Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"

N-Man
akirill:

Отличное вино!

Правильно, вы же всех шашлыками угощали, поэтому и вино отличное. А я дедов - механиков из люфтваффе Luftstreitkräfte, которые МиГ-23 обслуживали в ННА ГДР водкой поил.😉 ну и всех кто под руку попадался.
Потом, по старой традиции ВС СССР и ННА ГДР, мы еще и пивом “полирнули”.😈 “Russian tradition” (с) Сергей из evoJet тому свидетель, тем более что мы с ним за этой самой жидкостью пешком, через виноградники, в супермаркет ходили.😂 Обратно на такси.

Короче, ребята собрались, утром стартуют. Завтра им надо проехать более 1100 км, пройти границу с Польшей и встать на отдых. Потом рывок на Дрезден и далее на Арвайлер.

_"- Куда ж лететь-то в такую погоду?

  • Вперед! На запад! Слушай, Макарыч, в ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят.
  • В ставке Гитлера все малахольные." (с)
    ​_
    Мы с Арнольдычем ребят не крестили, по “соточке” за “ни гвоздя, ни жезла” приняли, подарки Wit’у загрузили и пожелали хорошей дороги и полетов.
    Фото подарка прилагается (это на случай если посылку поляки конфискуют, а документальное свидетельство есть.😁)

Всем участникам Jet Power хорошей погоды, настроения, полетов и общения.

N-Man

В 21:20 мск ребята прошли границу Беларусь-Польша в районе Песчатки; писали что были небольшие проблемы со стороны поляков из-за самолетов, но все разрешилось. Посылка для Wit’a продолжает свой путь в целости и сохранности.

N-Man

Переговорил с ребятами; поляки досматривали 2 часа, 3 раза модели упаковывали-распаковывали… искали видеокамеры… ну ясен перец, что это передовой отряд разведки отделения БПЛА “бурятско-алтайской конно-бронетанковой водолазной дивизии” (с), которая на территории Беларуси к учениям “Запад-2017” готовится. До посылки Wit’a тоже докопались, но “буряты” объяснили, что жить не могут без этого… короче, все закончилось хорошо.

Перепланировали маршрут. Завтра они выходят на трассу Варшава-Берлин и едут на Берлин по “платнику”, дальше будем посмотреть.

АК47

Зная Польскую границу с её геморроем, я бы пошел бы через Белоруссию на Литву и вы в евросоюзе. Так проще. Понятно, что вы пошли путем по короче. Но не всякий прямой путь короче. Все равно, ребятам удачи и дорожки шершавенькой.

N-Man

Wer nicht wagt, der nicht gewinnt, что в переводе означает: кто рискует, тот и пьет шампанское.😆 Ребята в Дрездене; переночуют и поедут оставшиеся 560 км.

Самолеты и ребят можно будет увидеть на стенде evoJet, в первом павильоне.

N-Man

Все, приехали ребята на место, Арвайлер, Херштрассе, гостиница. Завтра на флюгплац. Встречайте.

ARD

Удачи Вам. Вы настоящие молодцы. И ждем новостей.

N-Man

Олег получил аккредитацию.

На втором фото - ответный алаверды evoJet’овцам. Волшебный напиток из молодильных яблок под названием STALINGRAD, так как сделан моим другом и боевым товарищем из Волгограда. Разлит в бутылку “Шишкин лес” для маскировки. 😃. Крепость - Jägermeister х1,5.

“— Вино утром вредно.
— Всего по 150. А разговору… Чистая формальность.
— Выпейте, Билл. Он всё равно заставит.” (с) “Осенний марафон”.

N-Man

Продолжаем.
На первой фотке “лучший друг из Сан-Марино” Люка, ну вы помните.😈
На последней - команда evoJet, Михаил и Олег.

Русджетовцы приехали, так же на аэродроме, так что ждем фотки от Кирилла.

На пробном запуске форсажной камеры чуть не затоптали самолет и Олега. 😃 Первый полет сегодня, в 17:30 локального.

pilot43

Не подскажете, на Суфе что это на хвосте приделано?

N-Man
pilot43:

Не подскажете, на Суфе что это на хвосте приделано?

Это F-16 с пороховым ускорителем, типа как на Миг-21 ставили СПРД-99 для укороченного взлёта. (с) Олег.

N-Man

Мировая премьера рабочей форсажной камеры с регулируемым соплом, установленной на турбину evoJet, состоялась!

Впервые форсажная камера в виде макета была продемонстрирована там же на Jet Power, а теперь люди из многих стран увидели реальную работу и реальный полет.

Завтра полеты на L-29 в 13:30 и на Eurofighter’e в 14:45 (локальное время).

Airliner-rc:

Удачи и побольше сделок на выставке

Михаил, надеюсь, что твои слова сбудутся … есть кое-какие движения в нашу сторону.

На первом фото Олег и Себастьян Сильвестри. На втором Олег с командой Electron Retracts, шасси которых устанавливались на L-29.

N-Man

Олег отлетал сегодня на L-29 и Eurofighter’e, все прошло отлично. По его оценкам посетителей сегодня было более 2000 человек.

Полетная программа очень плотная www.jetpower-messe.de/neu/besucher/1016-2/

Полетный слот - 15 минут и выдается двум фирмам, то есть по 7,5 минут на фирму. НО! Фирма может выставить 2-3 самолета и тогда начинается “кто первый встал - того и тапки”, так что Олегу вчера пришлось объяснять кое-кому, что они не правы. Подвинулись. Справедливости для - серьезные конторы летают в слоте одни. Принципа не знаю, но думаю, что зависит от размера стенда и чего-то еще.

Свой слот для полета Олегу отдали чехи - самолеты делают, а летать некому. Вот так бывает.

Много фотографий англичанин выложил на rcuniverse.com/…/11640547-jetpower-2017-a-2.html

Завтра последний день 15 юбилейного Jet Power.

Олег отлетал сегодня на L-29 и Eurofighter’e, все прошло отлично. По его оценкам посетителей сегодня было более 2000 человек.

Полетная программа очень плотная www.jetpower-messe.de/neu/besucher/1016-2/

Полетный слот - 15 минут и выдается двум фирмам, то есть по 7,5 минут на фирму. НО! Фирма может выставить 2-3 самолета и тогда начинается “кто первый встал - того и тапки”, так что Олегу вчера пришлось объяснять кое-кому, что они не правы. Подвинулись. Справедливости для - серьезные конторы летают в слоте одни. Принципа не знаю, но думаю, что зависит от размера стенда и чего-то еще.

Свой слот для полета Олегу отдали чехи - самолеты делают, а летать некому. Вот так бывает.

Много фотографий англичанин выложил на rcuniverse.com/…/11640547-jetpower-2017-a-2.html

Завтра последний день 15 юбилейного Jet Power.

Полеты полетами, а покушать надо.
Пока Олег ест, там очередь посмотреть на/в турбину с камерой образовалась. Не знаю, были ли китайцы, но в прошлый раз фотоаппараты у них в макрорежиме снимали, пришлось поролоном форсажную камеру “закупорить”.

ARD

Видео интересно посмотреть. Надеюсь будут позже. Респект.

N-Man
aau:

Александр, спасибо за видео. Олег сбросил ссылку, но ты первый 😃

Сегодня полеты в утренних слотах.

Еще одна интересная вещь по организации. Каждое утро проходит брифинг для пилотов, на котором еще раз напоминают о технике безопасности и т.д. После чего все пилоты получают на бейдж наклейку (каждый день разного цвета). Перед полетом организаторы смотрят есть ли наклейка, если ее нет, то все, свободен.

N-Man

Вот и все, закончился 15 юбилейный Jet Power 2017. Олег отлетал на L-29 и Eurofighter’e в последний день Шоу; ребята устали, но эмоций выше крыши. Винфред Олгард (Winfred Olgart) организатор Jet Power и IJMC долго жал руки и выразил благодарность за великолепное шоу.

Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал и переживал за Олега - огромное спасибо. Русские в очередной раз удивили всех, на том и стоим.

На первом фото Винфред Олгард, на втором сам Хакер, собственной персоной.

Wit
N-Man:

Русские в очередной раз удивили всех,

удивили - как-то мягко сказано… скажем так, народ просто при@уел от форсажа 😁 не знаю че вы там в самолёт засунули, то ли компрессор, то лм пылесос, но когда включался форсаж, народ просто выдувало из ангаров, причем на раз-два! 😁 те, кто находился в ангаре и слышали как включается форсаж сначала делали квадратные глаза и тут же неслись как угорелые на улицу 😁
В общем Олег там стал гвоздём программы!
Ребята, всем ОГРОМНОЕ спасибо за встречи и очень тёплое общение!
Отдельное спасибо за подарки! Был очень тронут!!!
Только домой припёрся, сил разгружать машину нет, немножко картинок скину завтра, когда очухаюсь…

N-Man
Wit:

не знаю че вы там в самолёт засунули, то ли компрессор, то лм пылесос,

Так и ты к этому событию руку приложил. Кто там с огнетушителем стоит? Фото Кирилла Агафонова, Jet Power 2011
Тележка была “найдена” Сергеем из evoJet. До сих пор мучает вопрос - кто ее “потерял” 😃