Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
А вот Дельфинов нема.
Внимательно читаем первый пост и не задаем глупых вопросов,и будет щщастье
Мужщинка, а вопрос вас как-то вообще не касается и адресован не вам! А ваше разбрасывание помидоров, меня совсем не смущает. По теме есть, что сказать или спросить. Понятно, вы не в теме.😉
Там- это там! А нам нужен свой самолёт! И сделаем мы его с уёчтом нашего огромного опыта в эксплуатации, строительстве, и проектировании моделей. В том числе и реактивных. И уверяю вас, что для освоения реактивной техники это будет совсем не худший вариант. Да и компоновочка на той модели на мой взгляд не очень…
Внимательно читаем первый пост и не задаем глупых вопросов,и будет щщастье
-прочитал не один раз и так и не понял разницы…Может вы “разъясните”,-“умный вы наш…”
На,мое личное мнение-Альбатрос симпатиШнее Дельфина,раз уж автор для “народу” напрягся то мог у него (у народу)и поспрашивать его (народу) пристрастия или приорететы. Сори.если резко.Я малюсенькая часть того самого “народу”.
Там- это там! А нам нужен свой самолёт!
Там действительно это там!
Для народу значит на продажу, дарить насколько я понимаю никто не будет, посему и интересно отчего ж такого урода лепить, гаванская сигара после того как попав под влагу “разфуфырилась”
Тут такой случай как говорится встречают по одежке.
Олег не обижайтесь но открыв сегодня утром тему невольно произнес фу-бля! Естественно нисколько не умаляя ваш труд,а просто смотря на эти до боли знакомые очертания.
-прочитал не один раз и так и не понял разницы…Может вы “разъясните”,-“умный вы наш…”
На,мое личное мнение-Альбатрос симпатиШнее Дельфина,раз уж автор для “народу” напрягся то мог у него (у народу)и поспрашивать его (народу) пристрастия или приорететы. Сори.если резко.Я малюсенькая часть того самого “народу”.
Может и симпатишнее, только как тренер (имею ввиду модель), не очень. Площадь плоскостей маловата, отсюда большая скорость, особенно посадочная. Отлетал лето на
Бумеранге, “пересел” на L-39 (1470х1900, Р-80). Разница, ну очень существенная, далеко не бумеранг. Начинать с такого не стоит.
Прямое крыло большого удлинения, развитые щелевые закрылки, классическая аэродинамическая компоновка с большим плечом, простые рычажные шасси с большими колёсами-
Для тех кто не умеет читать или читает,но между строк.
Вышесказанное Олегом подходит ТОЛЬКО для Л-29 /если сравнивать его с Л-39/
От себя же еще могу добавить Толстый несущий профиль
Я бы не сказал, что Л-29 может быть первой джет моделью, он может быть даже не вторым, начинать надо с более простых, типа бумеранг.
А я бы заимел такой самолет… От него веет что-то родным, своим, все эти “иномарки” уже мягко говоря надоели.
Отличный будет самолет на “каждый день” благодаря относительной простоте конструкции и думаю, хорошими ЛТХ и то, что крыло и стабилизатор будут не разъемными - несомненно плюс, а так же к плюсам можно добавить не сложную (относительно) конструкцию шасси, главное, чтобы кинематику уборки-выпуска сделать максимально надежной, думаю кто много летает на джетах поймет. Мое мнение, можно сделать ради удешевления конечной стоимости самолета два варианта ног, более дешевые упрощенные спортивно схематичные для тех кому, например, важнее сделать дешевле и просто летать чем выступать на различных мероприятиях и более дорогие копийные для тех кому это надо, при этом механизмы уборки у обоих одни и те же, чтобы, опять же например, можно было быстро без проблем менять, например на тренировках использовать простые, а на соревнованиях копийные.
При виде темы, сразу вспоминается студенческая пора второй половины 80-х, когда занимался в аэроклубе прыжками, мы с ними базировались на одном аэродроме, один пилот-инструктор Л-29 был моим соседом, несколько раз на различных показухах катал меня, до сих пор нахожусь под впечатлением.
Олег, желаю удачи в реализации проекта!
Спасибо.
Начинать надо с балалаек и пилотажек. А пересаживаясь на ЛЮБУЮ реактивную технику нужно уже не плохо уметь летать и иметь опыт пилотирования тяжелых машин!!! Уж больно цена ошибки велика! Но конечно можно и на ФЕРРАРИ в автошколе учиться, если конечно очень хочется и средства позволяют… 😃
Самолет действительно классный, делать надо, тем более прототипов очень много, только в Краковском музее штук шесть разных стоит. А для начинающих рекомендую вот такой самолет www.troybuiltmodels.com/items/TBMSHOKJET.html (не реклама), никакого стекла, а летает хорошо.
Олег дело не в том что летать не надо учиться на суперджетах, а в том что самолет помимо своих летных характеристик должен удовлетварять своей эстетикой!
Уверен цена этого самолета будет за штуку зеленых, Так вот обычно человек выкладывающий такую сумму захочет иметь что нибудь симпатичное.
А по мне самолёт очень красивый. У него ещё панели приборные черные, с ультрафиолетовым подсветом и масса всевозможных аналоговых приборов, кожаный заголовник и куча другой романтической фигни, всего такого, чего уже в современных компьютерных самолётах не встретишь. Не буду сравнивать его с другими, потому, что похожие есть, но дельфин более гармоничный. А дорогие модели, тем более джеты, покупают не для понтов и как правило те, кто действительно рубит не только в моделизме, но и в Авиации. Его оценят. А будет хорошо летать - полюбят.
Что касаемо цены - джеты достаточно высокотехнологичная ниша моделизма и требовать совсем уж дешёвый самолёт так же разумно, как и льготный проездной на РН “Прогресс”.
Такова селяви.
Олег! Мое мнение - что всегда интересно построить самолет, которого практически ни у кого нет… Этого самолета на рынке нет…
Вопрос восприятия, это очень индивидуально - кому-то нравится, кому-то нет - красота этого самолета конечно не бесспорна…
Но почему нет… Идею поддерживаю! Удачи в проекте…
Какая нагрузка получится, считали?
Нет не считали. Не знаем какой вес в конце концов получится. Всё зависит от оборудования и материалов. А это всё сильно влияет на цену! Но очевидно, что нагрузка будет наименьшая по сравнению с другими похожими самолётами!
Так так, Олег вы давайте там. А то ведь не все же на бумерангах летать! Я на 100% за, это ОЧЕНЬ красивый и гармоничный самолет. Дядя на таком только и летал ибо потом СССР развалился и часть прикрыли, до более продвинутых не успел дослужить.
Но по Дельфину я сам еще помню лазил когда мне и 10 лет не было. Более того возможно увлечение авиацией с него и началось. Так что стройте модель. Спрос думаю будет точно…
Внесу свои пять копеек,так как не могу читать наиглупейшие упреки в сторону красивого самолета от взрослых людей.
Нет некрасивых самолетов,машин,мотоциклов,женщин и так далее,есть разное восприятие разными людьми того чего они видят.
Кто то любит толстых кто то худых ну и так далее…
Лично у меня с этим самолетом ассоциации самые лучшие,воспитан практически на этом самолете.Дома фотографий полмешка,так как мой отец летал на таком в училище и отзывался о машине наилучшим образом.
Олег молодец что решил построить эту модель,буду рад увидеть ее в небе.
Удачи в постройке.😉
Модель для начинающих Jet пилотов да еще и из народа подразумевает в некотором смысле демократичную цену. Это если не учиться в автошколе на Ferrari 😃. Тренеров для освоения реактивного полета как будто уже немало есть, и цена их примерно от $ 500 и выше. Интересно узнать, насколько оптимистично вы оцениваете доступность этой модели?
Вопрос конечно интересный(С) но пока пресс форма не будет слелана и стратегия изготовления комалекта модели не определена наверное сложно будет сказать. но уверенность в том что будет стоить более штуки зелени у меня присутствует.
До первого снесения темы модератором была объявлена предварительная планка в 2000$ за кит. Возникает вопрос об экономической целесообразности проекта, бизнес-плане и т. п… Не мешало бы вначале рынок изучить, а оно народу надо, спрос будет?
Модель для начинающих Jet пилотов да еще и из народа подразумевает в некотором смысле демократичную цену. Это если не учиться в автошколе на Ferrari 😃. Тренеров для освоения реактивного полета как будто уже немало есть, и цена их примерно от $ 500 и выше. Интересно узнать, насколько оптимистично вы оцениваете доступность этой модели?
Мне сдаётся, рвать волоса на теле из-за цены планера малость некорректно. Так как в итоговой стоимости готовой к полёту модели доля планера составляет не более четверти. 500 баксов будет стоить планер или 1500 - всё равно на выхлопе цифра выскочит около червонца при самом хорошем раскладе. Такова цена джетов, хотите Вы или нет. Так чего тогда копья ломать, спрашиваеццо? Ради того лишь, чтобы потрындеть?
Народный самолёт Л-29 или “Каждому пилоту - по самолёту!”
Так тема называеться?
Теперь Володя скажи мне как же мерседес ЭС класса может быть народным?
Вот хок и миг это феррари, а элка по определению Олега прет в мерсы! нородный это Жук и подобные ей машины
Не может элка стать народной машиной, да хорошо летающей может а народным ну никак, если конечно Олег не подразумевал что его аппарат будет лежать на прилавках модельных магазинов всего мира и возмет верх количеством естественно вместе с качеством!
По своему, очень интересный самолет. Но, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные…