Вот может кому пригодится 😃 (это фотография лежала на форуме но к сожалению не помню где 😦 )
Да, эта фотка вообще-то была кажется вот в этой теме. rcopen.com/forum/f21/topic39323 Но почему-то её там нет теперь. Может ошибаюсь. К слову именно этот движок я держал в руках (кажись и фотка моя) и мы да же пытались его запустить. Получили несколько вспышек, и сработавшую во всех ближайших машинах сигналку. Хозяин моторки продавать его отказался, но любезно дал ощупать. Кстати, происходило всё это действо в техникуме при заводе “Салют”. Там же удалось одним глазком глянуть на трофейный движок от ФАУ (особливо понравился клапанный аппарат).
Обратите внимание на клапаную шайбу. На чертеже она с конической поверхностью. Это не допустимо, во всяком случае не правильно. должна быть сверическая поверхность, не создающая концентратора напряжения в месте изгиба клапана. На сферу клапан ложится плавно изгибаясь. Второе, важны диаметр, масса и кривизна шайбы. Это важно, так как способствует рассеиванию тепловой энергии, защищает клапана от отжига и формирует аксиальный канал поступления смеси. Думаю, смогу помочь при необходимости с построениями. В москве жил большой специалист по ПуВРД Валерий Ткачев, работал в АТБ Шереметьево, потом в Авиаэкспорте, вдруг найдете,поможет.
Уважаемый ДедЮз!Спасибо за советы и за предложенную помощь.Просто сейчас запарка по работе,поэтому пока процесс встал.А по поводу чертежа,так он в некоторых местах “кривой”!Сразу изготавливать по нему нельзя.
Нет проблем. Все так живем, хотя пенсионерам запарка -внуки.
А ни кто в меня не кинет формулой, по нахождению длины трубки( сопло) для ПВРД?
Буду очень благодарен, а то никак работать нормально заставить не могу!