Недоступный Formost
Правила простые - 250р полетный день
Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь
Было бы очень здорово, боюсь только погода может подвести.
Юрий, а по будничным дням Вы там бываете?
(не смог сразу ответить, интернет какое-то время не работал)
Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки…
А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.
В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
Спасибо.
Иногда бываю (среда-четверг)
В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
Спасибо.
Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, примерно как на обычном ДВС тренере, экспоненты были от 40 до 50%, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.
Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.
Сегодня совершил первый полет. Расходы пригодились только малые: дул сильный ветер, поперек полосы - решил обезопаситься, поднимать с большими расходами, но самолет оказался избыточно маневренным. Центровка по отмеченной полосе оказалась слишком передней, после триммирования Р.В. оказался задран вверх.(уже уменьшил балласт в носу с 360 г. до 260 г.)
При выпуске закрылка очень сильно тянет вверх даже с передней центровкой.
Двигатель отработал без замечаний, показалась избыточная тяга на малом ходу, оказалось - это все регулируемо.
Самолетом очень доволен, будем продолжать испытания, следующим в планах - установка колесного тормоза.
Может у кого есть инструкция по настройке контроллера для турбины? Хотелось бы знать какой пункт за что отвечает. Пробовал поиск ни чего не нашел.
Поменял свечу - газ стал поджигаться, когда стартер уже отработал первый цикл.
И появилась более продолжительная пауза при переходе с газа на керосин.
И еще не могу установить экспоненту тяги, ставлю:“FULL EXPO”, но ни чего не меняется.
а позвонить видимо сложно.
кстати - через пару недель - русское руководство по этой турбине и контроллеру появится
завтра позвони на работу в после 12 (347 38 00)
По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.
По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.
После того как вытащил третий виток, поджиг пошел на первом цикле. Свечка А5.
Спасибо.
воооот
Лучше тока А8
Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?
Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?
У меня на Бумеранге примерно 27%САХ. Мануала нет, есть кое-какие файлы, оставьте адрес.
rutube.ru/tracks/3181190.html?v=1da8d6f7081dfcf6f1…
Кажется, слишком передняя центровка, когда без закрылка Р.В. приподнят.
Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?
Центровка Формоста по пачпорту - 161мм.