Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Olegator2006
Пермяк:

Олег! Вот победитель Автогонок модельных!!!😈😁😵

Так бывший автогонщик😁

gab_arm75:

Привет Олег, скажи а какая средная рабочая температура газов была? Или хотя бы на максимале? Че то сопло у вас краснеет сильно, у моих JC120 и JC160 сопло краснеет токо при наборе оборотов, у JC160 720C максимум что я видел.

Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах. Мозги старые стоят, турбина после ремонта, забыли мозги новые положить, жду когда придут, может дело в них. А может что-то настроить надо? Я сам два по пять. Подскажите.😃
У Алексея на Kingtech K-170 вобще не краснеет и керосин жрёт как мопед.😃

gab_arm75

при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.

P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!

Olegator2006
gab_arm75:

при наборе оборотов это нормально, но когда при устойчивых максимальных оборотах сопло остается красным это значит, что температура довольно высокая. Вы можете регулировать в настройках только обороты, если у вас стоит 125 тыс на максимале, то насос качает столько керосина пока обороты не достигнут данной цифры. если у вас температура выше и жрет естественно больше, значит у мотора есть конструктивные ошибки, и он работает менее эффективно. Из за чего приходится сжигать больше керосина для получения соответствующей тяги, то есть данную температуру производитель считает нормальным для своих моторов.

P.S
судя по готовности модели, думаю в эти выходные будет облёт. заранее желаю мягкой посадки:)!

У турбины минимальные и максимальные обороты как по инструкции.
Облёт не состоится по причине мозгов, жду новые, на старых рисковать не буду, они чуть убиты.😦 Арман Спасибо.

asehr

Всем привет, полеты в Приморье на реактивных моделях продолжаются , скоро уже и Олег поднимет своего в небо, а пока вот видео одного из полетов , пробное видео в Пинакле так что не судите строго как уж получилось…

Пермяк
Olegator2006:

Да меня это тоже насторожило, краснеет при наборе и максимальных оборотах.

Не переживай Олег! У меня то же самое на 140й. И температура в норме. Как в аптеке!😒 Вообще турбиной доволен очень! От старости мозгов не зависит. Да и не трогай технику и она не подведет!😉

12 days later
Olegator2006

Всем доброго дня. Подскажите люди добрые. Мучает меня два вопроса😍 по весу и центровки. Выставлял центровку на своём Veloxe XL как в инструкции 1800мм. с топливом в расходнике и выпушенными шасси. При закрытых шасси нос самолёта сразу кренится вперёд, становится передняя центровка (передняя стойка убирается вперёд).
Вопросы:
1). Центровка выставляется с выпушенными шасси или с убранными?
2) Вес Veloxa получился без топлива 15кг. 140гр. что-то Китайцы намудрили, видно из метала, сделали, турбина ATJ-120Ti тяга у турбины 12,5 кг. При таком раскладе полетит птичка?

Заранее всех благодарю за ответы.😃

gab_arm75

Привет Олег,

центровку мерить надо с выпущенными шасси.
вес конечно многовато, взлётный получиться за 18кг, но полетит конечно:)

asehr

Вот пришел еще один красавец, для сравнения тем что уже есть… разница заметна сразу…

Пермяк
asehr:

Вот пришел еще один красавец,

Привет Алексей! Это чье производство?

asehr

Composite ARF, разница с тем что уже есть а наличии существенная, исполнение отличное, еще пока не взвешивал но даже на глаз все очевидно…очень легкий

asehr

Пусть буду выскочкой, но сегодня состоялся облет второго реактивного самолета в Приморском крае… Олег поднял в небо свою птичку , так как нахожусь сейчас на Камчатке и не было возможности присутствовать на облете переживал на расстоянии … Все прошло хорошо… Олег немного позже с подробностями…Олег мои поздравления …МОЛОДЕЦ

Olegator2006

Алексей спасибо за поздравление, жаль ты не мог присутствовать.Да сегодня это случилось, мой Velox XL весом 19 кг.130 гр. с турбиной ATJ-120Ti с тягой в 12,5 кг. впервые поднялся в воздух, впечатления непередаваемые, радости полные штаны. Была сделано два полёта, в первом полёте после взлёта и разворота заглохла турбина, посадка прошла штатно. Второй полёт после корректировки настроек у мозгов турбины был как в сказке, я просто балдел от полёта, не успевал головой крутить, когда эта птица на высоте трёх метров над полосой пролетала мимо. Попробовал положение взлётной позиции закрылок и посадки, самолёт сразу клюёт вниз, но при помощи руля высоты выравнивается и летит ровно, надо микшировать руль высоты и закрылки. Сегодня взлёт и посадка была без использования закрылок. После 6 минут полёта и 4 минут работы турбины, слил с баков 2 литра топлива. Летал газ 50%, на взлёте 100% и при выполнении петли.
Я очень, очень доволен, даже не знаю, как передать словами. Это просто супер.😃😃

gab_arm75

Поздравляю Олег, Желаю дальнейших безаварийных полетов!😃
А ты боялся, полетит не полетит:)

Solo

Поздравляю с облетом !!!

Самолет выглядит и на земле и в полете на все 100 !
Отдельный РЕСПЕКТ пилоту, за САМООБЛАДАНИЕ в первом полете при отказе турбины !!!

… при просмотре серьезно пережевал за машины (и людей) в конце полосы.
Во втором полете, “помехи” со взлетки вроде убрали …

Пролеты на скорости и небольшой высоте … просто РВУТ !!! 😉

С уважением, Соло.

Wit

ПАЗДРАВЛЯМ!!! 😃
асаблива впечатлили четыре мишени бронетехники на заднем плане, с живыми пехотинцами… решпект! ну да эт до первого попадания в цель… 😃
Олег, учись летать мед-лен-нооо!!! и посадочная должна быть не выше чем у МиГ-21УБ!
у тя есь закрылки и нету потолка над головой, видимость мильён на мильён, поднял по выше, с запасом, прибрал газ, выпустил закрылки, оттримировал и поиграл газом, больше-меньше, выбрал устойчивый режим полёта на наименее доступном газу- это и есть твой посадочный режим! Это надо делать в первую очередь, в ПЕРВОМ полёте! Это не столько твои кровные килобаксы, вложенные в модель, а благополучие пехотинцев и бронетехники на полосе, рядом с полосой и за полосой…
а в остальном прекрасный маркиз- фсё пучком! будь здрав Боярин 😃

Solo
Wit:

:… решпект! ну да эт до первого попадания в цель… 😃

Пересмотрел ролик … конечно пронесло слава БОГУ ! 😦
Но с другой стороны, ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки ! 😃

Wit
Solo:

ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки !

дорого ошибаться может случится… очень дорого… звиняте за цинизм, но - се ля ви…

Olegator2006

Всем спасибо за поздравление и наставление, всё учту. Теперь я знаю, что это такое реактивная модель. Что закрылки нужно использовать и учится летать на малой скорости с этим полностью согласен.
Сами понимаете, какое состояние при первом полёте, да ещё и с заглохшей турбиной. Это мой первый в жизни реактивный самолёт, и сажать, по ветру пришлось. Нет у нас в Приморском крае учителя JET пилота, который бы научил всем премудростям, вот и приходится нам с Алексеем на своём опыте всё познавать. Мы справимся, да и вы подскажите, что и как. Не зря Алексей создал эту ветку. Цели на полосе это клуб по обучению экстремальному вождению, им мало полигонов, на аэродром перебрались, их хрен уберёшь, упрямые, да и в планах не было сажать в ту сторону.
Всем спасибо. С уважением Олег.😃

Пермяк

Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃