Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Херня война Алексей, главное маневры!
Согласен, прорвемся
Согласен, прорвемся
😃
Всем здравствуйте!
Алексей создал эту тему «Начало реактивного моделизма в Приморском крае» и я сам из г. Владивосток, то и вопросы я решил задать здесь, дабы не открывать новую ветку.
Сначала немного о себе. Зовут меня Олег, занимаюсь авиамоделизмом 3 года, до этого 15 лет занимался автомоделизмом, пока не развалилась федерация автомодельного спорта, за 3 года было около трёх крышей на самолётах и один на вертушке. Весной этого года освоил вертолёты (Tarot-500 и HK-600). Сейчас летаю. На Як-54 (бензин DLE-55сс), Zero (бензин 26сс.), Fokker DR-1 (бензин 26сс), два импеллерных Jeta F-16 и Т-50 и две вертушки.
Я присутствовал и помогал при запуске и облете реактивных самолётов Алексея и Николая. И вот сегодня, благодаря упорным уговорам Алексея стал обладателем китайской турбины JLT-900.
Возникли сразу два вопроса.
- В мануле к турбине написано:
Перевод: Батарея, которая снабжает стартер и насос может работать с напряжением от 6. В до 12 В. Для каждого успешного запуска турбины необходимо полностью зарядить аккумулятор всегда.
Вопрос: Сколько вольт оптимально для использования? - В комплекте идет прямая терма пара, в инструкции про установку не чего не сказано, как я понял её надо изогнуть и вставить в сопло Турбины, там есть отверстие.
Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла? - Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
Заранее всем спасибо за ответы.😃
Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
Привет Олег! Думаю проще задать вопрос производителю.
Привет Олег! Думаю проще задать вопрос производителю.
Спасибо. Знать бы его
Сайт же должен быть!!!
Ты в китайском шаришь? 😃
Ты в китайском шаришь? 😃
Там кнопочка есть (переключения языка с лева ENG), и текст английским становится.😃
Но если очень надо, то друг в Китае работает, он шарит (переводчик) переведёт.😇
Характеристика турбины
Length: 230mm
Diameter: 110mm
Weight: 1.5kg
Thrust: 8-8.5kg
Max RPM: 115, 000
Come with Electronic Control Unit
The new 20 pound thrust JLT-900 gas turbine engine is 230mm in length and is 110mm in diameter. The JLT-900 develops its maximum thrust at 115, 000RPM and would be a good match to our Boomerang XL which was featured in last months ***** News.
- Сколько вольт оптимально для использования?
Две банки литивых аккумуляторов 8.4 в. Больше не надо, греться сильно будет.
- Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
Загибаем и суем в отверстие на 3-5 мм (особая точность не важна).
- Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
Выбираем соответсвующий пункт в HDT (Hand Data Terminal) это будет programming throttle жмем ОК и следуем указаниям на дисплее.
Вот вам мануал на инглише:
Торчать должна на 2мм в сопле.Использовать LiPo 7,4 В т.е 2 банки.
Олег плавными изгибами по контуру турбины на выходе в сопло 2-3 мм
Ок.😃
Привет Алексей! Что нового у тебя?
Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой
Привет Олег! Похоже на приспособу для дробления воздушных пузырьков. 😃
Всем здравствуйте!
Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой, похожа на рожок с мороженым и торчит иголочка? Так должно быть или это мусор?😃
Это не мусор, это калиброванное отверстие для подачи части топлива в качестве смазки в подшипниковый узел…Сделан из куска иглы от шприца…
Это не мусор, это калиброванное отверстие для подачи части топлива в качестве смазки в подшипниковый узел…Сделан из куска иглы от шприца…
А я думал, мне показалось, что это кусок иглы. Алексей спасибо за ответ.😃
Наконец то могу своими глазами созерцать то что ждал с ноября месяца
Алексей, завтра и я к тебе заеду, слюни попускаю.😲