Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Пора бы и о народе подумать! Взят старт на изготовление небольшой реактивной модели рассчитанной на начинающих пилотов. Прямое крыло большого удлинения, развитые щелевые закрылки, классическая аэродинамическая компоновка с большим плечом, простые рычажные шасси с большими колёсами- о чём ещё можно мечтать? Самолёт будет предназначен для полётов с грунтовых полос. масштаб 1:5.5 Габариты 1900х2000. При желании модель можно легко довести до состояния хорошей копии, ведь трёхмерная модель построена по результатам 3D сканирования реального прототипа!!!
Весь самолёт будет состоять из трёх разборных деталей: Фюзеляж, целиковое крыло снимающееся снизу, и неразъемного стабилизатора. Подойдёт двигатель от 60 до 90Н тяги. Примерный сухой вес машины 8-9кг Примерное время первого полёта- апрель- май 2011 года.
Олег, а он у тебя не полетит…
Зато у других полетит, И ещё как! (а заборники достроим 😉)
прототип имеет тяговооруженность 0,26-при большей полет нереальный
при такой тяговооруженности и модельный взлёт не реальный 😁
ни кто не мешает при большей тяговооруженности ручку газа на себя прибрать…
Олег, а по каким критериям выбран именно-Дельфин, а не Альбатрос?😉
как говориться на вкус и цвет…
Как потенциальный заказчик я на такую модель не стал бы “падать”, пусть даже модель будет иметь впечетляющие ТТХ.
Извините, но это сугубо мое эстетическое кредо.
Олег, а по каким критериям выбран именно-Дельфин, а не Альбатрос?😉
Да, Альбаторосы делают все фирмы во всевозможных масштабах, как
европейские, так и азиатские. А вот Дельфинов нема. Отличный выбор!
А вот Дельфинов нема.
Внимательно читаем первый пост и не задаем глупых вопросов,и будет щщастье
Мужщинка, а вопрос вас как-то вообще не касается и адресован не вам! А ваше разбрасывание помидоров, меня совсем не смущает. По теме есть, что сказать или спросить. Понятно, вы не в теме.😉
Там- это там! А нам нужен свой самолёт! И сделаем мы его с уёчтом нашего огромного опыта в эксплуатации, строительстве, и проектировании моделей. В том числе и реактивных. И уверяю вас, что для освоения реактивной техники это будет совсем не худший вариант. Да и компоновочка на той модели на мой взгляд не очень…
Внимательно читаем первый пост и не задаем глупых вопросов,и будет щщастье
-прочитал не один раз и так и не понял разницы…Может вы “разъясните”,-“умный вы наш…”
На,мое личное мнение-Альбатрос симпатиШнее Дельфина,раз уж автор для “народу” напрягся то мог у него (у народу)и поспрашивать его (народу) пристрастия или приорететы. Сори.если резко.Я малюсенькая часть того самого “народу”.
Там- это там! А нам нужен свой самолёт!
Там действительно это там!
Для народу значит на продажу, дарить насколько я понимаю никто не будет, посему и интересно отчего ж такого урода лепить, гаванская сигара после того как попав под влагу “разфуфырилась”
Тут такой случай как говорится встречают по одежке.
Олег не обижайтесь но открыв сегодня утром тему невольно произнес фу-бля! Естественно нисколько не умаляя ваш труд,а просто смотря на эти до боли знакомые очертания.
-прочитал не один раз и так и не понял разницы…Может вы “разъясните”,-“умный вы наш…”
На,мое личное мнение-Альбатрос симпатиШнее Дельфина,раз уж автор для “народу” напрягся то мог у него (у народу)и поспрашивать его (народу) пристрастия или приорететы. Сори.если резко.Я малюсенькая часть того самого “народу”.
Может и симпатишнее, только как тренер (имею ввиду модель), не очень. Площадь плоскостей маловата, отсюда большая скорость, особенно посадочная. Отлетал лето на
Бумеранге, “пересел” на L-39 (1470х1900, Р-80). Разница, ну очень существенная, далеко не бумеранг. Начинать с такого не стоит.
Прямое крыло большого удлинения, развитые щелевые закрылки, классическая аэродинамическая компоновка с большим плечом, простые рычажные шасси с большими колёсами-
Для тех кто не умеет читать или читает,но между строк.
Вышесказанное Олегом подходит ТОЛЬКО для Л-29 /если сравнивать его с Л-39/
От себя же еще могу добавить Толстый несущий профиль
Я бы не сказал, что Л-29 может быть первой джет моделью, он может быть даже не вторым, начинать надо с более простых, типа бумеранг.
А я бы заимел такой самолет… От него веет что-то родным, своим, все эти “иномарки” уже мягко говоря надоели.
Отличный будет самолет на “каждый день” благодаря относительной простоте конструкции и думаю, хорошими ЛТХ и то, что крыло и стабилизатор будут не разъемными - несомненно плюс, а так же к плюсам можно добавить не сложную (относительно) конструкцию шасси, главное, чтобы кинематику уборки-выпуска сделать максимально надежной, думаю кто много летает на джетах поймет. Мое мнение, можно сделать ради удешевления конечной стоимости самолета два варианта ног, более дешевые упрощенные спортивно схематичные для тех кому, например, важнее сделать дешевле и просто летать чем выступать на различных мероприятиях и более дорогие копийные для тех кому это надо, при этом механизмы уборки у обоих одни и те же, чтобы, опять же например, можно было быстро без проблем менять, например на тренировках использовать простые, а на соревнованиях копийные.
При виде темы, сразу вспоминается студенческая пора второй половины 80-х, когда занимался в аэроклубе прыжками, мы с ними базировались на одном аэродроме, один пилот-инструктор Л-29 был моим соседом, несколько раз на различных показухах катал меня, до сих пор нахожусь под впечатлением.
Олег, желаю удачи в реализации проекта!
Спасибо.
Начинать надо с балалаек и пилотажек. А пересаживаясь на ЛЮБУЮ реактивную технику нужно уже не плохо уметь летать и иметь опыт пилотирования тяжелых машин!!! Уж больно цена ошибки велика! Но конечно можно и на ФЕРРАРИ в автошколе учиться, если конечно очень хочется и средства позволяют… 😃
Самолет действительно классный, делать надо, тем более прототипов очень много, только в Краковском музее штук шесть разных стоит. А для начинающих рекомендую вот такой самолет www.troybuiltmodels.com/items/TBMSHOKJET.html (не реклама), никакого стекла, а летает хорошо.