Недоступный Formost

sgon

Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами, средства для этого и для поддержания её в нормальном состоянии, регулярно сдаются местными пилотами, ежемесячно. Считай она единственная на данный момент, да и на ближайшие годы, асфальтированная и доступная, годная для полетов на джетах.

ADI
sgon:

Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами

Спасибо Вячеслав, будем знать. Были там зимой пару лет назад - наверное, тогда такая уборка еще не практиковалась.
Пробный вылет, лучше совершить со специализированной площадки, настроить управление, а потом планирую эксплуатировать у нас на поле.
А с кем надо договариваться, для возможности использовать площадку?
И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)

Yuri_h

Правила простые - 250р полетный день
Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь

а чиску полосы после сегодняшней метели планируем на чт-пт

sgon
ADI:

И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)

Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки…
А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.

ADI
Yuri_h:

Правила простые - 250р полетный день
Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь

Было бы очень здорово, боюсь только погода может подвести.
Юрий, а по будничным дням Вы там бываете?

(не смог сразу ответить, интернет какое-то время не работал)

sgon:

Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки…
А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.

В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
Спасибо.

sgon
ADI:

В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
Спасибо.

Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, примерно как на обычном ДВС тренере, экспоненты были от 40 до 50%, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.

1 month later
ADI
sgon:

Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.

Сегодня совершил первый полет. Расходы пригодились только малые: дул сильный ветер, поперек полосы - решил обезопаситься, поднимать с большими расходами, но самолет оказался избыточно маневренным. Центровка по отмеченной полосе оказалась слишком передней, после триммирования Р.В. оказался задран вверх.(уже уменьшил балласт в носу с 360 г. до 260 г.)
При выпуске закрылка очень сильно тянет вверх даже с передней центровкой.
Двигатель отработал без замечаний, показалась избыточная тяга на малом ходу, оказалось - это все регулируемо.
Самолетом очень доволен, будем продолжать испытания, следующим в планах - установка колесного тормоза.

ADI

Может у кого есть инструкция по настройке контроллера для турбины? Хотелось бы знать какой пункт за что отвечает. Пробовал поиск ни чего не нашел.
Поменял свечу - газ стал поджигаться, когда стартер уже отработал первый цикл.
И появилась более продолжительная пауза при переходе с газа на керосин.
И еще не могу установить экспоненту тяги, ставлю:“FULL EXPO”, но ни чего не меняется.

Yuri_h

а позвонить видимо сложно.

кстати - через пару недель - русское руководство по этой турбине и контроллеру появится

завтра позвони на работу в после 12 (347 38 00)

По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.

ADI
Yuri_h:

По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.

После того как вытащил третий виток, поджиг пошел на первом цикле. Свечка А5.
Спасибо.

1 month later
skuter

Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?

ADI
skuter:

Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?

У меня на Бумеранге примерно 27%САХ. Мануала нет, есть кое-какие файлы, оставьте адрес.

rutube.ru/tracks/3181190.html?v=1da8d6f7081dfcf6f1…

Кажется, слишком передняя центровка, когда без закрылка Р.В. приподнят.

4 months later
armor161
skuter:

Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?

Центровка Формоста по пачпорту - 161мм.