Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
Да блин, модель на вторичке куплена. И мы прекрасно знаем кто изготавливал модель. И кто её собирал, тоже знаем. И то, что ребята получали оплату за свой труд, тоже знаем. И как это должно выглядеть, спасибо Саша и Женя за то, что хорошо выполнили свою работу??
Если бы не ОБ, этой модели бы не было на свете. А на месте Саши и Жени, вполне, могли бы оказаться другие ребята. Ничего обидного не говорю, просто констатирую.
Вот об этом и речь 😃
Автору просто надо было отметить так же кто в сборке помогал, если денег им не платил и все довольны были бы
“Службе ОБАТО” в моем лице и Арнольдыча ничего не заплатили (Вот Борисыч “редиска”😛 ). А мы и не выпендривались, из своего кармана “копеечку” на самолет подкинули. Начиная с Jet Power, когда еще самолета не было, а картинка и разрешение от Олега Гулякова на использование фотографии в рекламных целях было.
Люди получали зарплату? Получали! Люди имели возможность использовать помещение, станки и т.д. СТК “Вертикаль” в личных целях? Имели. А когда личное возобладало над общественным - были поставлены определенные условия. Условия не устроили - расстались. Кто-то из них свою копейку в самолет вложил? Нет. Все, наемные рабочие, пусть читают ТК РФ.
Поэтому закроем тему кто, что и как делал.
В любом случае L-29 во вторник совместно с Eurofighter c форсажной камерой едут на Jet Power 2017.
В любом случае L-29 во вторник совместно с Eurofighter c форсажной камерой едут на Jet Power 2017.
Удачи и побольше сделок на выставке
Удачи и побольше сделок на выставке
Михаил, да они там от россиян шарахаются. Едем на такси из гостиницы на аэродром, с нами прицепился индус. У него своя асфальтобетонная полоса (показывал фотки) для полетов. - Купи МиГ-27 в “индийской” раскраске. - Не могу. - Почему? - Я не смогу на нем летать, сложно.
Подходит англичанин (классный мужик, куча всяких кубков на стенде, да и помог с ремонтом, когда чертовы турки в аэропорту ящик с самолетом уронили, не смотря на уплаченные деньги за наклейку “хрупкий груз”). - Ребята, вы зачем сюда приезжаете? - ??? - Вы такие модели строите, что все нормальные уже давно поняли, что вас не догнать.
А сзади китайцы из трейлера штук 30 моделей выложили на продажу, но никто не покупает и все ждут последнего дня. Последний день - китаезы ценник пополам и все… стоило 2 тысячи ойро, стало 1000.
Вообще Jet Power классная вещь: большая тусовка, немецкий ордунг, баварские сосиски и праздник молодого вина (такая гадость). 😃 И вокруг “Вертикали” и RusJet движуха постоянная, что весьма приятно.
праздник молодого вина (такая гадость)
Дело привычки. Вовсе неплохо…😉 Успехов, (не дожидаясь “последнего дня”!)😃
Вот подумываю свою поделку отвезти, у меня попроще все 😃
Вовсе неплохо
Отличное вино!
Отличное вино!
Правильно, вы же всех шашлыками угощали, поэтому и вино отличное. А я дедов - механиков из люфтваффе Luftstreitkräfte, которые МиГ-23 обслуживали в ННА ГДР водкой поил.😉 ну и всех кто под руку попадался.
Потом, по старой традиции ВС СССР и ННА ГДР, мы еще и пивом “полирнули”.😈 “Russian tradition” (с) Сергей из evoJet тому свидетель, тем более что мы с ним за этой самой жидкостью пешком, через виноградники, в супермаркет ходили.😂 Обратно на такси.
Короче, ребята собрались, утром стартуют. Завтра им надо проехать более 1100 км, пройти границу с Польшей и встать на отдых. Потом рывок на Дрезден и далее на Арвайлер.
_"- Куда ж лететь-то в такую погоду?
- Вперед! На запад! Слушай, Макарыч, в ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят.
- В ставке Гитлера все малахольные." (с)
_
Мы с Арнольдычем ребят не крестили, по “соточке” за “ни гвоздя, ни жезла” приняли, подарки Wit’у загрузили и пожелали хорошей дороги и полетов.
Фото подарка прилагается (это на случай если посылку поляки конфискуют, а документальное свидетельство есть.😁)
Всем участникам Jet Power хорошей погоды, настроения, полетов и общения.
В 21:20 мск ребята прошли границу Беларусь-Польша в районе Песчатки; писали что были небольшие проблемы со стороны поляков из-за самолетов, но все разрешилось. Посылка для Wit’a продолжает свой путь в целости и сохранности.
Переговорил с ребятами; поляки досматривали 2 часа, 3 раза модели упаковывали-распаковывали… искали видеокамеры… ну ясен перец, что это передовой отряд разведки отделения БПЛА “бурятско-алтайской конно-бронетанковой водолазной дивизии” (с), которая на территории Беларуси к учениям “Запад-2017” готовится. До посылки Wit’a тоже докопались, но “буряты” объяснили, что жить не могут без этого… короче, все закончилось хорошо.
Перепланировали маршрут. Завтра они выходят на трассу Варшава-Берлин и едут на Берлин по “платнику”, дальше будем посмотреть.
Зная Польскую границу с её геморроем, я бы пошел бы через Белоруссию на Литву и вы в евросоюзе. Так проще. Понятно, что вы пошли путем по короче. Но не всякий прямой путь короче. Все равно, ребятам удачи и дорожки шершавенькой.
Все, приехали ребята на место, Арвайлер, Херштрассе, гостиница. Завтра на флюгплац. Встречайте.
Удачи Вам. Вы настоящие молодцы. И ждем новостей.
Олег получил аккредитацию.
На втором фото - ответный алаверды evoJet’овцам. Волшебный напиток из молодильных яблок под названием STALINGRAD, так как сделан моим другом и боевым товарищем из Волгограда. Разлит в бутылку “Шишкин лес” для маскировки. 😃. Крепость - Jägermeister х1,5.
“— Вино утром вредно.
— Всего по 150. А разговору… Чистая формальность.
— Выпейте, Билл. Он всё равно заставит.” (с) “Осенний марафон”.
Продолжаем.
На первой фотке “лучший друг из Сан-Марино” Люка, ну вы помните.😈
На последней - команда evoJet, Михаил и Олег.
Русджетовцы приехали, так же на аэродроме, так что ждем фотки от Кирилла.
На пробном запуске форсажной камеры чуть не затоптали самолет и Олега. 😃 Первый полет сегодня, в 17:30 локального.
Не подскажете, на Суфе что это на хвосте приделано?
Мировая премьера рабочей форсажной камеры с регулируемым соплом, установленной на турбину evoJet, состоялась!
Впервые форсажная камера в виде макета была продемонстрирована там же на Jet Power, а теперь люди из многих стран увидели реальную работу и реальный полет.
Завтра полеты на L-29 в 13:30 и на Eurofighter’e в 14:45 (локальное время).
Удачи и побольше сделок на выставке
Михаил, надеюсь, что твои слова сбудутся … есть кое-какие движения в нашу сторону.
На первом фото Олег и Себастьян Сильвестри. На втором Олег с командой Electron Retracts, шасси которых устанавливались на L-29.
Олег отлетал сегодня на L-29 и Eurofighter’e, все прошло отлично. По его оценкам посетителей сегодня было более 2000 человек.
Полетная программа очень плотная www.jetpower-messe.de/neu/besucher/1016-2/
Полетный слот - 15 минут и выдается двум фирмам, то есть по 7,5 минут на фирму. НО! Фирма может выставить 2-3 самолета и тогда начинается “кто первый встал - того и тапки”, так что Олегу вчера пришлось объяснять кое-кому, что они не правы. Подвинулись. Справедливости для - серьезные конторы летают в слоте одни. Принципа не знаю, но думаю, что зависит от размера стенда и чего-то еще.
Свой слот для полета Олегу отдали чехи - самолеты делают, а летать некому. Вот так бывает.
Много фотографий англичанин выложил на rcuniverse.com/…/11640547-jetpower-2017-a-2.html
Завтра последний день 15 юбилейного Jet Power.
Олег отлетал сегодня на L-29 и Eurofighter’e, все прошло отлично. По его оценкам посетителей сегодня было более 2000 человек.
Полетная программа очень плотная www.jetpower-messe.de/neu/besucher/1016-2/
Полетный слот - 15 минут и выдается двум фирмам, то есть по 7,5 минут на фирму. НО! Фирма может выставить 2-3 самолета и тогда начинается “кто первый встал - того и тапки”, так что Олегу вчера пришлось объяснять кое-кому, что они не правы. Подвинулись. Справедливости для - серьезные конторы летают в слоте одни. Принципа не знаю, но думаю, что зависит от размера стенда и чего-то еще.
Свой слот для полета Олегу отдали чехи - самолеты делают, а летать некому. Вот так бывает.
Много фотографий англичанин выложил на rcuniverse.com/…/11640547-jetpower-2017-a-2.html
Завтра последний день 15 юбилейного Jet Power.
Полеты полетами, а покушать надо.
Пока Олег ест, там очередь посмотреть на/в турбину с камерой образовалась. Не знаю, были ли китайцы, но в прошлый раз фотоаппараты у них в макрорежиме снимали, пришлось поролоном форсажную камеру “закупорить”.