Ликбез по турбо...

pilot43

Ещё один вопрос: какой огнетушитель необходим?
Недавно был в пожарном магазине, из трёх видов, что были в наличии (порошковый, пенный, углекислотный) для себя выбрал углекислотный. ОУ-2. Это правильно? Или есть какие-нить продвинутые варианты?

Merces
pilot43:

Ещё один вопрос: какой огнетушитель необходим?
Недавно был в пожарном магазине, из трёх видов, что были в наличии (порошковый, пенный, углекислотный) для себя выбрал углекислотный. ОУ-2. Это правильно? Или есть какие-нить продвинутые варианты?

В инструкции говорится, что нужно применять только углекислотные огнетушители. Я себе тоже взял СО2.
Вот цитата:-“На случай несчастного случая под рукой всегда должны находиться огнетушители. JETCAT USA рекомендует использовать огнетушители CO2. Порошковые огнетушители могут повредить высокоточные компоненты и нарушить целостность турбины.”

VTR

только углекислотный, остальные убивают турбину.

9 days later
pilot43

В руководстве по JetCat написано, что возможны разряды статического электричества, которые негативным образом сказываются на работе ECU. Вот эту жидкость shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… обязательно применять?

skuter
pilot43:

В руководстве по JetCat написано, что возможны разряды статического электричества, которые негативным образом сказываются на работе ECU. Вот эту жидкость shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… обязательно применять?

Я на турбине Кинг Тех соединил минус от аккумулятора с массой на турбине, проблемы с экю исчезли.

2 months later
Жорж

Для любителей и знатоков реактивных двигателей всех видов применения: увидела свет книга “История разработки и создания реактивных двигателей и газовых турбин в Германии (1930-1945)”. Автор Энтони Кей. www.twirpx.com/file/638323/
Рекомендую.

1 month later
pilot43

В процессе эксплуатации возник вот какой вопрос: надо ли прогревать двигатель после запуска и охлаждать перед выключением? В настоящих эта процедура присутствует. В инструкции к своему двигателю я подобных указаний не нашёл. Может есть какие практические рекомендации?

В_1

Прогревать - нет, ввиду отсутствия автономной маслосистемы; охлаждать - обязательно! Хотя он это делает сам, в автоматическом режиме.

5 months later
pilot43

Вопрос по люфтам рулевых поверхностей: насколько они допустимы, если допустимы вообще. Есть ли какие-нить нормы на этот счёт?
В частности на моём самолёте люфт достигает 2 мм. Это нормально?

Пермяк
pilot43:

В частности на моём самолёте люфт достигает 2 мм.

Многовато однако Володя! Хотя у меня на покойном тренере был 1мм, и ничего не отпало.