Проблема с JC p60SE , помогите пож.
Привет Всем,
Сегодня получили новенький мотор JC p60SE kerostart. купили в dreamworksrc
короче поставили на модель, все подключили как надо, но когда дали питание в 1 рас насос включился на сек и все замолк, и вдруг почувствовали запах гари…короче выключатель питания турбины сгорел( хотя до этой турбины все нормально работало). ладно подумали чет-то с выключателем. включили аккумулятор на прямую к ECU. сделали обучение ECU к радио. все ок. когда попробовали запуск чтоб увидеть как радио подключилось работает ли все нормально из ECU дымок пошел как токо насос заработал секунды через 3. после выключения и повторного старта, на GSU включается красная лампочка работы насоса, но насос не работает.
включил насос на прямую от простого аккумулятора 4.8в работает, вроде ниче не греется. подключил другой ECU от работающего двигателя, распознал этот мотор, и когда дали старт как насос начал работать почувствовал запашок быстро выключил, не дождались до дыма. надеюсь этот ECU не сдох еще.
завтра поменяю помпу посмотрим че и как.
Скажите плс вожможно насос бракованный, черезмерный ток идет?
Или в чем может быть проблема?
Arman
Когда разбирал\собирал помпу, перетянул 2 винта, тем самым поджав шестеренки к крышке. Помпа стала жрать сумасшедший ток и стартовала не сразу. Ну и ECU греться начал. Проверьте винты крышки помпы и сами шестерни (должны свободно вращаться).
А в ECU могло перегореть: дорожка либо ключ (вскрытие покажет), Я так думаю…
Была похожая ситуация! Только с стартером… Позвонил В. Робертусу.
Доктор - (Виталий) сразу определил диагноз. Заклинил ротор, и когда стартер включился, он НЕ смог провернуть вал турбины и сгорел стартер и все мозги! Лучше перед началом запуска крутнуть ротор стартером…
Проверьте свободное вращение вала турбины…
Вал турбины крутится нормально, крутанул рукой без проблем. мотор новый еще керосина не видел.
новая помпа со старым ECU сделал почти то же самое, просто успели выключить мозги не успели сгореть, хотя запашок пошел.
сегодня проверили старую помпу отработавшую 2 часа с новой, короче у новой помпы в 2 раза выше ампераж, и при увеличении вольтажа обароты не увеличиваются почти, старая помпа работает отлично при увеличении вольтажа.
сегодня поставили старую помпу со старым ECU, цикл запуска начал идти без проблем. завтра думаем запустить.
а родной ECU разобрали, там дорожка питания помпы сгорела, восстановили, попробовал этот ECU со старой помпой, но как его включаю дает дефект свечи, хотя свеча греется. то-есть как включаю идет питание на свечу.
наверно этот ECU с помпой придется отправлять в сервис.
Конечно не ожидали такого от JC, от китайской турбины все что хочешь можно ждать. Купили чтоб поставить и забыть, блин ни как не получается:)
Очень обидно если чесно
было, было и у нас такое 2 раза… 😦
Сегодня получили из сервиса ECU и помпу от p60se. отправляли в USA сервис, за неделю получили обратно, за сервис ничего не платили, работу сделали как гарантийное обслуживание, напомню ECU сгорела при первом включении помпы. что бы месяц не ждать возвращения ECU и помпы мы позаимствовали от p120se и вот уже месяц интенсивно летаем. Одним словом отремонтированный ECU с помпой решили поставить на p120se. при первом включении ECU распознал p120se и потребовал learn rc. при выполнении процедуры ecu завис и не реагировал ни на что. выключили включили а там показывает p60. короче че не делали он p120se не распознает, 2 раза сделали ресет, но одно и то же. самое интересное что датчик температуры и остальное все нормально распознает даже попробовали запустить цикл пошел выключили.
вообщем принудительно поставили p120se, по инструкции из темы JetCat P-80 проблема ( спасибо автору ). в чем была причина так и не поняли. попробовали запустить все четко сработало.
Теперь такой вопрос остался, наш p120se имел наработку около 2-3х часов. Но когда посмотрел сегодня так там все обнулено. Я думал наработка и вся статистика такого рода сохраняется во встроенном чипе. А оказалось все сохраняется в ECU? или что то не то у нас происходит?
Может Арман, вернуть все на свои места.
да нет зачем? работает же все нормально. Просто хочу понять смысл встроенного чипа? он только для того чтоб ECU распознал турбину автоматически и поставил параметры для данного типа двигателя?