Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Старики рассказывали, что в молодости под них пустые дырявые банки от сгухи подкладывали. А потом в зоне открывали тормозные щитки…
😃
Старики рассказывали, что в молодости под них пустые дырявые банки от сгухи подкладывали. А потом в зоне открывали тормозные щитки…
😃
А в чем смысл был ?
Ну как в чем? Надо же было пустые банки выкинуть куда то😁
Дырявые банки, разгоняясь при падении с большой высоты ко всему прочему издавали неслабый вой. Да и по молодости нередко лётчики исполняют такое, чему зрелый рациональный ум не всегда находит объяснение…
😃
Мы в юности кирпичи швыряли с Ми-8 в башкирские озёра…
😃
Извините за офф-топ.
Всё это так:).Вот только не нашёл ни одного фото с открытыми тормозами реального самолёта:(
А вот и пирожки
А как они крепиться будут.Расчитано на снятие установку
Один или два винта.
А енто моё
Сегодня я поднял свой L-29. Сегодня в первых двух моих полетах не все еще пока получилось , но я могу сказать то что машина летит и поверьте что это хорошая модель. Спасибо Олегу за то что он создал эту модель. Спасибо ему и его коллективу за помощь которую я получил в тех консультациях и практических навыках. Искренне жаль что очень трудно развиваться и развивать авиамодельный спорт в нашей стране. Но я надеюсь что " Вертикаль" еще порадует нас своими Достижения . А я буду летать на L-29.
Завершилась сборка Элки с копийными элементами.
Отформована кабина , кресла пилотов.
Кабина (корыто) вклеено в фонарь и снимается всё целиком как у обычной Элки. Фонарь первого пилота открывается на бок. Задний пилот будет залезать как на Ладе 2108:)
Подвесные баки сделаны съёмными.
И организована тормозная система.
Авторские права: Сатовский Борис Львович
Параллельно с Копийной Элочкой потихоньку собирается и моя под номером14.Процесс идёт
Уважаемые Коллеги!
Считаю необходимым внести ясность в поставленный вопрос.
Надеюсь, все понимают, что ни одна из современных крупных и,
тем более, реактивных моделей не является продуктом труда одного человека!
У нас, в клубе Вертикаль, давно уже модели не делят на “твои” и “мои”.
Каждый из участников проекта вкладывает в создание нового самолета
свой существенный вклад в виде знаний, опыта, времени и т.д.
Могу заверить, Алексей, с правилами знаком достаточно глубоко.
Прошу не беспокоиться, модель планируем выставить в H классе.
Меня лично в любимом хобби привлекает эстетика полета и адреналин в
соревновательном процессе, поэтому мне, в общем-то, по-барабану
какую оценку поставят “судьи” результату нашей работы.
Борис
Посмотрите какую Элку продают всего то за 5500 $. Настоящий!!!😁😁😁
www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1390588314
Судя по фоткам он так хранился, что все силовые узлы наверняка с коррозией изнутри. если только как образец для копии кому, но состаривать замаешься😒
Эх моделисты…Куда все катится!? А руки приложить и поднять самолет в небо!? Он же ресурсный еще,читайте внимательнее!!!
Ресурс то у него на бумаге есть. А вот как дела под обшивкой обстоят реально? Если с кабиной внтри такое, что же в силовых элементах в заклепочных швах и т.д.
Ресурс то у него на бумаге есть. А вот как дела под обшивкой обстоят реально? Если с кабиной внтри такое, что же в силовых элементах в заклепочных швах и т.д.
Недавно вскрывали крыло всеми нами любимого Ан 2. Он валялся под открытым небом несколько лет. Так вот к моему удивлению состояние дюралевого набора было практически новым!!!
А потом Вы наверное забыли про самолеты поднятые из болота и востановленные до летного состоянмя
Возможно “эх моделистам” хочется еще пожить…
За такие подвиги даже шоколадную медальку не дадут, в лучшем случае самолетик выбьют на надгробном камне…А Олегу явно стоит задуматься о корректировке цены народного самолета раз на рынке такой демпинг идет. 😁😁😁
Кстати на счет демпинга!Ценник на наше с Вами хобби явно никак не вяжется с ценником на настоящие самолеты…Почему?Мне не понятно…
А мы все разве занимаемся любимым делом за медальки!?
А за какие подвиги дают шоколадки!?