Снова импеллеры с двс
посмотри пока сюда
www.edmfc.org.uk/gtba1.htm
статью я пока не нашел, поищу вечером
статью я пока не нашел, поищу вечером
Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
Загорелся очень!!!
Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
Загорелся очень!!!
Русской статьи я так и не нашел, канула в лету 😦
с любезного позволения автора помещаю здесь пару страниц из его книги
смысл конструкции такой: импеллер от Viojett + Rossi 81
от импеллера ведут каналы из бальзы направленные по краям фюзеляжа, в хвост и в оба крыла. Поток воздуха перекрываается в каналах лепестковыми клапанами, которые управляются для стабилизации гироскопами. Общий вес последней модели, которая и изображена в полёте на предыдущей ссылке 3200 гр.
: импеллер от Viojett + Rossi 81
Очень большое спасибо за информацию. Только, пожалуйста, объясните, что за импеллер Viojett, где его можно увидеть и прицениться?
импеллер от Viojett + Rossi 81
Ну что, я созрел. Подскажите где прикупить данный агрегат или подобный ему? Заранее спасибо.
Идея начинает работать.
За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?
— А не подойти ли к проработке с другой стороны -
копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
Зато полётного реализма будет много.
Самые мощные ДВС импеллеры - Viojett - но дорого!
www.bvmjets.com/df_power/df.htm
вот ещё информация к размышлению -
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4453
— А не подойти ли к проработке с другой стороны -
копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
Зато полётного реализма будет много.]
Эл привод меня не интересует в принципе - я не умею стоить микро-самолетики
(раньше я строил, конечно с помощью, СЛА).
Идея в создании серьезного апппарата с крылом метра в два, для полетов в любых ситуациях, как погоды, так и местности.
А на счет реализма того же звука я готов идти на применение серьезных глушителей , в ущерб мощности и веса, и применения чего угодно для “озвучки” ТРД.
Вот такой я сложный “пациент”.
Прочитал эту ветку. Прикинул как это реализовать…ахтунг. Снимаю шляпу хотябы за попытку изобразить Хариер, неговоря про удачную летающую копию. Вобщем желаю удачи.
Прочитал эту ветку. Прикинул как это реализовать…ахтунг. Снимаю шляпу хотябы за попытку изобразить Хариер, неговоря про удачную летающую копию. Вобщем желаю удачи.
Сказать честно, эта идея, при всем своем теоретическом воплощении, вводит меня в некий коматоз или транс, учитывая все теор. и практ. разработки и фин. потребности!
Но это действительно мечта моего счастливого детства. Как сказал один умный человек - “самолет - это несовершенный летательный аппарат, потому, что он не может взлетать и садиться вертикально” ( это в моей интерпритации).
Но он был прав!!!
Я очень хочу услышать - увидеть все возможные идеи и рекомендации по этой теме. Мне интересно будет поообщаться с любым автором сообщений, который готов, вступить в спор или что-то посоветовать!
Это могут быть вопросы аэродинамики, конструкции, финансов, и т.д. и т.п.!
Говорите все, что хотите!!!
Мне нужно любое ваше мнение, любые ваши идеи, говорите что хотите, не стесньятесь!!!
А почему именно Хариер? Были же и винтовые аппараты вертикального взлета. Сам лично видел не то три, не то четыре конструкции 1:1.
А почему именно Хариер? Были же и винтовые аппараты вертикального взлета. Сам лично видел не то три, не то четыре конструкции 1:1.
Кстати если упомянутый Хариер модель и правда весит всего 3200 то это очень легко. Так сделать копию невероятно трудно (даже сам не представляю как). Ведь сам импеллер с 90 мотором будет весить более 1 кг (скорее 1.2 1.3) + аппаратура и что там на планер остается (1 кг). А он ведь большой и сложный (а еще копийные рюшечки…шасси…кабина…окраска). Круто вообщем. И еще - если при таком весе взлетает с трудом а тяга свободного импеллера известна нетрудно прикинуть потери при такой схеме.
Винтовую копию V22 Ospri тоже встречал в инете. Сложнейший аппарат. Вертолет рядом не лежал. Но КПД должен быть выше. Может и с бензинкой полетит. Имеет смысл копировать удачные аппараты я думаю. Так что прототипов очень мало.