Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Пермяк
gab_arm75:

китайской-NICE QUALITY

CОгласись Арман, Что у S.M. нет таких косяков в конструкции! На F-18 дюралевая ось стаба углем заполнена. Хрен согнешь! Просто как и везде разный производитель.

gab_arm75

конечно согласен, у моих моделей латунная трубка была с карбоном.
но у SM проблема в-другом… в качестве исполнения модели, по этому и весит 11кг пустой. у этих например качество сборки и ламинант среднее. а SM очень не аккуратно делает модель. есть места которые не возможно увидеть пока самолет не сломался(не дай бог конечно). но когда увидишь реально, можно охренеть, есть места где например можно увидеть 2-3х сантиметровый клей… итд… короче у каждого китайского производителя свои проблемы.
если покупать то европейского или американского производителя, или в худшем случаи сделанное в Китае но под контролем и руководством европейского или американского производителя. пример BVMJets или Comp-Arf.
а вообще лучше сделать свою модель самому, пускай долго…

asehr

Да ребят , чем дальше тем страшней, я еще свои детально не рассматривал, чую ждут меня сюрпризы…

VTR
gab_arm75:

а вообще лучше сделать свою модель самому, пускай долго…

уверяю не надо - если Вам нужен автомобиль, который будет ездить, а не ломаться - не обязательно ее делать самому…
Да, и для того чтобы делать - нужно хорошо поизучать, как устроена конструкция лучших образцов…

asehr:

чем дальше тем страшней

Бояться не надо, но … надо покупать летающие, надежные, качественные модели от понятных производителей…
в этом случае при правильной сборке по инструкции, как минимум исключается фактор того, что модели будут разваливаться в воздухе…
Понятное дело, что каждый сам с усами - но я просто пытаюсь вас предохранить именно от бесполезной траты денег… Мы, как клуб, стараемся рекомендовать провереные, отработанные решения - и как можно быстрее ввести человека в строй реактивных пилотов с наименьшими возможными затратами… Поверьте, не надо руководствоваться эмоциями при выборе моделей (сам периодически на этом едва не попадаюсь) - только здравым смыслом и рекомендациями опытных “собаководов” - большая часть того, что продают китайцы - это тяжелые оковалки, которые если и полетят, то полеты на них не удовольствие, а мучение … И самое главное - не надо накупать десятки самолетов, как бы этого не хотелось, даже если есть такая возможность - полетав на двух, трех - понимаешь, что купленные остальные ничего не добавят с точки зрения дополнительного опыта…

asehr
VTR:

не надо накупать десятки самолетов, как бы этого не хотелось

Полностью с ВАМИ согласен. И что самое интересное, есть же опыт еще по поршневым моделям , лежит еще штук 5 на сборку и не дешевые модели (Например Мустанг 2800мм 3W)
и с реактивными тоже самое. Ну сейчас вроде все успокоился. Попробую часть на продажу а что сам соберу.Хотя большие у меня сомнения по поводу продажи вряд ли у нас кто купит

Пермяк
asehr:

чем дальше тем страшней,

Не кипишуй Алексей! Привет! Просто делай ВНИМАТЕЛЬНУЮ ревизию основным нагруженым узлам! Есть сомнения, выкладывай, разберем.

asehr

Привет Илья,все нормально. Не будем форсировать события, все решится так как должно быть, буду потихой собирать потом видно будет…Правильное решение прийдет в процессе. Научусь на этих летать потом люксовые целей будут… Факторов приложить модель масса, помимо качества изготовления .

Пермяк
asehr:

.Правильное решение прийдет в процессе.

Этт точно! 😃

gab_arm75:

пример BVMJets

Арман, эта контора предлагает модели от S.M. 😃

gab_arm75
Пермяк:

Арман, эта контора предлагает модели от S.M. 😃

да я знаю, они недавно стали дилером SM в USA.
но чисто ихние модели очень хорошие правда дорогие. поскольку экономический кризис поджимает даже американцев, приходится продавать по сравнению дешевые модели.
теперь насчет SM, немножко длинно будет но ничего…
они вообще то считаются самыми лучшими среди китайских производителей, но все равно конечно уступают.
+SM тоже хитрит не по детски, в этом убедился сам лично ,и еще в рrcuniverse.com нашёл от французов некоторые посты насчет F18.
мой первый реактивный самолет которого я увидел был SM F15, самолет очень понравился приехал домой уже с турбиной и заказал себе F18 ( красный ), ну каким он был уже говорил вес безбожный, куча недоделок, где что нормально не получилось толстым слоем шпаклевки слепили F18…
когда я начал базаритьса насчет этого в rcuniverse.com американцы очень удивлялись, что я хаю SM, поскольку эта хорошая фирма у них.
оказалось, что реально SM высылает продукт 1-ой категории в US, а все остальное по другим странам, тот же француз так же попался, сам продолжил там мою тему, в US видел F18 хорошый у знакомого, приехал домой, купил и получил наковальню.
вот по этому мой самолет, у француза, твой самолет такие тяжелые а самолет какого то Jhona, купленный у US дилера, и выглядит по другому и вес совсем другой. тот же самый F18 который они мне выслали после 3-х месячных базаров, оказался из тех что идет в US у них. самолет глобально отличается, явно видно что матрицы другие и новые, качество материалов и работы совсем на другом уровне.
По этому разница в весе у 2-х моделей 4.5кг, сам своим глазам не верил, взвешивал 5 раз, видел, что этот легче, но настолько не представлял.

исходя из опыта со SM, я и заказал у FB хок, поставил условия изначально, насчет веса и качества сборки. ну они при процессе присылали мне фотки, потом в самом конце собрали, поставили на весы, сфоткали потом уж выслали. вес был хороший у самолета, но вот сэкономили на металле!

как говорит Виталий (VTR) чудес не бывает, качество соответствует цене!

Пермяк
gab_arm75:

оказалось, что реально SM высылает продукт 1-ой категории в US,

Может тогда бодаться с ними по поводу категорийности! Предоставить факты по этому поводу. Спросить почему у америкосов те же модели но лучшего качества! Пусть так же нахрен взвешивают модель! Хотя думаю на них где сядешь там и слезешь! Сейчас они (S.M.) Запускают в производство F-9, буду теребить их по теребить по этому поводу. Вот он и будет тренером у меня. С ним стопудово справлюсь. А брать просто тренера пустое вложение денег. Потом хрен продашь. Вобщем то я и F-18 подниму но есть риск всетаки! А это надо исключить! Жена сказала: разобьешь-домой не приходи типа. 😃 А у FB как с внешней отделкой? Швы заклепки кабина и т.д.?

asehr
Пермяк:

А брать просто тренера пустое вложение денег

Илья привет, там Юра Ильин продает Велокса помоему 137тр полный комплект свяжись поговори.

Пермяк:

FB как с внешней отделкой?

Не идеал это точно, грубовато…(в некоторых местах краска отлетела вместе со шпатлевкой) но это на мой взгляд. А в общем нормально ну и цена соответственно

Пермяк
asehr:

Илья привет, там Юра Ильин продает Велокса

Привет Алексей! Он мне звонил спрашивал. Просто я подумал что за эти деньги я возьму F-9 у S.M. В Сентябре начнут продавать. Считай матрицы новые и качество должно быть соответственно. Модель очень летучая, вот и будет и тренером и для соревнований. Потом пересяду на Хорнет. Я от F-9 Тоже балдею!

asehr
Пермяк:

Я от F-9 Тоже балдею!

Ну да , с этим не поспоришь, если нравится , вряд ли кто переубедит

asehr

Ребята , у меня вопрос по настройке управления на модель F15, есть ли необходимость микширования каналов РВ и елеронов по типу Миг-29(пенопластовый), или при нормальной настройке полетит нормально?

Пермяк
asehr:

Ребята , у меня вопрос

Ты про режим “Ножницы” ?

asehr

ну да, и вообще как првильно делать это или не нужно

gab_arm75
asehr:

ну да, и вообще как првильно делать это или не нужно

не стоит, элеронов вполне хватает

Пермяк
asehr:

ну да, и вообще как првильно делать это или не нужно

Я у себя не стал заморачиваться. Посколку смысл “ножниц” усиление управляемости по крену на больших углах атаки в реале, а на модели не создать подобного, то думаю что сэкономленые каналы на приемн. пусть работают для др. целей. Хотя у буржуев видел, замешивают. Понты.

gab_arm75:

не стоит, элеронов вполне хватает

Арман как всегда прав! 😃

9 days later
asehr

Илья привет, как у тебя там обстановка со сборкой, или пока отложил … Я потихоньку двигаюсь с F15c, отклоняемые поверхности готовы, устанавливаю жаровую трубу и турбину может через недельки полторы попробую если успею до отлета, форсировать событи не буду , успею так успею, нет значит по прилету в следующий раз

Пермяк
asehr:

Илья привет,

Привет Алексей! Пока останов небольшой. Сервы пришли мне, доволен. Люфт на качалке еле заметен. Я про Савоксы. 20к.г. машинку руками не удержал. А дома работать толком не получается, жена гундит зараза. Я домой пока перебрался т.к. нас из моделки поперли. Сейчас ищу куда приткнуться.

asehr

Понятно, я тоже сейчас в квартире собираю F15 жуть как гаража не хватает… ну потихой двигаюсь к завершению