Есть реальный L-29 в симпотёвой раскраске, может кто захочет повторить. А цена по которой его продали, просто смешная…😢
Есть самолет в такой окраске.
😁Что-то совсем не похож, кроме красноты…
Моя была 14 дальше не знаю
Долго пиарился с этой моделью. При первом взлете разложил. Обещал нам, что осенью новую заведёшь, правда не сказал какого года. Ждем.😂
Не хорошо как то над чужими потерями смеяться.
Не хорошо как то над чужими потерями смеяться.
Серёг, а ведь точно, грозился и уже год отсрочки:)
Пока у Серёга ни чего не получиться. Новых моделей пока в наличие нет. А те две что были, у меня. Одна модель уже скоро пойдёт под покраску. Надо постараться со второй моделью к ЧР 2016 года. Мне немного полегче чем другим, потому что у меня уже многое есть к этой модели. А начинать такую модель с нуля, на сегодняшний день кому либо это дороговато.
Какие наши годы.Сколько ещё моделей будет одному богу известно
Продолжая тему модели. Вот и в свободное время заканчиваю изготовление и установку закрылков и прочего оборудования на модели. Немного черновато, но уже и шаблоны есть и опыт по изготовлению и наработки по модели.
Смотрю новогодние каникулы, тоже с пользой проводишь.😉
Да, поспешаю. Много сил придется еще приложить в этом году.
Не маловат угол выпуска закрылков?
Не , угол отклонение как и на самолёте, Просто модель под углом сфотографирована.
Россия…Финляндия… куда-нибудь поедем.
Россия…Финляндия… куда-нибудь поедем.
Красота!!!
В 89-90 летал на нём… Конструкция экстра класса…, прощал если не “всё” то многое… Летуч был до безобразия, на посадке +10 км летит садиться не хочет…, аж педалями сучили - усадить… Аэродинамическое качество - 12 (с километра без двигателя до посадки пролетал 12 км…) Единственное что не алё - на посадке на три точки на повышенной скорости (не дай бог на переднюю) козёл прогрессирующий на раз два… Чехи бодались с польской “Искрой” за рынок УТЛ Варшавского договора, элка победила (полякам что бы не “психовали” отдали в производство ан-2 и ми-2). Чехи во время WW II делали многие детали для ме-109 а после войны так вообще стали делать мессера только не с двигателями дамлер-бенц называлось то чудо CS-199 Это я к тому, что на элке были детали от ме-109 - рус, руд, была информация ИМХО что двигатель М-701с-500 (c центобежным компрессором) - модернизированный bmw - от ме-262… А вот кресло катапультное как раз с него… С тех славных времен остался здоровенный альбом наглядных пособий по пилотажу, начиная с круга… скоростей углов, кренов… сложный пилотаж… простенькое боевое применение… Выше писали про упражнение - отказ двигателя… Да действительно было с Н= 1,5 км удаление по моему - 5 дросселировали двигатель и садились… траектория покруче а так… без проблем… Почему Л-29… По чешски самолет - ЛЕТ вот и буква Л… С ув.
Чуток добавлю… Тормозные щитки были оч эффективны, до 20 серии были с дырами, после без дыр… Скорость гасилась эффективно, пользовались в основном на снижении… Под фюзеляжем была хвостовая пята - маленькая лыжа… Были случаи и “искрили” садились на повышенных углах атаки… но оч оч редко (фюзеляж не страдал…) Механизм перестановки стабилизатора стоял в приливе стабилизатора (длинный, тонкий, мощный электродвигатель) при выпуске закрылков на 15 и 30 перестанавливал стабилизатор… (вот тут не помню -1 +3 ТОЧНО НЕ-ПОМ-НЮ) снимал нагрузку на рус и добавлял хода… Двигатель был слабенький всего порядка 890 кг тяги - ему хватало… Летом при разряженном воздухе взлетал лениво, зимой - пёр как “маааленькая ракета” Извините за флуд… Вспомнилось… 😃
На Bf-262 вроде с осевым компрессором моторчики были.
Это нормально, когда летчик берется конструкцию обсуждать. Как говорится - каждому свое. На Элке стоял Чешский двигатель, ничего общего не имеющий с ЮМО004
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41e9755c3df955007779282b":{"_id":"41e9755c3df955007779282b","hid":5682,"name":"nikotin","nick":"nikotin","avatar_id":null,"css":""},"41ee81093df9550077792786":{"_id":"41ee81093df9550077792786","hid":5726,"name":"Дим_Димыч","nick":"Дим_Димыч","avatar_id":null,"css":""},"41f40d083df9550077792666":{"_id":"41f40d083df9550077792666","hid":5788,"name":"Борода_Кр","nick":"Борода_Кр","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4945eb1c3df95500777747e1":{"_id":"4945eb1c3df95500777747e1","hid":41825,"name":"yablokov","nick":"yablokov","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"49ba2c843df9550077770af9":{"_id":"49ba2c843df9550077770af9","hid":45349,"name":"АК47","nick":"АК47","avatar_id":null,"css":""},"49c52f433df9550077770457":{"_id":"49c52f433df9550077770457","hid":45725,"name":"пристав","nick":"пристав","avatar_id":null,"css":""},"4af857f33df95500777680c0":{"_id":"4af857f33df95500777680c0","hid":56334,"name":"CaHbI4","nick":"CaHbI4","avatar_id":null,"css":""},"4bf996f23df9550077760990":{"_id":"4bf996f23df9550077760990","hid":66407,"name":"N-Man","nick":"N-Man","avatar_id":null,"css":""},"4d934cb43df9550077754308":{"_id":"4d934cb43df9550077754308","hid":84788,"name":"komrad_gorba4ew","nick":"komrad_gorba4ew","avatar_id":null,"css":""},"585144aa3df955007770b297":{"_id":"585144aa3df955007770b297","hid":264447,"name":"MURLO","nick":"MURLO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4cd2739d3df955007764bbfa","hid":209282,"title":"Народный самолёт Л-29 или \"Каждому пилоту - по самолёту!\"","views_count":154494,"last_post_counter":686,"cache":{"post_count":462,"first_post":"4cd2739d3df955007764bfdb","first_ts":"2010-11-04T08:49:33.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"5ad6f1dc3df955007764c535","last_post_hid":686,"last_ts":"2018-04-18T07:21:00.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":462,"per_page":25,"chunk_offset":372},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}