Там кнопочка есть (переключения языка с лева ENG), и текст английским становится.😃
Но если очень надо, то друг в Китае работает, он шарит (переводчик) переведёт.😇 Характеристика турбины
Length: 230mm
Diameter: 110mm
Weight: 1.5kg
Thrust: 8-8.5kg
Max RPM: 115, 000
Come with Electronic Control Unit
The new 20 pound thrust JLT-900 gas turbine engine is 230mm in length and is 110mm in diameter. The JLT-900 develops its maximum thrust at 115, 000RPM and would be a good match to our Boomerang XL which was featured in last months ***** News.
Сколько вольт оптимально для использования?
Две банки литивых аккумуляторов 8.4 в. Больше не надо, греться сильно будет.
Как правильно установить терма пару, на сколько мм. она должна торчать внутри сопла?
Загибаем и суем в отверстие на 3-5 мм (особая точность не важна).
Как правильно запрограммировать стик газа, аппаратура Futaba 7C 2,4
Выбираем соответсвующий пункт в HDT (Hand Data Terminal) это будет programming throttle жмем ОК и следуем указаниям на дисплее.
Торчать должна на 2мм в сопле.Использовать LiPo 7,4 В т.е 2 банки.
Константин и Алексей большое вам спасибо! Буду готовить к запуску.😃
Ещё вопросик по термопаре.
Гнуть её по контору турбины или буквой Г? На фотографиях два варианта.😃
Спасибо.
Олег плавными изгибами по контуру турбины на выходе в сопло 2-3 мм
Ок.😃
Всем здравствуйте!
Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой, похожа на рожок с мороженым и торчит иголочка? Так должно быть или это мусор?😃
Привет Алексей! Что нового у тебя?
Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой
Привет Олег! Похоже на приспособу для дробления воздушных пузырьков. 😃
Привет Илья! Значит, оставляю, буду пробывать запустить.
Взял у Николая на прокат стенд.😃
Всем здравствуйте!
Знающие люди подскажите, что за хреновина в топливной трубке под сеткой, похожа на рожок с мороженым и торчит иголочка? Так должно быть или это мусор?😃
Это не мусор, это калиброванное отверстие для подачи части топлива в качестве смазки в подшипниковый узел…Сделан из куска иглы от шприца…
Это не мусор, это калиброванное отверстие для подачи части топлива в качестве смазки в подшипниковый узел…Сделан из куска иглы от шприца…
А я думал, мне показалось, что это кусок иглы. Алексей спасибо за ответ.😃
Наконец то могу своими глазами созерцать то что ждал с ноября месяца
Наконец то могу своими глазами созерцать то что ждал с ноября месяца
Алексей, завтра и я к тебе заеду, слюни попускаю.😲
Что-то не хочет развеваться реактивный авиамоделизм в Приморском крае.
Сегодня состоялся запуск турбины у Николая во дворе. Турбина штатно при помощи своей свечки накала запускаться не захотела, тогда мы при помощи горелки запустили с пол пинка. Запустилась, вышла на холостой режим, я постепенно стал добавлять оборотов ну и, не выходя на полную мощность, поймала клин на 109 000 об/мин. Произошёл резкий хлопок, с пламенем из сопла на огромной скорости вылетело несколько лепестков крыльчатки, турбина встала. Затушили с помощью огнетушителя. Самое главное, некто не пострадал, кроме турбины.
Из-за чего поймала клин не понятно, наверное, всему причина качество изготовления, завтра вскрою.
Может быть, кто подскажет, из-за чего это произошло?
Больше с китайскими турбинами дел не имею, полное гав………. Буду брать фирменную.
А реактивный моделизм в Приморском крае подымем и поставим в нужное русло. Нас мало, но мы упёртые.😃 ВИДЕО:
из за того что это китайское говно! Вы бы хоть по АрСИ Юниверсе полистали, почитали что про них народ пишет…
скупой платит дважды…
из за того что это китайское говно! Вы бы хоть по АрСИ Юниверсе полистали, почитали что про них народ пишет…
скупой платит дважды…
Первый помидор полетел.😁
да не помидор! везде, на каждом модельном сайте, в том числе и здесь уже не раз и не два писали, не берите эти турбины!!! нет… жадность побеждает… что турбины их дерьмо, что модели чугуниевые… ну да каджый неприменно сам на свои грабли наступить хочет…