Недоступный Formost
любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.
любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.
Да, фильтр обязательно надо ставить ( клапан в баллоне пришлось продавить внутрь ), на всякий случай, что бы ни чего не попало.
Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?
Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?
Покажите пальцем на что смотреть 😁 . (подозреваю что речь идет о сетке, то ли на крышке, то ли перед турбиной )
Всех с наступающим Новым годом!
Вчера провел пробные запуски двигателя на борту.
Испытания показали непригодность регулировочного клапана от калилки, для закачки газа.
Оборвало хомут на топливном баке, на дренажные заглушки надо вешать флажки.
В остальном все хорошо.
Осталось заказать кран для газа, серво и колеса побольше и помягче.
rutube.ru/tracks/2775267.html?v=3e050b288195ea3686…
Переделкой хотел добиться вот этого:
Вроде бы все готово к пуску. Подскажите пожалуйста, где можно было бы совершить облет? У нас в районе а\п Внуково подходящей площадки пока нет.
Эдик, можем в Шебанцево поехать;)😁
Эдик, можем в Шебанцево поехать;)😁
Юра, там наверное снега, как у нас. 😃 Может кто был недавно - подскажет?
Там асфальт,заброшенная полоса сельхоз авиации,Володя (beretta) ,был недавно может подскажет…посмотрел фотки “кто летает в Шебанцево” вроде все достойно и “Бумеранг” или что-то похожее присутствует…с лета там не был.
Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами, средства для этого и для поддержания её в нормальном состоянии, регулярно сдаются местными пилотами, ежемесячно. Считай она единственная на данный момент, да и на ближайшие годы, асфальтированная и доступная, годная для полетов на джетах.
Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами
Спасибо Вячеслав, будем знать. Были там зимой пару лет назад - наверное, тогда такая уборка еще не практиковалась.
Пробный вылет, лучше совершить со специализированной площадки, настроить управление, а потом планирую эксплуатировать у нас на поле.
А с кем надо договариваться, для возможности использовать площадку?
И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)
Правила простые - 250р полетный день
Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь
а чиску полосы после сегодняшней метели планируем на чт-пт
И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)
Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки…
А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.
Правила простые - 250р полетный день
Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь
Было бы очень здорово, боюсь только погода может подвести.
Юрий, а по будничным дням Вы там бываете?
(не смог сразу ответить, интернет какое-то время не работал)
Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки…
А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.
В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
Спасибо.
Иногда бываю (среда-четверг)
В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
Спасибо.
Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, примерно как на обычном ДВС тренере, экспоненты были от 40 до 50%, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.
Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.
Сегодня совершил первый полет. Расходы пригодились только малые: дул сильный ветер, поперек полосы - решил обезопаситься, поднимать с большими расходами, но самолет оказался избыточно маневренным. Центровка по отмеченной полосе оказалась слишком передней, после триммирования Р.В. оказался задран вверх.(уже уменьшил балласт в носу с 360 г. до 260 г.)
При выпуске закрылка очень сильно тянет вверх даже с передней центровкой.
Двигатель отработал без замечаний, показалась избыточная тяга на малом ходу, оказалось - это все регулируемо.
Самолетом очень доволен, будем продолжать испытания, следующим в планах - установка колесного тормоза.
Может у кого есть инструкция по настройке контроллера для турбины? Хотелось бы знать какой пункт за что отвечает. Пробовал поиск ни чего не нашел.
Поменял свечу - газ стал поджигаться, когда стартер уже отработал первый цикл.
И появилась более продолжительная пауза при переходе с газа на керосин.
И еще не могу установить экспоненту тяги, ставлю:“FULL EXPO”, но ни чего не меняется.
а позвонить видимо сложно.
кстати - через пару недель - русское руководство по этой турбине и контроллеру появится
завтра позвони на работу в после 12 (347 38 00)
По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.
По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.
После того как вытащил третий виток, поджиг пошел на первом цикле. Свечка А5.
Спасибо.
воооот
Лучше тока А8