Ещё один вопрос: какой огнетушитель необходим?
Недавно был в пожарном магазине, из трёх видов, что были в наличии (порошковый, пенный, углекислотный) для себя выбрал углекислотный. ОУ-2. Это правильно? Или есть какие-нить продвинутые варианты?
Ещё один вопрос: какой огнетушитель необходим?
Недавно был в пожарном магазине, из трёх видов, что были в наличии (порошковый, пенный, углекислотный) для себя выбрал углекислотный. ОУ-2. Это правильно? Или есть какие-нить продвинутые варианты?
В инструкции говорится, что нужно применять только углекислотные огнетушители. Я себе тоже взял СО2.
Вот цитата:-“На случай несчастного случая под рукой всегда должны находиться огнетушители. JETCAT USA рекомендует использовать огнетушители CO2. Порошковые огнетушители могут повредить высокоточные компоненты и нарушить целостность турбины.”
только углекислотный, остальные убивают турбину.
В руководстве по JetCat написано, что возможны разряды статического электричества, которые негативным образом сказываются на работе ECU. Вот эту жидкость shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… обязательно применять?
желательно…
В руководстве по JetCat написано, что возможны разряды статического электричества, которые негативным образом сказываются на работе ECU. Вот эту жидкость shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… обязательно применять?
Я на турбине Кинг Тех соединил минус от аккумулятора с массой на турбине, проблемы с экю исчезли.
Для любителей и знатоков реактивных двигателей всех видов применения: увидела свет книга “История разработки и создания реактивных двигателей и газовых турбин в Германии (1930-1945)”. Автор Энтони Кей. www.twirpx.com/file/638323/
Рекомендую.
В процессе эксплуатации возник вот какой вопрос: надо ли прогревать двигатель после запуска и охлаждать перед выключением? В настоящих эта процедура присутствует. В инструкции к своему двигателю я подобных указаний не нашёл. Может есть какие практические рекомендации?
Прогревать - нет, ввиду отсутствия автономной маслосистемы; охлаждать - обязательно! Хотя он это делает сам, в автоматическом режиме.
Вопрос по люфтам рулевых поверхностей: насколько они допустимы, если допустимы вообще. Есть ли какие-нить нормы на этот счёт?
В частности на моём самолёте люфт достигает 2 мм. Это нормально?
В частности на моём самолёте люфт достигает 2 мм.
Многовато однако Володя! Хотя у меня на покойном тренере был 1мм, и ничего не отпало.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"44d268673df9550077789b81":{"_id":"44d268673df9550077789b81","hid":15908,"name":"VTR","nick":"VTR","avatar_id":null,"css":""},"45891cef3df9550077787536":{"_id":"45891cef3df9550077787536","hid":19082,"name":"Merces","nick":"Merces","avatar_id":null,"css":""},"498ada603df95500777723a1":{"_id":"498ada603df95500777723a1","hid":43783,"name":"skuter","nick":"skuter","avatar_id":null,"css":""},"49f90aad3df955007776ea98":{"_id":"49f90aad3df955007776ea98","hid":47545,"name":"Жорж","nick":"Жорж","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4bedad453df9550077760e94":{"_id":"4bedad453df9550077760e94","hid":65982,"name":"В_1","nick":"В_1","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"4b540a903df955007787b312","hid":171567,"title":"Ликбез по турбо...","views_count":19450,"last_post_counter":88,"cache":{"post_count":88,"first_post":"4b540a903df955007787c76e","first_ts":"2010-01-18T07:15:28.000Z","first_user":"480af8783df955007777bb2c","last_post":"4fe346303df955007787c81c","last_post_hid":88,"last_ts":"2012-06-21T16:05:04.000Z","last_user":"4d970c333df955007775427c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":88,"per_page":25,"chunk_offset":76},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}