Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

АК47

По моему всего было 9 моделей изготовлено.

Роторный_Олег

Как то около этого. Может меньше. А бортовые номера писали кому какой нравится.

13 days later
san_AA

Есть реальный L-29 в симпотёвой раскраске, может кто захочет повторить. А цена по которой его продали, просто смешная…😢

san_AA

😁Что-то совсем не похож, кроме красноты…

CaHbI4
пристав:

Моя была 14 дальше не знаю

Долго пиарился с этой моделью. При первом взлете разложил. Обещал нам, что осенью новую заведёшь, правда не сказал какого года. Ждем.😂

nikotin
пристав:

Не хорошо как то над чужими потерями смеяться.

Серёг, а ведь точно, грозился и уже год отсрочки:)

АК47

Пока у Серёга ни чего не получиться. Новых моделей пока в наличие нет. А те две что были, у меня. Одна модель уже скоро пойдёт под покраску. Надо постараться со второй моделью к ЧР 2016 года. Мне немного полегче чем другим, потому что у меня уже многое есть к этой модели. А начинать такую модель с нуля, на сегодняшний день кому либо это дороговато.

пристав

Какие наши годы.Сколько ещё моделей будет одному богу известно

26 days later
АК47

Продолжая тему модели. Вот и в свободное время заканчиваю изготовление и установку закрылков и прочего оборудования на модели. Немного черновато, но уже и шаблоны есть и опыт по изготовлению и наработки по модели.

Дим_Димыч

Смотрю новогодние каникулы, тоже с пользой проводишь.😉

АК47

Да, поспешаю. Много сил придется еще приложить в этом году.

7 days later
АК47

Не , угол отклонение как и на самолёте, Просто модель под углом сфотографирована.

10 months later
N-Man

Россия…Финляндия… куда-нибудь поедем.

yablokov
N-Man:

Россия…Финляндия… куда-нибудь поедем.

Красота!!!

1 month later
MURLO

В 89-90 летал на нём… Конструкция экстра класса…, прощал если не “всё” то многое… Летуч был до безобразия, на посадке +10 км летит садиться не хочет…, аж педалями сучили - усадить… Аэродинамическое качество - 12 (с километра без двигателя до посадки пролетал 12 км…) Единственное что не алё - на посадке на три точки на повышенной скорости (не дай бог на переднюю) козёл прогрессирующий на раз два… Чехи бодались с польской “Искрой” за рынок УТЛ Варшавского договора, элка победила (полякам что бы не “психовали” отдали в производство ан-2 и ми-2). Чехи во время WW II делали многие детали для ме-109 а после войны так вообще стали делать мессера только не с двигателями дамлер-бенц называлось то чудо CS-199 Это я к тому, что на элке были детали от ме-109 - рус, руд, была информация ИМХО что двигатель М-701с-500 (c центобежным компрессором) - модернизированный bmw - от ме-262… А вот кресло катапультное как раз с него… С тех славных времен остался здоровенный альбом наглядных пособий по пилотажу, начиная с круга… скоростей углов, кренов… сложный пилотаж… простенькое боевое применение… Выше писали про упражнение - отказ двигателя… Да действительно было с Н= 1,5 км удаление по моему - 5 дросселировали двигатель и садились… траектория покруче а так… без проблем… Почему Л-29… По чешски самолет - ЛЕТ вот и буква Л… С ув.

Чуток добавлю… Тормозные щитки были оч эффективны, до 20 серии были с дырами, после без дыр… Скорость гасилась эффективно, пользовались в основном на снижении… Под фюзеляжем была хвостовая пята - маленькая лыжа… Были случаи и “искрили” садились на повышенных углах атаки… но оч оч редко (фюзеляж не страдал…) Механизм перестановки стабилизатора стоял в приливе стабилизатора (длинный, тонкий, мощный электродвигатель) при выпуске закрылков на 15 и 30 перестанавливал стабилизатор… (вот тут не помню -1 +3 ТОЧНО НЕ-ПОМ-НЮ) снимал нагрузку на рус и добавлял хода… Двигатель был слабенький всего порядка 890 кг тяги - ему хватало… Летом при разряженном воздухе взлетал лениво, зимой - пёр как “маааленькая ракета” Извините за флуд… Вспомнилось… 😃

pilot43

На Bf-262 вроде с осевым компрессором моторчики были.

Губанов_Игорь

Это нормально, когда летчик берется конструкцию обсуждать. Как говорится - каждому свое. На Элке стоял Чешский двигатель, ничего общего не имеющий с ЮМО004