Снова импеллеры с двс

vasya_y
юзеф:

За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?

— А не подойти ли к проработке с другой стороны -
копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
Зато полётного реализма будет много.

Самые мощные ДВС импеллеры - Viojett - но дорого!
www.bvmjets.com/df_power/df.htm

вот ещё информация к размышлению -
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4453

юзеф
vasya_y:

— А не подойти ли к проработке с другой стороны -
копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
Зато полётного реализма будет много.

]

Эл привод меня не интересует в принципе - я не умею стоить микро-самолетики
(раньше я строил, конечно с помощью, СЛА).
Идея в создании серьезного апппарата с крылом метра в два, для полетов в любых ситуациях, как погоды, так и местности.
А на счет реализма того же звука я готов идти на применение серьезных глушителей , в ущерб мощности и веса, и применения чего угодно для “озвучки” ТРД.
Вот такой я сложный “пациент”.

klen_s

Прочитал эту ветку. Прикинул как это реализовать…ахтунг. Снимаю шляпу хотябы за попытку изобразить Хариер, неговоря про удачную летающую копию. Вобщем желаю удачи.

юзеф
klen_s:

Прочитал эту ветку. Прикинул как это реализовать…ахтунг.  Снимаю шляпу хотябы за попытку изобразить Хариер, неговоря про удачную летающую копию. Вобщем желаю удачи.

Сказать честно, эта идея, при всем своем теоретическом воплощении, вводит меня в некий коматоз или транс, учитывая все теор. и практ. разработки и фин. потребности!
Но это действительно мечта моего счастливого детства. Как сказал один умный человек - “самолет - это несовершенный летательный аппарат, потому, что он не может взлетать и садиться вертикально” ( это в моей интерпритации).
Но он был прав!!!
Я очень хочу услышать - увидеть все возможные идеи и рекомендации по этой теме. Мне интересно будет поообщаться с любым автором сообщений, который готов, вступить в спор или что-то посоветовать!
Это могут быть вопросы аэродинамики, конструкции, финансов, и т.д. и т.п.!
Говорите все, что хотите!!!
Мне нужно любое ваше мнение, любые ваши идеи, говорите что хотите, не стесньятесь!!!

8 months later
Samson

А почему именно Хариер? Были же и винтовые аппараты вертикального взлета. Сам лично видел не то три, не то четыре конструкции 1:1.

malikh_d_a
Samson:

А почему именно Хариер? Были же и винтовые аппараты вертикального взлета. Сам лично видел не то три, не то четыре конструкции 1:1.

Кстати если упомянутый Хариер модель и правда весит всего 3200 то это очень легко. Так сделать копию невероятно трудно (даже сам не представляю как). Ведь сам импеллер с 90 мотором будет весить более 1 кг (скорее 1.2 1.3) + аппаратура и что там на планер остается (1 кг). А он ведь большой и сложный (а еще копийные рюшечки…шасси…кабина…окраска). Круто вообщем. И еще - если при таком весе взлетает с трудом а тяга свободного импеллера известна нетрудно прикинуть потери при такой схеме.

Винтовую копию V22 Ospri тоже встречал в инете. Сложнейший аппарат. Вертолет рядом не лежал. Но КПД должен быть выше. Может и с бензинкой полетит. Имеет смысл копировать удачные аппараты я думаю. Так что прототипов очень мало.