, настроить управление, а потом планирую эксплуатировать у нас на поле.
А с кем надо договариваться, для возможности использовать площадку?
И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)
Правила простые - 250р полетный день
Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь
а чиску полосы после сегодняшней метели планируем на чт-пт
И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)
Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки…
А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.
Правила простые - 250р полетный день
Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь
Было бы очень здорово, боюсь только погода может подвести.
Юрий, а по будничным дням Вы там бываете?
(не смог сразу ответить, интернет какое-то время не работал)
Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки…
А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.
В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
Спасибо.
Иногда бываю (среда-четверг)