Недоступный Formost

Борода_Кр

Нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника.
Питание только раздельное. Для этой турбины можно ставить LiPo, емкостью
2500-3300 ма/ч (2S), вполне достаточно, проверено. Если ставить обычную, то
лучше NiCd, а не NiMh. Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
лучше от 6 вольт, так надежнее. Если опасаетесь за машинки, лучше поставить другие, которые расчитаны на 6 вольт. Для питания борта можно ставить и LiPo, через BEC.

ADI
Борода_Кр:

Питание только раздельное.
Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
лучше от 6 вольт, так надежнее.

Почему нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника, минусом они все равно соединяются.
А чем надежнее 6 Вольт?

avtandil

Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.

ADI
avtandil:

Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
Турбина должна иметь свое питание а борт свое.

Почему то не догадался померить токо потребление на стенде, пока было удобно.
А как можно было бы сделать, что бы питание борта с моторного аккумулятора, включалось только в случае отказа основного источника?

Борода_Кр

Зачем изобретать велосипед? Причина ведь не только в потребляемом токе
свечи, при запуске, помпе и мозгах турбины, а в наводящихся имп. помехах при работе этих составляющих (особенно помпы,т.к. в ней используется обычный коллекторный эл. мотор, т.е. с щетками, которые являются отличным источником имп. помех. Не рекомендуется даже располагать близко друг от друга аккумуляторы питания борта и турбины. Приобретите экспандер,
(http://www.smart-fly.com) и будете спокойны.

ADI

Пытался найти рекомендации по размещению оборудования на борту, ни чего конкретно не нашел. В соседней теме нашел фото: rcopen.com/forum/f83/topic140899
Впечатление - что специальной технологии нет - кто во что горазд, особо вот здесь: rcopen.com/files/4aeeb3d999707300770a4a06 вобще все в куче.
Хотелось бы узнать например: где лучше расположить насос, ближе к баку или к турбине, газовый клапан, и тд.?
Приемник хочу поставить в самый нос, сначала хотел поставить два приемника и по чередовать каналы, но сейчас думаю - одного достаточно.

gab_arm75

Я чё то не пойму, эта модель же уже летала, так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться. Слава же летал очень интенсивно, каких либо отказов не было. А с новым монтажем чё не так поставите могут быть проблемы. Используете то что уже проверенно для начала.

WAWAKA

Похоже чел сам себе не доверяет, и такие как Sgon ему не пример и фото от крутых брендов тоже не подходят.

ADI
gab_arm75:

так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться.

Согласен с Вами, по возможности буду придерживаться старой схемы компоновки, но ведь у меня другой двигатель, для которого требуется еще газовое оборудование. Хочется сделать более удобным обслуживание и эксплуатацию. Ну вообщем что нибудь привнести от себя, что бы не чувствовать себя ленивым и безруким.
( Сборка доставляет такое же удовольствие, как и запуск 😃 )

WAWAKA:

Похоже чел сам себе не доверяет,

Дорогой ВАВАКА, а кроме язвительных комментариев, Вы можете похвастаться тем, что сделали сами.

gab_arm75

разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон. остальное все тоже самое, не считая конечно керосиновой форсунки у двигателя. , то-есть газовое оборудование у вас только баллон, стартовый клапан используется и для газового и для кер. запуска. кстати я бы советовал его в модель не устанавливать вообще, можно сделать запуск внешним газовым баллоном, после отключить и все. газ же после запуска не нужен, а в воздухе если вдруг турбина встанет вы запуск сделать не успеете. + лишний вес, + огне-взрывоопасная штука на борту. при первой же средней аварии этот баллон лопнет или продырявится каким нибудь куском фанерки, из-за чего может произойти взрыв или пожар:)
а если особо хочется внести свой вклад, вы бы проверили места крепления стоек итд… что может пострадать при грубых посадках, разного рода трещины…

P.S
Наскоко понял летать вы особо не спешите, у вас вроде погода -20c:)

ADI
gab_arm75:

разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон.

вы бы проверили места крепления стоек итд… что может пострадать при грубых посадках

у вас вроде погода -20c:)

Все верно, разница не существенная: баллон, клапан, другое крепление насоса, вобщем мелочи. Хочу сделать быстрый доступ к аккумуляторам, что бы не фюзеляж домой носить на зарядку, а просто батареи в кармане.
Баллон с газом поставил не большой на 70мл., на вес особо не скажется, вот только на безопасность. Клапан газа поставил вместе со всем остальным, может его переместить ближе к турбине, испытания покажут.
Переднюю стойку переделал целиком, старая уж очень сильно болталась; основные стойки, по моему, очень надежные; поставил сеточки на верхние воздухозаборники, крепление крышки из текстолита(старое отломалось).
Расчетный взлетный вес получается к 9,5 кило на 65 дм\кв.
А погода у нас сегодня +1с.

avtandil

Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса и и начну компоновку фюза. 1.5 литровый бак и расходной бачек думаю для начала минут на 5 должно хватить.

ADI
avtandil:

Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса

Пробовал у них заказать, но не понял алгоритм подсчета доставки: маленький краник и серво прислать стоит 35$ , а ТРД , как у меня - 50$.

avtandil

есть похоже начальная ставка ну а потом растет в зависимости веса и габаритов.
я тоже мелочевку заказал и 35 зеленых за отправку проплатил.

gab_arm75

баллон желательно ставить вертикально, чтоб газ в жидком состоянии не подавалось в двигатель, или на худой конец ставить фильтор.

ADI
gab_arm75:

баллон желательно ставить вертикально

Ничего про это не знал, иначе бы впаял трубку внутри баллона загнутую в верх.
А что за фильтр можно поставить?
Спасибо.

gab_arm75

любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.

ADI
gab_arm75:

любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.

Да, фильтр обязательно надо ставить ( клапан в баллоне пришлось продавить внутрь ), на всякий случай, что бы ни чего не попало.

Regent

Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?

ADI
Regent:

Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?

Покажите пальцем на что смотреть 😁 . (подозреваю что речь идет о сетке, то ли на крышке, то ли перед турбиной )