Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Вес с топливом получается около 16 кг, тяга 12 кг., еще как полетит.
Вес с топливом получается около 16 кг, тяга 12 кг., еще как полетит.
Спасибо вы меня обнадёжили😁
Вот видео полета такого Бумеранга с турбиной Jet Cat P-80 (тяга 9,5 кг.):
Нашёл видео Veloxa XL с турбиной ATJ-120Ti
Привет Илья у нас все нормально как у тебя что со сборкой F18
Привет Алексей! А воз и ныне там! Не можем пока помещение для моделки найти.
Спасибо вы меня обнадёжили
Даже не заморачивайся Олег! Тяги за глаза! ATJ рулит!!! 😃 Я смотрю у тебя сетки нет на входе турбины. Совсем не помешает! 😉
Даже не заморачивайся Олег! Тяги за глаза! ATJ рулит!!! 😃 Я смотрю у тебя сетки нет на входе турбины. Совсем не помешает! 😉
Привет Илья. Про сетку знаю, заказали. То, что тяги хватит, сегодня убедился. Запустили сегодня турбину.
Запустили сегодня турбину.
Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵
Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.
Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵
Так бывший автогонщик😁
Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.
Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах. Мозги старые стоят, турбина после ремонта, забыли мозги новые положить, жду когда придут, может дело в них. А может что-то настроить надо? Я сам два по пять. Подскажите.😃
У Алексея на Kingtech K-170 вобще не краснеет и керосин жрёт как мопед.😃
при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.
P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!
при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.
P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!
У турбины минимальные и максимальные обороты как по инструкции.
Облёт не состоится по причине мозгов, жду новые, на старых рисковать не буду, они чуть убиты.😦 Арман Спасибо.
Всем привет, полеты в Приморье на реактивных моделях продолжаются , скоро уже и Олег поднимет своего в небо, а пока вот видео одного из полетов , пробное видео в Пинакле так что не судите строго как уж получилось…
Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах.
Не переживай Олег! У меня то же самое на 140й. И температура в норме. Как в аптеке!😒 Вообще турбиной доволен очень! От старости мозгов не зависит. Да и не трогай технику и она не подведет!😉
Всем доброго дня. Подскажите люди добрые. Мучает меня два вопроса😍 по весу и центровки. Выставлял центровку на своём Veloxe XL как в инструкции 1800мм. с топливом в расходнике и выпушенными шасси. При закрытых шасси нос самолёта сразу кренится вперёд, становится передняя центровка (передняя стойка убирается вперёд).
Вопросы:
1). Центровка выставляется с выпушенными шасси или с убранными?
2) Вес Veloxa получился без топлива 15кг. 140гр. что-то Китайцы намудрили, видно из метала, сделали, турбина ATJ-120Ti тяга у турбины 12,5 кг. При таком раскладе полетит птичка?
Заранее всех благодарю за ответы.😃
Привет Олег,
центровку мерить надо с выпущенными шасси.
вес конечно многовато, взлётный получиться за 18кг, но полетит конечно:)
Вот еще один из полетов Velox XL
Вот пришел еще один красавец,
Привет Алексей! Это чье производство?
Composite ARF, разница с тем что уже есть а наличии существенная, исполнение отличное, еще пока не взвешивал но даже на глаз все очевидно…очень легкий
Пусть буду выскочкой, но сегодня состоялся облет второго реактивного самолета в Приморском крае… Олег поднял в небо свою птичку , так как нахожусь сейчас на Камчатке и не было возможности присутствовать на облете переживал на расстоянии … Все прошло хорошо… Олег немного позже с подробностями…Олег мои поздравления …МОЛОДЕЦ…
Алексей спасибо за поздравление, жаль ты не мог присутствовать.Да сегодня это случилось, мой Velox XL весом 19 кг.130 гр. с турбиной ATJ-120Ti с тягой в 12,5 кг. впервые поднялся в воздух, впечатления непередаваемые, радости полные штаны. Была сделано два полёта, в первом полёте после взлёта и разворота заглохла турбина, посадка прошла штатно. Второй полёт после корректировки настроек у мозгов турбины был как в сказке, я просто балдел от полёта, не успевал головой крутить, когда эта птица на высоте трёх метров над полосой пролетала мимо. Попробовал положение взлётной позиции закрылок и посадки, самолёт сразу клюёт вниз, но при помощи руля высоты выравнивается и летит ровно, надо микшировать руль высоты и закрылки. Сегодня взлёт и посадка была без использования закрылок. После 6 минут полёта и 4 минут работы турбины, слил с баков 2 литра топлива. Летал газ 50%, на взлёте 100% и при выполнении петли.
Я очень, очень доволен, даже не знаю, как передать словами. Это просто супер.😃😃