Новый проект для соревнований - Як-130
Это по винту понятно что ДВС. Кирилл же задал вопрос о связи як9 с рашенджетом.
Класс ДимДимычу спасибо за помидор
Приношу свои искренние извинения за помидор. Не хотел, не думал, не собирался!
Чистая случайность.😃 Прости😒
По первой фотке-Виталий болен.Паша здоров.это штоль?
У ромашки лепестки уже кончились, ребя! Хоть пару слов, а то в опе горит же! 😃
Удивительно, как много вопросов может вызвать фотография поршневого самолета в новостной ленте команды джет-моделистов 😃
Ну Кирилл,ах ты…! А что тут подумаешь, если фоном модели была вся реактивная братия!
Ну вот и ДА-60, а вы сомневались, помидорами кидались…
Кирил,ты озадачил авиамодельное сообщество в разрез с направленностью клуба и коль ты , да и клуб твой запали на Яки( господа, я по ним сцу ещё с 70 года, кордовый, но как крылья расправлены!!!) и ыщо имею за плечами эгипетскую пырамиду прочитанных книг про Яка и его пилотов во время ВОВ) а на нынешний моменнт 200 грамм водки, хочу Кириллу в отместку задать вопрос по Яку. Настоящему конечно-- какую бочку Як делает охотней, правую или левую? Отвечай , г…!!😃 Не обижайся, ты классный парень!
какую бочку Як делает охотней, правую или левую?
Это зависит от направления вращения винта, реактивного момента. “Охотность” относится не только к бочке, но и к виражу. В рекомендациях по ведению боя нашим летчикам было рекомендовано крутить вправо.
Все точно! Браво!
Кстати, вот про правый вираж может быть и не все так однозначно. Скорость перекладки да, но… Объективно правый вираж выполнять сложнее. Может быть просто немцев не дрючили на правый вираж. Штурмовики наши выходили левым отворотом из атаки, кстати, и у немцев на аэродромах все ПВО было пристреляно на вывод атакующих влево.
Тут ещё физиологический фактор- правшам легче делать левые фигуры, чем левшам и наоборот. Даже если у Ила две державки на РУ. И вообще, в авиации есть неписанный закон " левого яйца" 😃 даже при укладке парашюта пучек строп укладывается сначала в левую соту.
Алексей Сидоров, пилот клуба Русджет, завоевал золото в классе полукопий на открытом Кубке Поволжья с моделью легендарного истребителя Як-3. Модели самолетов Яковлева счастливые для Алексея. С моделью другого Як-а, 130, Алексей завоевал серебро на Чемпионате мира в прошлом году. На фото Алексей с моделью-победительницей.
Алексей Сидоров, пилот клуба Русджет, завоевал золото в классе полукопий на открытом Кубке Поволжья с моделью легендарного истребителя Як-3. Модели самолетов Яковлева счастливые для Алексея. С моделью другого Як-а, 130, Алексей завоевал серебро на Чемпионате мира в прошлом году. На фото Алексей с моделью-победительницей.
Круто!
Поздравляю!
Алексей, большой молодец! Поздравляю с очередным достигнутым результатом!
Самый прогрессирующий пилот! Так держать!
Поздравляю!!!
Армия-2020 и нас призвала под свои знамена 😃 Выступили на открытии дронбиатлон. Михаил Мухин и Сергей Лыжин полетали в ночном варианте для публики.Компанию нам составили Дмитрий Сидоров и Павел Белов. Очень приятная компания получилась, надо сказать. Да и полетали вдохновенно.
Подготовились к Армии-2020. Модели облетаны, настроены и готовы к показу. Пилоты влетаны и психологически устойчивы 😃 Все три модели впервые будут показаны широкой публике. Даже красный Як-130 😃 Самые внимательные, кто помнит БН наших моделей, поймут почему.
Армия-2020 завершена. Мы там представили свою полетную программу - имитацию воздушного боя между Як-3 и ФВ-190 и соло программу с моделью Ми-8. За “рулем” Як-3 был Алексей Сидоров, ФВ-190 управлялся Павлом Лапшовым, а Ми-8 традиционно рулил Михаил Мухин. Впечатлений море. Хоть и были некоторые накладки, но общего впечатления от праздника они не смазали.
Остальные фото можно посмотреть в ВК
Эх, летит времечко. А с ковидами-мамидами вообще летный сезон промелькнул, как МиГ-29 на форсаже. Понятно, что закрытие сезона формальное, погода позволяет летать, но некую черту под сезоном 2020 подвели. Отличная компания + отличная погода = отличное настроение!
Модель Як-3 прекрасно себя зарекомендовала, в том числе и победой на Кубке России. Как и прототип (да и вообще Яковлевские машины) модель прекрасно рулится и имеет впечатляющую продольную динамику. Но ведь всегда есть что улучшить 😃 Особенно если знаешь, где 😃 Новый “птенчик” легче почти на 2 килограмма. Теперь сухой вес всего 12,5 килограмм. Ну и новый движок Roto 85, конечно, это то, что надо! Моделька успешно облетана, впереди долгий и приятный процесс доводки.
А нам говорили старый 13ть весил…
Фотосессию старой установки можно выпросить У Вас?
А нам говорили старый 13ть весил…
Все верно. Roto на килограмм тяжелее 😃 Первая версия Як-а 13500 гр. с DA60
Фотосессию старой установки можно выпросить У Вас?
Вот чего удалось украсть из сейфа с двадцатью замками 😃
Спасибо Кирилл, так мы на ЧР видели. Там жесткое крепление вала удлинителя к мотору или муфта стоит. Про дополнительный подшипник мы знаем.
Чем богат. Спрошу еще