Ликбез по турбо...
вопрос - а можно ли ECU от одной фирмы (в частности JET CAT) использовать с турбиной другой (китайской к примеру) ?
не пинайте если глупость 😁
Я встречал упоминания об установке ECU от JetJoe на AMT. На это шли владельцы турбин с airstart желавшие переделать их на эл.старт потому, что JJ-евский ECU с полным автостартом существенно дешевле родного AMT-шного. Там была заморочка с делителем сигналов датчика холла. Надо было показания датчика AMT делить на шесть, что бы ECU от JetJoe корректно управляли турбиной. Но и эту задачу решили.
Информация для любителей реактивной техники: на www.twirpx.com/files/machinery/aeroengine/#group_F…, - выложен сборник “ТРД малой тяги”, содержащий краткое описание конструкции семейства ТРД малой тяги, его узлов и систем, сведения о их взаимодействии в ходе запуска и режимной работе, рекомендации по установке двигателей в мотоотсек модели. На русском языке. Для скачивания требуется минимальная регистрация. Искать по алфавитному указателю - на “Т”.
В какой то мере вопрос относится к ликбезу…
Чем уважаемые коллеги качают топливо? Ручной помпой конечно можно, но как то нудно.
Электрические модельные помпы, что я встречал все под калильное топливо.
Чем уважаемые коллеги качают топливо? Ручной помпой конечно можно, но как то нудно.
А электро еще нуднее. Ручная в разы быстрее качает. Ну по крайней мере у меня такой опыт 😃
Я приспособил в канистру бошевский топливный насос погружной с ВАЗов, три банки ЛиПоля, качает будь здоров.
Я использую для калилок электропомпу,полет нормальный.
Я пока “лечу по фотографии” и поэтому спросить хочу: что вот это за проволочка выходит из чёрной фиговинки и доходит до сопла? Температурный датчик Тгазов ?
Володя это термопара. Ну для чего надеюсь объяснять не надо 😃
Я пока “лечу по фотографии” и поэтому спросить хочу: что вот это за проволочка выходит из чёрной фиговинки и доходит до сопла? Температурный датчик Тгазов ?
Володя, надо переходить на реактивные, кстати, привет из Великих Лук.
Ещё один вопрос: какой огнетушитель необходим?
Недавно был в пожарном магазине, из трёх видов, что были в наличии (порошковый, пенный, углекислотный) для себя выбрал углекислотный. ОУ-2. Это правильно? Или есть какие-нить продвинутые варианты?
Ещё один вопрос: какой огнетушитель необходим?
Недавно был в пожарном магазине, из трёх видов, что были в наличии (порошковый, пенный, углекислотный) для себя выбрал углекислотный. ОУ-2. Это правильно? Или есть какие-нить продвинутые варианты?
В инструкции говорится, что нужно применять только углекислотные огнетушители. Я себе тоже взял СО2.
Вот цитата:-“На случай несчастного случая под рукой всегда должны находиться огнетушители. JETCAT USA рекомендует использовать огнетушители CO2. Порошковые огнетушители могут повредить высокоточные компоненты и нарушить целостность турбины.”
только углекислотный, остальные убивают турбину.
В руководстве по JetCat написано, что возможны разряды статического электричества, которые негативным образом сказываются на работе ECU. Вот эту жидкость shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… обязательно применять?
желательно…
В руководстве по JetCat написано, что возможны разряды статического электричества, которые негативным образом сказываются на работе ECU. Вот эту жидкость shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… обязательно применять?
Я на турбине Кинг Тех соединил минус от аккумулятора с массой на турбине, проблемы с экю исчезли.
желательно…
А эту dreamworksrc.com/catalog/product_info.php?cPath=54… трубку в линию бак - расходный бак - двигатель?
Для любителей и знатоков реактивных двигателей всех видов применения: увидела свет книга “История разработки и создания реактивных двигателей и газовых турбин в Германии (1930-1945)”. Автор Энтони Кей. www.twirpx.com/file/638323/
Рекомендую.
В процессе эксплуатации возник вот какой вопрос: надо ли прогревать двигатель после запуска и охлаждать перед выключением? В настоящих эта процедура присутствует. В инструкции к своему двигателю я подобных указаний не нашёл. Может есть какие практические рекомендации?
Прогревать - нет, ввиду отсутствия автономной маслосистемы; охлаждать - обязательно! Хотя он это делает сам, в автоматическом режиме.
Вопрос по люфтам рулевых поверхностей: насколько они допустимы, если допустимы вообще. Есть ли какие-нить нормы на этот счёт?
В частности на моём самолёте люфт достигает 2 мм. Это нормально?