Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

АК47

Я 14 апреля впервые поднял свой JET в небо. И хочу сказать некоторым, хватит словесной суеты. Надо быть реалистами своей меты и своих дел. И ещё раз сказать огромное спасибо группе “Вертикаль” и лично Олегу Захарову за самолёт. Супер Российский проект, доступный для народа. для людей которые хотят БЫТЬ.

N-Man
Нестеров:

А так же вероятность сваливания в штопор

Не, Саша, самой лучшей фигурой была: “Полет на ныряющем ноже”. 😃

Роторный_Олег

4 полёта. Испытания на прямой штопор прошли успешно. Самолёт не штопорит вообще. Сваливание очень вялое, только принудительно рулём направления. Тенденции к раскрутке нет. Посадки проводились с закрылками на 45 градусов. Аэродинамичекое качество даже в такой конфигурации весьма высокое- летит над полосой и летит 😃 Ну прям как у настоящего!

N-Man

Взлет

youtu.be/o5sBpLAEM6U

Качество не фонтан, так как на мобильный снимал, да еще и сервис от майкрософт передавливает видео.

N-Man
greenn13:

а какая тв, точно не 0,25

About 1.0 😃

Дорогие друзья, товарищи и сочувствующие… поймите одну вещь - самолет был построен и полетел… и это самое главное. Олег “угадал” все… и центровку и компоновку… и прочее. Да, 90-я турбина, да “избыток” тяги… но аэроплан летает. Все остальное “дорабатывается напильником”… хотите 0,25 тв? Не вопрос - 90/120-й импеллер устанавливайте и вперед… к подвигам. Это очередной (и не последний) самолет, созданный Олегом. Ошибок “наелись” на МиГ-27 … на многие годы. L-29 - то, что доктор прописал. В России много людей, строящих с нуля реактивные модели самолетов (scratch built)? Кто-то еще в мире сконструировал и построил форсажную камеру с регулируемым соплом для авиамодели?
Для вас многие вещи остаются “за кадром”… вы видите только результат. Вот так вот пафосно, но справедливо. Можете кидать помидоры. 😃

N-Man
Wit:

Андрей, этот недостаток устраняется элементарно, работой ручки газа на пульте )))

На 90-м бустере впору какую-нибудь механическую скобу для ограничения на пульт привинчивать… а то взлетит с метров 15 разбега. 😃

Посадка. Опять извиняюсь за качество (матерясь на майкрософт)

youtu.be/P_M_bnefIXo

P.S. Обязуюсь в мае отснять нормальной камерой полеты, ну или у Борисыча Canon 7D c хорошим объективом “отниму” и поснимаю в режиме “видео”. 😃

5niza5

Скажите плз, сколько у него метров на взлет и на посадку приходится? Понятное дело, что от рук пилота зависит, но все же, представим, что они в нужном месте проклюнулись.
И если не сложно, цену (наверное в личку?)

N-Man
5niza5:

Скажите плз, сколько у него метров на взлет и на посадку приходится? Понятное дело, что от рук пилота зависит, но все же, представим, что они в нужном месте проклюнулись.

Если взлетать и садится по копийному, то метров 50-70 надо будет… при посадке прижимать к полосе надо…летучий весьма, и закрылками аккуратно работать.

5niza5:

И если не сложно, цену (наверное в личку?)

rcopen.com/forum/f83/topic273796/24

Роторный_Олег

01 борт (БЕЛКА) в окраске …

ещё одна фотка
Вся окраска с лаком добавила 250 гр к весу машины!

Нестеров
vlad_den:

Это по желанию заказчика раскраска, или идея производителя?

Это борт 01 Олега Захарова 😃

Роторный_Олег

Это парадная раскраска для выступлений на различных авиашоу. Просто самая симпатичная которую удалось найти у этого прототипа.

asehr

Красивая раскраска… и правда лучшая

sergei_1923

А мне вот эта по душе, просто и симпатично, в воздухе смотрится . Буду свой 1:1 так красить😒 и наверное если у Олега закажу , то обязательно в такой раскраске…

N-Man
sergei_1923:

А мне вот эта по душе, просто и симпатично, в воздухе смотрится .

Эмпирическим путем, во время полетов, стало понятно, что белый самолет при низкой облачности и дымке начинает изображать из себя “стелс”. С “красными” полосами не успели испытать, но учтите данный нюанс.

morik

Добрый день Олег! интересует вопрос какая получилась нагрузка на крыло в данной конфигурации?

Роторный_Олег

127 гр\дм без топлива но с залитым расходником (на посадке) и 159 гр\дм с полным баком (на взлёте). Сухой вес машины 9200гр.

Дядя_Витя

На днях летали по хорошей погоде,летает л-ка очень приятно. Пилотаж энергичный,позволяет выполнять штопора,которые очень реалистичны. О штопоре отдельно, хотя нагрузка приличная,сваливание наступает медленно,Олег по ощущениям помогал еще ногой,тьфу рулем направления. Штопор неустойчивый виток,подъем носа,торможение вращения,опускание носа,еще виток. Бросил рули и самолет стабилизируется и начинает разгон. Немножко подработали центровку и посадки стали идеальные. Кстати Олег сделал несколько срывных поворотов на горке,весьма прилично для реактивного самолета,это я по отношению к пилотажу.

N-Man
Дядя_Витя:

На днях летали по хорошей погоде

Дядя Витя, надо говорить всю правду 😃… 6 полетов за один день, Борисыч отработал центровку, все пришло в норму окончательно.

P.S. Остается только понять - за что Борисычу “помидор”?

N-Man

Завтра, 6-го мая, состоится официальная презентация L-29 на открытии сезона в RC-Club (Тушино). Ждем вас.

alexrcm2

Сегодня посмотрел полет L-29 в Тушино. Летит просто супер. Посадочная скорость кажется небольшой, и вообще такое ощущение, что аппарат доступен по пилотированию. Может быть даже те, кто освоил поршневые истребители аналогичного размера без тренера смогут обойтись имхо.